Весна

Лана Нижегородская
Мой мальчик, проснись, на пороге ОНА,
Мы снова лишимся покоя и сна,
Уж голову сносит запах парной…
Я нас поздравляю с первой весной!

Мы прожили осень и зиму непросто,
Будет что вспомнить – и радость, и грусть.
Но чувства весной особенно остры,
И выучить их я хочу наизусть.

Мгновенья волшебные нашей любви
Я впитывать буду и в сердце хранить.
Ты мой и не мой, и зови не зови -
Тебя не могу по-другому любить.

И я не твоя и твоя, ну так что ж?
Нам эта преграда ничуть не мешает.
Твой голос я слышу – и сладкая дрожь
По телу, как молния, нервно сбегает.

Друг другу в глаза заглянуть мы не можем,
И чмокнуться в губки – пока лишь виденье.
Наш плен – наша карма, но выход возможен,
И встреча не станет фантаста твореньем.

Мы верим и знаем – жизнь не напрасна,
Не нужно нам в этом себя убеждать.
Весна на пороге – и это прекрасно,
Давай же, любимый, её отмечать!