Ведьма. Часть 1. Глава 8

Агатка
Глава 8.
Договорившись с Юлей о подмене, Алиса направилась на железнодорожный вокзал. В восемь пятнадцать скоростной поезд прибыл. Девушка стояла на обледенелом перроне, вглядываясь в окна вагонов.
Поезд остановился и ее окликнул голос ее подруги:
- Аля, привет!
Алиса оглянулась, из вагона вышла Ирина, в черной соболиной шубе и небольшим чемоданом.
- Привет, Ириша! – воскликнула Алиса, раскинув руки для объятия.
Девушки обнялись и поцеловались словно сестры.
- Что стряслось? – начала Алиса, взяв под руку свою подругу.
- Ничего страшного не случилось. А ты что не рада моему приезду? – ответила девушка.
- Конечно же, рада, просто так неожиданно,- подозрительно посмотрела на нее Алиса.

Добравшись домой, девушки расположились на кухне, чтобы подкрепиться. Алиса подсуетилась, выставляя на стол тарелку с нарезкой из сыра и колбасы, а так же тарелкой из начищенных мандарин. Ирина достала из чемодана бутылку дорогого красного вина( это был традиционный ее подарок подруге, как она говорила для «приятного согрева»).
- Ну, что же за встречу! – подняв бокал с вином, произнесла Ирина.
- За встречу! – Алиса со звоном прикоснулась к бокалу подруги своим.
Приятное полусладкое вино обволокло полость рта, от удовольствия Алиса даже закатила глаза.
- Вот это я понимаю…,- протяжно полушепотом произнесла девушка.
- Угу. Да, это настоящее хорошее вино,- разглядывая на свету бокал, сказала Ирина.
- А теперь рассказывай! – вновь продолжила допрос Алиса, закусив кусочком сыра с тарелки, что стояла возле нее. Ирина схватила кусочек мандарина и подмигнула подруге.- Так, Ирка, прекращай все эти ужимки и прыжки, рассказывай, давай! Я же, в конце концов, не только от любопытства у тебя спрашиваю.

Ирина широко улыбнулась, обнажив ряд белоснежных ровных зубов и начала рассказ:
- Ты главное не волнуйся, ничего страшного не произошло, пока…не хочу тебя запугивать и все такое. Ты же не любишь, чтобы я тебе рассказывала всякие ужасы.
- Ты чем-то больна?! – широко округлив глаза, спросила Алиса. Ирина перестала жевать и отрицательно замотала головой. – Ну, тогда чего?
- В общем, ты знаешь, что мой Вася – следователь. Помнишь. Когда ты мне недавно звонила, я упоминала про его дело…, - замялась Ирина.
- Не особо, - глаза Алисы забегали, так как она изо всех сил пыталась вспомнить последний рассказ Ирины о чем-то страшном, что в свою очередь она всегда старалась игнорировать. Теперь же естественно припомнить о рассказе она не могла.
- Так вот, ухудшается положение. Вася, кажется, что-то накопал, не знаю, что точно, он никогда меня не посвящает в свои дела, так иногда вскользь рассказывает.
- И что? – перебила ее Алиса с выражением лица полным волнения.
- А то, что этот человек, за которым он гоняется вот уже несколько месяцев, на месте последнего преступления оставил записку.
- Напомни мне, в чем там суть дела и что за человек, что он сделал? – растерянно спросила Алиса.
- Вор-убийца.
- Хм, - изрекла Алиса, не сводя глаз с подруги.
- Я ели выпытала у Васи, он же меня без объяснений начал выталкивать к тебе,- раздраженно продолжила Ирина, пригубив еще глоток вина и сдвинув брови, при воспоминании того вечера.
- Что было в записке? – тут же спросила Алиса, пытливо рассматривая Ирину. Девушка тяжело вздохнула и процитировала:
- Я бы тебе не советовал так близко подходить, иначе я потрясу твою черноволосую подружку.

Алиса необычайно широко раскрыла глаза от услышанного и тут же вскочила.
- А твой Вася – полный идиот! Взять и отправить девушку одну в нашу глушь!
- Он посчитал, что здесь я буду в безопасности! – попыталась защитить своего жениха Ирина.
- Глупости! – Алиса сдвинула брови, бросив взгляд на обледенелую улицу, после ночного дождя.
- Да, перестань, это просто угроза, с меня-то взять нечего, марать об меня руки и тратить время он явно не будет. Тем более, здесь,- Ирина махнула рукой, словно в этой ситуации ничего опасного совершенно не было.
- Твой Вася подвергает тебя опасности…,- подытожила Алиса, покачав головой.
- Работа у него такая,- Ирина виновато изрекла фразу и опустила задумчивый взгляд куда-то в пол.
- Это сейчас вы не женаты, а если он сделает предложение, ты готова пойти на такой риск? – спросила Алиса, посмотрев на задумчивую подругу.
- Не знаю…но я люблю его,- ответила тихо Ирина.
- Я бы на твоем месте очень хорошо подумала,- грозно произнесла Алиса, словно Ирина была ее младшей сестрой или дочерью.
- Волка бояться – в лес не ходить,- ответила девушка.
- Ты подумай, что пойдут дети, а там еще труднее будет. Да и он будет более уязвим,- задумчиво произнесла Алиса, вернувшись за стол.
- Он ничего не предлагает пока, да еще и рано об этом говорить,- Ирина взялась за бутылку и вновь разлила вино по бокалам.
- На какой срок, он планирует вот таким образом тебя охранять? – спросила Алиса, рассматривая губы Ирины, накрашенные алой стойкой помадой.
- Сказал, что сообщит. А ты что разве не примешь меня надолго? – лукаво прищурившись, спросила Ирина.
- Конечно же, приму. Только меня беспокоит то, что он постоянно подвергает тебя опасности, в этот раз тебе приходиться приехать ко мне. А что же будет дальше? – черные сияющие глаза Алисы застыли на подруге, от чего та поежилась и сразу же отвернулась.
- Ненавижу, когда ты вот так задумчиво на меня смотришь, такое впечатление, что ты пронизываешь своим взглядом меня насквозь. От тебя у меня мурашки по коже,- скривившись, высказала Ирина и погладила предплечье кистью руки.
- Да ладно тебе,- постаралась перевести тему Алиса, подняв бокал. – Давай лучше выпьем за то, чтобы нам никогда ничего не угрожало!
Ирина широко улыбнулась и подняла свой бокал.

Перекусив, девушки решили выбраться на улицу и пройтись по магазинам. Ирина старалась не пропускать не единого бутика, затаскивая за собой, за руку не любительницу ходить бесцельно. Алиса упиралась, пыталась всячески улизнуть побыстрее на улицу. Ирина же внимательно рассматривала витрины, отыскивая глазами привлекательные вещицы и восклицая при этом: «Какая прелесть!»

К трем часам Алисе удалось приостановить Ирину и та согласилась вернуться домой.
- Ты что же, совершенно не испытываешь удовольствия смотря на все эти юбочки, кофточки, сапожки, кружева? – удивленно спросила Ирина, сбрасывая с себя шубу.
- Нет. Не испытываю,- хладнокровно произнесла Алиса, проходя в гостиную.
- А я просто остановиться не могу, так бы и бродила по магазинам целыми днями. Эх, жаль, что денег не взяла, а то бы…,- мечтательно произнесла девушка.
- А это уже болезнь! – подытожила Алиса, расположившись в старом кресле.
- Ой, а где твой компьютер? – Ира удивленно рассматривала стол.
- Сломался, обещали починить.
- И как ты без этой игрушки? – иронично продолжила Ирина.
- Ничего, держусь как-то…,- был ответ.
- А вот это тоже болезненная зависимость! – бросила в ответ Ирина и девушки звонко рассмеялись.

В дверь позвонили - Алиса удивлено посмотрела на подругу, но так же оставалась сидеть в кресле в нерешительности.
- Это кто? – спросила Ирина.
- Не знаю…,- Алиса привстала, и на цыпочках направилась к входной двери, замерев на секунду в коридоре, она попыталась прислушаться к шорохам за ней.
- Может, не будем открывать? – сказала полушепотом Ирина, испуганно посмотрев на подругу. Та в свою очередь взглянула на девушку, но крадучись подошла к глазку. Увидев стоящего, она улыбнулась и сказала:
- Расслабься…
Ира выдохнула задержавший внутри себя воздух и покачала головой. Алиса открыла двери.

На пороге стоял Игорь Сергеевич, бережно обхватывая руками системный блок.
- Здравствуйте, так скоро? – удивленно произнесла Алиса, всплеснув руками.
- Проблема оказалась совершенно пустяковой,- Игорь улыбнулся.
Алиса замерла взглядом опять на пестром шарфе Игоря - ее лицо озарила улыбка.
- Ну чего мы стоим, проходите! – донеслось из-за спины Алисы. Девушка оглянулась – Ирина стояла у нее за спиной и мило улыбалась незнакомцу.
- Проходите,- тут же сказала Алиса, впуская гостя.
Игорь вошел и замер на пороге.
- Это моя подруга, Ирина,- сказала Алиса, указав жестом на девушку, стоящую рядом.
- Очень приятно, - Игорь кивнул головой и попытался дотянуться до лица. Чтобы поправить скатившиеся очки с переносицы, но системный блок удержать одной рукой в таком положении ему было трудно и он тут же одернул руку.
- Это Игорь Сергеевич, мой коллега по работе,- сказала своей подруге Алиса. – Да поставьте же вы его!- Алиса указала глазами на системный блок, что продолжал крепко обнимать Игорь. Мужчина улыбнулся и поставил его на пол, тут же поправил очки и сказал:
- Очень приятно познакомиться. А я сразу было подумал, что это ваша сестра, вы очень похожи,- сказал Игорь, приветливо улыбаясь.
- Да, есть немного, нам многие про это говорили,- поспешила включиться в разговор Ирина. – Вы проходите, не стесняйтесь.
Алиса вопросительно посмотрела на подругу, но та только подмигнула ей глазом и скрылась в гостиной.
Игорь скинул пальто и запихнул свой пестрый шарф в рукав. Алиса взяла у него вещи и повесила их на плечики со словами:
- Проходите- проходите…не стесняйтесь, и спасибо, что так оперативно починили моего больного.
- Пустяки…,- Игорь резво подхватил системный блок и понес его в гостиную.
Пока он возился с проводами, Алиса и Ирина переглядывались и общались за его спиной жестами. Ирина спрашивала, кто он для Алисы. А та пыталась объяснить, что он не больше чем просто знакомый. Затем Ирина показала в воздухе взмах ложкой и жест « нужно выпить» и указала глазами на кухню. Алиса кивнула и обратилась к Игорю.
- Вы поужинаете с нами?
Игорь обернулся и смущенно сказал:
- Я не могу долго задерживаться, мне нужно идти.
- Бросьте, Игорь. Мы не отпустим вас без обмывания стального друга Алечки,- сказала Ирина, мило улыбнувшись.

Игорь поправил очки и перевел взгляд на Алису, что точно так же улыбалась, глядя на него. Отказать двум очаровательным девушкам, что смотрели на него почти с благоговением, как ему показалось, он не мог.
- Ну хорошо, только я ненадолго, мне правда нужно идти,- сказал мужчина поправив на себе черный строгий свитер.
- Отлично, - сказала Ирина и тут же направилась на кухню.
- Вы присаживайтесь, чувствуйте себя, как дома,- выпалила Алиса и пошла следом за подругой.

Игорь одобрительно кивнул и присел в кресло. Немного оглядевшись, он поднялся и подошел к стенке, разглядывая вазочки и симпатичные статуэтки на полке над телевизором. Переведя взгляд со статуэтки гейши с веером, что была запечатлена в танце, он остановился на темном амулете в виде большой плоской монеты. Глянцевый предмет вызвал у него желание дотронуться к нему, и Игорь осторожно взял его в руки. Покрутив его в руках, он провел пальцем по гладкой поверхности, а затем осторожно вернул его на место.
- Нравится? – внезапно окликнул его женский голос за спиной.
Игорь вздрогнул и обернулся. Перед ним стояла Алиса с распущенными каштановыми волосами и улыбалась, глядя на него своими черными, словно глянцевыми глазами.
Игорь растерянно кивнул головой.
– Мне он тоже нравится,- сказала Алиса, взяв с полки амулет. – Как думаете, он имеет силу?
Игорь пожал плечами и ответил:
- Я не очень верю в то, что вещи могут иметь силу…
- Понятно, - грустно ответила Алиса, вернув амулет на место. – Идемте, все готово.
Игорь молча кивнул, замерев взглядом на профиле девушки, что продолжала смотреть на вещицы, стоящие на полке. Неожиданно для него девушка взяла его руку, своей хрупкой, но прохладной кистью и повела вслед за собой.

На кухне его ждал роскошно накрытый стол. Сглотнув накопившуюся слюну, при виде всех вкусностей, он умостился на отведенное для него место. Взяв бутылку с вином, он разлил напиток по бокалам, минуя свой.
- А как же вы? – спросила Ирина, заметив это.
- Я за рулем,- ответил Игорь, наливая в свой бокал газировку.
- Ну что же - за приятное знакомство, - взял на себя инициативу Игорь и поднял бокал.
Дружно стукнулись бокалами.
- А вы, значит, вместе работаете? – начала Ирина, взглянув на Алису, а затем на мужчину.
- Теперь да. Просто я только вот устроился в поликлинику, где работает Алиса,- ответил Игорь, взглянув на Алису, что задумчиво смотрела на бокал с вином.
- А вы врач? – продолжила Ирина.
- Да, я – хирург,- ответил Игорь.
- Это наверно безумно интересно?! – тут же сказала девушка.
- Зачастую да, но самое главное это очень ответственно,- ответил Игорь улыбнувшись.
- А почему поликлиника? – продолжила вопросы Ирина.
- Так сложились обстоятельства на данный момент,- завуалировано ответил Игорь, остановив вилку с едой на полпути.
- А в поликлинике, вы тоже проводите операции? – не унималась Ирина.
- Ну-у-у. В основном довольно незначительные оперативные вмешательства.
- Это что именно? – девушка не могла удержаться, чтобы пообщаться с живым хирургом( профессия хирург, вызывала у Ирины чувство глубокого уважения и восхищения, а мужчины хирурги были давней ее слабостью)
- Ну, вскрытие фурункулов, «ПХО»,- ответил Игорь, все так же безуспешно пытаясь донести до своего рта вилку с картофелем.
- А «ПХО» - это что такое?
- Первичная хирургическая обработка,- ответил Игорь, опять остановив вилку.
- А что это значит? – вновь задала вопрос Ирина.
- Ира, дай человеку поесть! – внезапно включилась в разговор Алиса, сдвинув брови.
Ира замолчала, медленно пережевывая.
- Очень вкусно, - констатировал Игорь, наконец, попробовав жаркое.
- Это Алиса иногда извращается,- вновь отозвалась Ирина.
- Просто под настроение, - скромно ответила Алиса, пригубив еще вина.
- Вы знаете, меня как-то это не удивляет. Я на счет вкусностей в исполнении вашей подруги,- сказал Игорь, обратившись к Ирине.
- А вы уже пробовали ее стряпню? - игриво улыбнулась в ответ Ирина.
- Мне посчастливилось попробовать ее чай. До сих пор под впечатлением.
- А-а-а. Это коронный номер. Бабушкин рецепт,- махнув рукой, сказала Ирина. – А она поведала вам рецепт?
- Нет, - Игорь посмотрел на тихую Алису. – Сказала, что семейная тайна.
- Да. Я тоже его не знаю, хоть и мы с ней почти как сестры…не удивительно. Она у нас девушка- загадка, обросла тайнами,- иронично произнесла Ирина, взглянув на Алису, которая уже успела поднять глаза на свою подругу и лукаво улыбнуться.
- Честно говоря, я и не только этим поражен,- продолжил Игорь.
- Что вы имеете в виду? – заинтересовавшись, спросила девушка.
- Вы видели, что сегодня за окном?
- Зима, - скучно констатировала Алиса.
- Это понятно, а поконкретнее. Какая погода? – сказал Игорь, указывая глазами на окно.
- Ну, снег, - недоумевая, сказала Ирина. – И что?
- Да дело в том, что вчера, пока я пил чай, Алиса, словно невзначай, рассказала, о том, что завтра будет с погодой. Прогноз погоды на завтра был мне очень важен, поэтому ее слова у меня и отложились в голове.
- Глупости, вам просто показалось,- перебила его Алиса.
- Ничего себе глупости, сегодня ночью прошел дождь - все обледенело, как вы и говорили. Даже интернетовский прогноз погоды не предсказывал этого,- восхищенно воскликнул Игорь.
- Да мало ли я там чего сказала, просто совпадение! – перебила его вновь Алиса, подняв бокал. – Давайте лучше еще выпьем. Такое вино классное!
Ирина поддержала подругу, подняв свой. Игорь сделал тоже самое.
- За то, чтобы…компьютеры не ломались! – предложила тост Алиса. Звон бокалов нарушил мелодичный звон мобильного телефона на поясе Игоря.
Он поднял трубку. Молча выслушав говорящего, он кивнул головой и сказал быстро: «Хорошо, я сейчас буду».
- Простите, но мне уже пора,- сказал мужчина, медленно приподнимаясь из-за стола.
- Очень жаль, - ответила Ирина, отодвинувшись, чтобы он мог пройти в коридор.
- Я провожу,- сказала Алиса, выходя вслед за Игорем.

Проводив гостя, Алиса вернулась на кухню, где Ирина разливала остатки вина по бокалам.
- Приятный знакомый,- констатировала Ирина.
- Наверно,- безучастно произнесла Алиса, сев за стол.
- Что-то тебя он совершенно не воодушевляет.
- Ой…,- тяжело вздохнув, произнесла Алиса.
- А это что за вздохи? Ану-ка выкладывай? Я явно что-то пропустила! – Ирина пристально посмотрела на подругу, что водила пальцем по кромке бокала.
- Я тут познакомилась кое с кем,- голос Алисы прозвучал так тихо, словно она боялась этих слов.
- Опля! Ну-ну! – воскликнула Ирина. – Я слушаю!
- Ты наверно назовешь меня ненормальной. В общем, я познакомилась с человеком через интернет.
- И что?
- И он мне очень понравился,- смущенно произнесла Алиса.
- Кто такой? Чем занимается? – начала допрос девушка.
- Зовут Олег, не женат.
- Ну, тогда почему вздыхаешь? – недоумевала Ирина.
- Дело в том, что он живет не здесь.
- А где?
- В столице.
- А-а-а,- разочаровавшись, произнесла Ирина. – Это усложняет дело. И что?
- Ты знаешь, у меня такое чувство, что я медленно, но верно влюбляюсь в него.
Ирина прыснула от смеха:
- Аля, девочка моя, ты в этих четырех стенах скоро в дерево перед своим окном влюбишься.
- Да ну тебя,- Алиса обиженно махнула рукой на подругу и отвернулась в окно.
- Ладно, извини. Но просто вся эта виртуальность, да еще и любовь на расстоянии – это просто самообман. Вообще, если так посудить, наплести о себе можно, вот так сидя за тридевять земель все, что угодно, а ты поверишь.
- А смысл врать?
- Ну не знаю, смотря, что ему от тебя нужно,- продолжила Ирина.
- Пока просто общения,- грустно произнесла Алиса
- А чем он занимается?
- Строительством, у него своя фирма.
- Тем более, не женат, своя фирма. Там от девок, наверно отбою нет. А ты, кстати, фото его видела?
- Да, он мне прислал свое – пошли - покажу,- вскочила Алиса, схватив за руку Ирину.
Алиса включила компьютер и живо отыскала среди своих личных файлов его фотографию.
При виде мужчины Ирина присвистнула:
- Красавец, черт возьми. Я бы тоже влюбилась. Точно врет.
- Почему? И зачем?
- Небось, сидит там какой-то Коля, весь в прыщах, и вешает тебе лапшу на уши, от нечего делать.
- Не думаю. Чувство у меня такое, что все – правда,- виновато произнесла Алиса.
- Ну, если чувство, тогда дай Бог, чтобы тебе повезло, наконец. В конце концов, счастье и к тебе должно прийти! – воодушевленно произнесла Ирина, обняв подругу.
Алиса погладила Ирину по плечу и глубоко вздохнула. Краем глаза, невзначай, Алиса уловила внезапный блеск от полки - она тут же отстранилась от Ирины.
- Что? – спросила девушка, заметив странную сосредоточенность Алисы.
- Погоди,- девушка встала и направилась к тому месту, где лежал амулет. – Ты ничего не заметила? – спросила Алиса у подруги, когда она подошла к полке и не обнаружила причину сияния.
- Нет, а что?
- Сядь на мое место,- сказала быстро Алиса, указав пальцем, туда, где только что сидела сама. Ирина тут же села на стул и вопросительно покосилась на Алису. Та подошла к девушке и бросила искрометный взгляд на ряд статуэток.
- И?
- А теперь посмотри туда, - Алиса быстро указала пальцем на полку, откуда исходил странный блеск.
- Ну?- недоумевая, сказала Ирина, смотря по направлению указательного пальца подруги.
- Разве ничего не видишь!?
От чего-то, что находилось на полке, исходило мерцающее сияние и это отчетливо видела Алиса в эту секунду.
- Нет,- отрицательно замотала головой девушка.
- Да ладно! – выходя из себя, сказала Алиса. – Ты не видишь, что там что-то сияет?!
- Где? – сосредоточившись, спросила Ирина.
- Ну, вот, там, на полке, что-то переливается!
- Не вижу я ничего такого! – фыркнула Ирина. Алиса несколько раз закрыла и открыла глаза, подумав, что ей все кажется. Однако блеск не исчез.
- Так, так…,- буркнула Алиса, повалившись на кресло.
- Ты чего? – сказала Ирина, подойдя к подруге.
- Это все твое вино, - поспешила успокоить ее Алиса, подтвердив свои слова наигранной лукавой улыбкой.
- Да ну тебя! Вечно твои шуточки, - игриво ударив по плечу подругу, сказала Ирина, усаживаясь на кресло рядом.

Алиса всегда отличалась от всех остальных ребят ее возраста. Она не любила шумные компании, мало рассказывала о себе, всегда предпочитала находиться в одиночестве потому, что боялась того, что ее сочтут ненормальной. Впервые, когда это случилось, она ужасно испугалась. Прибежав домой, она закрылась в комнате, в полном недоумении. Схватив телефон, она набрала номер Ирины и прокричала в трубку: «Ирка, я, кажется, схожу с ума!». Через десять минут ее подруга была на пороге ее квартиры. Алиса открыла двери с видом испуганного зверька. Схватив Ирину за руки, она затянула ее в комнату и поставила перед зеркалом.
- Посмотри на себя, что видишь? – говорила она, широко раскрыв свои черные глазищи.
- Себя вижу, а что, что-то не так? – Ирина пыталась всмотреться в свое отражение повнимательнее.
- Ну как же! Вот смотри! – Алиса поднесла руку к плечу девушки и остановила ее на расстоянии нескольких сантиметров.- Дым какой-то от тела.
- Чего? Какой еще дым!? Где?! – взволновано метнула взгляд на свое плечо Ирина.
- Да вот же, словно дымок вокруг тебя. Смотри внимательнее,- Алиса снова приблизила руку к плечу девушки.
- Ты бредишь! Какой еще дым!? Я ничерта не вижу!- разозлилась Ирина, рассматривая свое плечо в зеркало.

Алиса отстранила свою кисть, затем стала очень пристально рассматривать ее перед собой: «А у меня дымок зеленого цвета»
- Чего?!- Ирина широко раскрыла глаза и обернулась. – Аля, ты чего? Какой еще зеленый дымок? Ты что курила?
Алиса не отреагировала на слова подруги, все так же продолжая рассматривать свою руку.
- Аля, ты чего? – Ирина схватила девушку за плечи и начала трясти.
Алиса словно зачарованная с широко раскрытыми глазами смотрела на Ирину и улыбалась, будто наблюдала что-то загадочное и невиданное до этого момента.
- Алька, да что с тобой? Ты меня слышишь? – не переставая трясти девушку, взволновано говорила Ирина. Алиса стояла молча, а на ее лице застыла загадочная улыбка.

Из оцепенения Алису вывела внезапная пощечина.
-Ты что сдурела?! – вскрикнула она, схватившись за щеку.
-А что мне оставалось делать, стоишь как помешанная! – оправдывалась, взволновано Ирина. - Что еще за дым ты видишь?
Алиса сосредоточенно посмотрела на подругу, мысленно перебирая все возможные причины этого явления.
-Эй! Эй…Аля, что с тобой?- наблюдая перед собой задумчивую подругу, вновь спросила Ирина. Глаза Алисы метались на лице подруги, а затем она рассмеялась так громко, от чего Ирина отшатнулась он нее. Заливаясь смехом девушка, согнулась в двое, и обхватив себя руками, присела на корточки. Ирине оставалось только молча наблюдать эту картину, потому как логического объяснения всему ее мозг просто не находил.

Насмеявшись вдоволь, Алиса опустилась на колени и подняла глаза на свою подругу, лицо которой выражало неподдельный испуг. Откинув с лица свои каштановые волосы, она медленно поднялась с пола и, коснувшись плеча подруги, лукаво прищурила один глаз, а затем тихо произнесла:
-Ну как я тебя разыграла?

Алиса покосилась вновь на полку, но сияние к тому моменту исчезло. Сопоставив произошедшее за недавний период, она предположила, что виною сияния может служить ни что иное как амулет, который был новой вещью в ее доме, а его появление в квартире и явление переливистого света не могли быть странным совпадением. Мало того, Алиса поняла, что в очередной раз видит то, что не видят окружающие. В этот раз это совершенно не обеспокоило девушку, она восприняла такую сторону вещей как данность. Тряхнув головой, Алиса вновь взглянула в сторону полки, блеск по-прежнему отсутствовал, тогда она перевела взгляд на фотографию Олега и произнесла игривым тоном, чтобы тем самым не привлекать особого внимания подруги:
- Правда, красавчик?
-Угу, - подтвердила Ирина, продолжая рассматривать фотографию незнакомца