Ведьма. Часть 1. Глава 9

Агатка
Глава 9
В первом часу ночи раздался телефонный звонок мобильного телефона. Сквозь сон Ирина нащупала рукой мобильный, что покоился возле подушки и ответила:
- Алло…Вася?! – Ирина вскочила и притянула к себе одеяло.
Алиса приподнялась на локтях и посмотрела на встревоженную подругу. Ирина, продолжала кивать головой и утвердительно мычать. Когда она положила трубку, Алиса спросила:
- Ну что опять там у него стряслось?
- Он сказал, чтобы я немедленно одевалась, он уже на подъезде к городу,- растерянно произнесла девушка.
- Да что стряслось? – нахмурившись, повторила Алиса.
- Не знаю, сказал, что сам меня заберет назад, потому, что якобы небезопасно…,- взволновано ответила Ирина.
- Да, он, несомненно, бережет твои нервы и мои тоже…,- обозлено сказала Алиса, откинув одеяло. – Ну, что подымаемся, значит.
Алиса накинула халат и побрела в ванную, а затем на кухню. Заварив подруге кофе, она подошла к окну и отодвинула шторку. Обледенелый снег озаряла бледная луна, что придавала покрову улицы особый серебряный оттенок.
- Я почти готова,- сказала Ирина, завязывая волосы на затылке.
- Я тебе кофе заварила для трезвости ума,- иронично произнесла Алиса, откинув волосы с лица.
- Спасибо, - Ирина отхлебнула кофе и прищурилась. – Вот, черт, он нарушил все мои планы…
- Что еще за планы? – Алиса оторвала взгляд от серебряной глади дороги.
- У тебя же послезавтра день рождение!
- Ну и что? – сонным голосом произнесла Алиса, усаживаясь за стол.
- Да то! – Ирина скрылась в комнате и через секунду появилась в дверном проеме кухни с небольшой черной коробочкой, перевязанной темно-синей атласной лентой.
- Это что? – спросила Алиса, когда подруга протянула ей подарок.
- Это тебе. Вот блин, нельзя поздравлять заранее, но я тебе просто так без поздравлений вручаю, так сказать авансом,- широко улыбнулась Ирина.
- Не стоило…,- стушевалась Алиса, предполагая содержимое подарка. Ирина всегда дарила дорогие подарки, что в свою очередь ставило Алису в неловкое положение. Потому как ее доходы часто «пели романсы» и она не могла подарить на ее день рождение такой же дорогостоящий подарок.
- Открывай! – Ирина захлопала ели слышно в ладоши.
Алиса медленно потянула за край ленты и бант тут же распался. Открыв коробку, ее лица коснулась легкая ухмылка и она произнесла:
- Ирка, ну зачем ты даришь такую дороговизну? Я же все равно не смогу это надеть никуда!
- Ничего, приедешь ко мне и мы с тобой сходим в театр или на какую-нибудь фешенебельную премьеру,- воодушевленно сказала Ирина.
Алиса поставила перед собой коробку, в которой находились маленькие серьги с небольшими белыми камнями, что напоминали кристальную слезу.
- Красивые…,- прошептала Алиса, рассматривая драгоценности.
- Ну, кто тебе еще такие подарит? – гордо произнесла Ирина, отхлебывая кофе.
- Естественно…,- буркнула Алиса. – Ты прям как кавалер… драгоценности даришь.
- Потому что я тебя люблю, ты - моя семья.
- Вообще-то твоя семья во Флориде.
- Да, но они далеко, а ты почти моя сестра. Так что давай, прячь сокровища и собирайся ко мне в гости.
- Ну, уж нет, к вам, я не поеду…лучше вы уж к нам,- буркнула Алиса.
Раздался звонок в дверь. Девушки встревожено посмотрели друг на друга. Алиса поднялась и крадучись подошла к глазку.
- Это Вася, - сказала она, открыв двери.
На пороге стоял высокий черноволосый молодой человек с правильными чертами лица в длинном черном пальто нараспашку.
- Привет! Извини, что так поздно беспокою, но сложились обстоятельства. Ирина собралась?
- Да, она готова, проходи,- Алиса впустила мужчину на порог.
- Вася, что стряслось? Почему ехать нужно прямо сейчас?! – чмокнув бегло его в щеку, произнесла Ирина.
- Все объяснения потом. Ирина, нас уже ждут.
- Мы не одни? - удивленно округлила глаза Ирина. Девушки переглянулись.
- Небольшое сопровождение в лице моего напарника и водителя. Алиса, пытливо посмотрел на Василия.
- Это просто меры предосторожности,- сухо ответил он, схватив чемодан Ирины.- Ну что прощайся, нам пора.
Ирина обернулась к Алисе и обняла ее.
- Не скучай тут без меня, жаль, что не побуду с тобой в твой день рождения.
- Ничего страшного, он не последний,- погладив ее по спине сказала тихо Алиса. – Ну все, хватит разводить мокроту, тебе пора.
Ирина смахнула слезы, что всегда были тут как тут при расставании с подругой и пошла следом за Василием.

Алиса плотно прикрыла двери и закрылась на замок. Выключив свет, она вернулась в постель, но сон окончательно оставил ее. Алиса вновь села перед компьютером. Еще раз взглянув на фотографию Олега, она томно вздохнула и уверенно написала короткое послание: «Доброй ночи! Извини, не могла ответить раньше по техническим причинам. Мой телефон: 0566684512.»

Сообщение быстро покинуло приделы почтового ящика. Алиса откинулась на спинку стула и сложила руки на груди. « Это значит зеленый свет. Интересно, как скоро он позвонит? А приятный ли у него голос? - всплыла мысль в ее голове. – Хотелось бы, чтобы голос был очень мужественным. Было бы очень странным, если человек, обладающий такой внешностью, имел писклявый, скребущий голос». В течении нескольких минут Алиса рассуждала о том, что бы она спросила у Олега, если бы он позвонил. В этот момент раздался тревожный телефонный звонок. Алиса вздрогнула и метнула взгляд на трубку телефона, спокойные мысли рассеялись, и ее сознание предположило, что звонить могла Ирина. Алиса подошла к телефону и вкрадчиво произнесла:
- Алло…
На том конце послышалась небольшая пауза, а затем мужской бархатный голос спокойно произнес:
- Доброй ночи! Я могу услышать Алису?
Алиса пыталась перебрать в памяти знакомые мужские голоса, но этот голос так и остался для нее совершенно незнакомым.
- Это я,- так же спокойно произнесла Алиса, ожидая дальнейшего вопроса.
- Доброй ночи, Алиса. Это Олег,- ответил приятный баритон.
- Ой…не ожидала…,- вслух призналась девушка, и тут же плюхнулась в кресло.
- Извини, что так поздно. Я только что получил от тебя сообщение и очень рад, что ты…ответила мне…,- ровно ответил Олег. – А почему ты не спишь?
Этот вопрос поставил Алису в тупик и она только томно вздохнула.
- Что-то случилось? – спросил Олег вдруг.
- Нет, вернее, да. Но по сути ничего страшного,- Алиса скривилась от абсурдности своей фразы и поспешила исправиться. – Просто не спиться. А ты почему не спишь в такой час?
- Я- сова. У меня хорошо получается работать по ночам. Вот работаю,- ответил Олег, с очевидной улыбкой (Алиса по тону голоса, поняла, что он улыбается).
- А вставать тебе во сколько? – спросила неожиданно для себя Алиса.
- Встаю в шесть,- ответил, не раздумывая, Олег.
- И тебе достаточно времени, чтобы выспаться?
- Не хочу тратить много времени на сон. Жизнь так быстротечна, что было бы жалко убивать столько дорогих минут в пастели,- произнес бархатный голос. Алиса заслушалась и только тихо произнесла в ответ протяжное слово – понятно.
- Как прошел твой день? – спросил Олег неожиданно. Алиса глубоко вздохнула и выждав небольшую паузу, чтобы отдышаться, произнесла:
- День был насыщенным, приезжала моя подруга, общались.
- Друзья – это хорошо. А мой день был довольно скучным. Ты знаешь, пока ты молчала я понял одну интересную вещь.
- Какую? – после секундной паузы, словно мурлыкнула Алиса.
- Мне не хватало общения с тобой, у меня, как бы так сказать, почти даже началось состояние похожее на ломку,- голос Олега завибрировал от переливистого смеха.
- Удивительно, но ты знаешь, мое настроение тоже сигналило о том, что мне чего-то не хватает,- развеселившись, произнесла Алиса. Признаться в том, что ей не хватало общества мужчины, для нее в этот раз было совершенно не трудно, что не могло не удивить ее опять.
- Можешь мне пообещать кое-что? – спросил Олег.
Алиса насторожилась, но покорно ответила – да, будто ее речь была не подвластна ее разуму в этот момент.
- Пообещай, что не будешь вот так внезапно прерывать общение, - словно гипнотизирующее произнес Олег.
- Я бы с радостью, но это не от меня самой зависит, это все техника,- Алиса теребила локон волос, то наматывая, то раскручивая его с указательного пальца.
- Да, ты права. Сейчас мы пленники обстоятельств и электроники…, - с грустью произнес Олег.
Глаза Алисы забегали, ей показалось, что она должна как-то подбодрить собеседника и поддержать тему, но мозг не выдал не единой разумной фразы кроме как:
- Это издержки такого вот общения, но другого выхода нет.
- Да, - односложно сказал Олег, а затем продолжил. – Смотрю на твое фото сейчас, у тебя просто потрясающая улыбка, а эти ямочки на щеках…даже не могу подобрать слов.
От этой фразы Алиса, казалось, покраснела от корней волос, она закусила локон волос просто не зная, что говорить дальше.
- Алиса, ты здесь? – спросил Олег с улыбкой в голосе.
- Да, да, я слушаю тебя,- растерянно сказала девушка.
- Почему ты молчишь?
- Я не знаю, что сказать…- призналась Алиса. Олег только ухмыльнулся и продолжил:
- Все время думаю, почему не нашлось расторопного молодого человека, который бы мог заполучить тебя.
Алиса нервно хихикнула и ответила:
- Не знаю.
- Они просто глупцы,- твердо сказал Олег. – Не разглядеть такой бриллиант…
- Ты меня заставляешь смущаться,- призналась Алиса прямо.
- Ты просто недооцениваешь себя, как мне кажется, поэтому и смущаешься,- проанализировал Олег тем же бархатным голосом.
- Возможно ты прав,- тихо ответила Алиса.
- Я во многом могу ошибаться, но в этом определенно прав,- гордо произнес Олег.
- И что теперь делать? – ирония вдруг мелькнула в голосе Алисы.
- Подымать твою самооценку.
- А как?
- Всеми возможными и невозможными методами,- твердо ответил мужчина.
- Ты хочешь заняться моей самооценкой? – кокетливо спросила девушка.
- А ты против? – не менее лукаво обратился к ней Олег.
- Нисколько, это даже будет очень интересно.
- Отлично!- воскликнул Олег.
- Но я надеюсь все будет постепенно? – Алиса лукаво прищурилась.
- Постепенно?
- Не очень люблю напор…. – буркнула Алиса.
- Хорошо…,- задумчиво произнес Олег.
Между ними воцарилось полуминутное молчание, которое было прервано Олегом:
- А тебе ведь рано вставать?
- Да, а что?
- Я думаю, пора отправить тебя спать…,- внезапно предложил Олег.
- Наверно, - ухмыльнувшись, произнесла девушка.
- Тогда предлагаю на сегодня попрощаться, тебе стоит отдохнуть, а мне закончить проект.
- Ну тогда спокойной ночи! – воодушевленно произнесла девушка.
- Да, спокойной ночи,- сказал Олег.
Алиса притихла ожидая пока он повесит трубку, но мужчина ожидал, что она сделает это первая.
- Алло. Почему не кладешь трубку? – спросила Алиса, улыбнувшись.
- Жду пока ты это сделаешь..,- произнес бархатный голос. – Я исключительно после тебя…
- Ну хорошо. Еще раз спокойной ночи…
- Спокойной.

Алиса повесила трубку и еще минуту смотрела на телефонный аппарат перебирая мысленно разговор с человеком, которого совершенно не знала. Его приятный переливающийся мужской голос заворожил ее окончательно, в этот момент ей немыслимо захотелось увидеть его наяву, увидеть, как он улыбается, увидеть, как меняется его лицо, когда он грустит, услышать его запах, ощутить его прикосновение. Отогнав от себя странные плотские мысли, она встряхнула головой и вернулась в постель. Но сон так и не приходил, через каких-то три часа начало светать, а Алиса все так же рассматривала рисунки на шторах в спальне и представляла рядом с собой аристократического красавца- архитектора, что работает по ночам, имеет притягательный, гипнотизирующий голос и что так далеко сейчас от нее.

Очнуться от красочных мыслей заставил звонок будильника. Девушка быстро встала, потянулась и начала сборы на работу. По пути на работу ей отзвонилась Ирина, которая рассказала о том, что они на подъезде к столице и все хорошо. Ирина попросила ее не волноваться. Потому как Василий отвезет ее к его брату в пригороде. Брат Василия был в прошлом десантником и работал в СБУ, который вполне мог быть прекрасной защитой для его девушки. Ирина планировала пробыть в гостях в течении недели, по приезду, она должна была вновь отзвониться. Алиса вновь прочитала ей лекцию о том, что безопасность превыше всего, на что Ирина отшутилась и попросила ее не беспокоиться. И Алиса немного успокоилась.

Сегодня Алиса выглядела по особенному: ее глаза искрились светом, с лица не сходила загадочная улыбка. Юля заметила это и спросила:
- Это что с тобой?
- Ничего, а что?- сказала Алиса вновь очнувшись от своих мыслей.
- Витаешь где-то целый день,- Юля подозрительно посмотрела на нее.
- Да нет, все нормально,- бегло ответила Алиса.
- Нет уж, выглядишь ты сегодня лучше, чем нормально.
- А это плохо? – ехидно произнесла девушка.
- Меня просто одолевает любопытство! – продолжала Юля, подозрительно прищурив один глаз. – Что-то случилось, а ты так и продолжаешь молчать как партизан. Что-то произошло особенное.
Алиса залилась переливистым смехом.
- Что так заметно? – спросила она улыбаясь.
- Мне, да. Так что, рассказывай! – сказала Юля, придвинувшись к коллеге.
- Вчера мне позвонил Олег.
- Да ну!? – изумленно произнесла Юля.
- Да, мы с ним мило пообщались,- с легкой тенью улыбки произнесла Алиса.
- О чем говорили?
- Да так, ни о чем. Он сказал, что я недооцениваю себя.
- Вот как? И что ?
- Сказал, что готов поднять мою самооценку.
- Да? Интересно и каким это способом?- с иронией произнесла Юля.
- Не знаю…,- отрезала Алиса.
- А ты не теряйся, пригласи его приехать, поднять тебе самооценку,- еще с большей иронией сказала девушка.
- Думаешь это уместно?
- А чего ждать? Если позвонил, то пусть уже и покажется пред ясные очи. Интересно все-таки…посмотреть на него вживую, чего тянуть то кота за хвост,- настойчиво продолжила Юля.
- Да, ну. Как я его приглашу? Не удобно как-то, я его почти не знаю.
- Вот еще чего, если будешь ждать пока он сам насмелиться, можешь так прождать очень долго…До мужчин долго доходит, что и когда нужно сделать, чтобы не упустить свой шанс. Твое приглашение – будет откровенным зеленым светом. Он же тебе нравится?!
- Угу, – буркнула Алиса, словно ребенок.
- Тогда давай, приглашай на чай или кофе.
- Все сложно…,- решила прекратить разговор Алиса.
- Ничего сложного. Ты чего-то боишься?
- Конечно, он совершенно чужой человек, а я его приглашаю в свой дом,- рассудительно начала Алиса. – Мало ли что у него на уме.
- Помниться ты к нему испытывала притяжение,- лукаво произнесла Юля.
- Притяжение притяжением, но я его совершенно не знаю,- отрезала девушка.
- Если не готова, так не готова,- разочарованно сказала Юля и удалилась на свое место.
Алиса задумалась о предложении Юли и эти мысли ухудшили ее прекрасное настроение.
« А если он, действительно, опасный человек? А я его в дом впущу! Да мало ли что? А вдруг насильник? - крутилось в ее голове. – Вряд ли, чтобы такой милый, внимательный, образованный человек был хладнокровным подлецом. Слишком уж он положительный помыслами. А вдруг он говорит одно, а делает совсем другое? Может, он действительно лжет, как Ирина говорила, а сам никакой не Олег и не архитектор, а Вася из соседнего подъезда? Может, Юля права, не тратить время зря, назначить ему встречу, придет – значит, не лжет, откажется – значит, есть, что скрывать.»

По возвращению домой, после похода в магазин, за покупками к дню рождения, Алиса сразу же написала Олегу: « Добрый день! Я тут подумала и хочу тебе предложить небольшую авантюру! Как ты смотришь на то, чтобы в ближайшие дни встретится. Предлагаю на нейтральной территории, чтобы не было неловкости. Ты как?»
Отправив это сообщение, Алиса скрестила указательный и безымянный палец, как это делала она в глубоком детстве - « на удачу» и стала ждать, занявшись домашними делами.

Смахивая пыль с мебели, она пританцовывала в такт музыке и напевала себе под нос.
Ее занятие внезапно прервал телефонный звонок.
- Привет! - прозвучал голос Олега.
- Привет…настороженно ответила Алиса, ожидая ответа на свой заданный в письме вопрос.
- Я не помешаю?
- Нет.
- Чем занимаешься? – начал издалека Олег.
- Да так, занимаюсь домашними делами,- произнесла тут же девушка.
- Как прошел день? – воодушевленно произнес Олег.
- Хорошо, а у тебя как дела? – проявила такт Алиса.
- Все так же работаю…у меня встреча через полчаса, вот решил пока есть свободное время услышать тебя.
- Так поздно встреча? – Алиса посмотрела на циферблат часов. Часы показывали девять вечера.
- Да, иногда бывает даже позднее,- ответил Олег.
- Ты сутками работаешь,- подытожила Алиса. Олег хмыкнул.
- Да, почти так и есть.
- А как же ты отдыхаешь? А главное когда?
- Ну как же когда, летом, как и все…я тебе писал, что у меня есть мечта построить виллу на берегу моря…ради мечты иногда приходиться и попотеть.
- Понятно…,- задумчиво произнесла Алиса.
- Я получил твое письмо,- сказал вдруг Олег. Эта фраза вызвала в ней живой интерес и она закусила кокетливо губу.
- И?
- Собственно говоря, я хотел объясниться и поэтому поводу…,- в голосе Олега послышались грустные нотки. От чего Алиса скуксилась, уже догадываясь о негативном ответе. – К сожалению, на данный момент, я не смогу встретиться. Ты не подумай, что я пытаюсь улизнуть, это далеко не так. Я очень хочу увидеть в реальности твою улыбку и твои ямочки на щеках…
Сквозь его интонацию Алиса почувствовала, что Олег улыбается. Это растрогало ее и она нервно начала накручивать локон волос на указательный палец.
- А в чем причина? – решила прямо спросить Алиса.
- Я должен буду уехать на пару дней, чтобы осмотреть участок для постройки.
- По работе значит.
- Да.
- Ясненько,- твердо ответила Алиса, она не могла выбросить из головы одну единую мысль: значит лжет.
- Ты не обиделась? – спросил Олег.
- Нет, а почему я должна обидеться?
- Ну я представил, как это все выглядит, ты наверно думаешь, что я лгу…
- Нет, - солгала Алиса.
- Нет, именно так сейчас и думаешь, - уверенно произнес Олег.
- С чего ты взял? Работа есть работа, а встреча может подождать! – попыталась скрыть металлические нотки в голосе Алиса.
- Я бы обиделся… - сказал тихо Олег.
Алиса глубоко вздохнула.
- Вот видишь…ты обиделась.
- Нет… - произнесла Алиса, так и не признавшись.
- Извини, поверь, мне просто нужно сейчас уехать. Я очень хочу с тебя увидеть, но только немного позднее, всего через пару дней…
- Все нормально, не переживай. Встретимся когда представиться подходящий случай, - поспешила перебить его девушка.
- Еще раз извини…- вновь бархатным голосом произнес Олег. – Мне пора идти…
- Удачи…. – тихо произнесла Алиса.
- И тебе приятного вечера. Только ложи трубку первая, – развеселившись, произнес Олег.
- Хорошо! Кладу – сказала Алиса и нажала кнопку отбой.