Измерение сценарий

Оксана Федорова Узнародова
Это история произошла в провинциальном городке с обычной неприметной девушкой из бедной семьи ,высокого роста,слегка полноватой и с ямочкой на правой щеке, блекло-русыми волосами ,карими глазами ,которая каждое утро вставала с постели под звон будильника ,одевалась и шла на работу ,но перед выходом из дома она смотрелась в зеркало и говорила: «Я самая умная,я самая красивая.....я хочу чтоб сегодня на работе не было работы и мне во всем везло»......Улыбаясь зеркалу,смотря в него она выходила из дома,закрывая за собой железную , дверь Так случалось ,каждое утро .Но однажды....

Поворочавшись,помявшись на постели всем  своим телом,потерла глаза пальцами, вытянула руки вверх положив их на подушку, открыла глаза в темной комнате,где свет слегка проходил из-за плотности штор,и тут она увидела нечто ни человек, но облик облако с человеческой формой, который не стоит на полу,а как бы в подвешенном состоянии,резко подорвавшись с постели  девушка рукой ударила по светильнику...загорелся свет ,зазвенел будильник …, позвонили в дверь...Девушка быстро встала с постели,одела на свое обнаженное тело синий в красный цветочек халат его  ей когда-то отдала соседка,завязала пояс, посмотрела на свои руки по ним пробежали мурашки , одела на ноги старенькие со стершейся почти подошвой тапочки розового цвета пошла открывать дверь. Взяв рукой за дверной замок девушка откинула задвижку и открыла дверь. На пороге стоял полицейский добряк бывший муж Том,так его прозвали соседские дети за его округлые формы и невысокий рост ,широкую белозубую улыбку но не в этот раз ,круглый нос как картошка и белокожую кожу. Девушка стоявшая в отрытой двери звали ее Тебиарна в честь ее бабушки или просто Теби, была высокого роста, со слегка округленными формами,у нее были выразительные карие глаза,но будто этого ни кто не замечал,носик был курносым и одна ямочка на щеке,пухлые губы и она редко улыбалась не потому что она была хмурой,а потому что у нее зубы были неровными и с дырками,уши маленькие  и аккуратные в мочках торчат пластмассовые сережки  их прикрывали блекло-русые волосы средней длины со слезшей краской или когда то выгоревшей на солнце цвета, халат  обволакивал ее тело, но не скрывал легкую полноту ее ног, ее ноги стоявшие на небрежном трескавшимся полу одетые в розовые тапочки были покрыты мурашками ,как и ее руки ,которые были тонкие ,с вытянутыми пальцами и не очень аккуратный маникюр ни потому что она не ухаживала за собой,а потому что не было времени работа дворником и еле хватало на жизнь, а еще  ребенок  …
Минута молчания...
ТЕБИ: Доброе утро ,ТОМ.
ТОМ:Доброе ли оно Теби?! ты слышала,что-нибудь:звуки,ты видила кто-нибудь приходил  к твоим соседям ?
ТЕБИ: Ты же знаешь , у нас секция на 12 человек,6 комнат и длинный коридор,балкон , одна уборная и одна кухня, с красивым видом на свалку..Тебе еще повезло что ты меня застал дома.., собиралась на работу мести улицы  Легкая ухмылка....
ТОМ: Ты можешь ответить на вопрос и не язвить,все таки ты разговариваешь с представителем закона,хоть ты моя бывшая жена..
ТЕБИ: Том,объясни что случилось....,тут мне ...молчание ..и тут ты звонок в дверь я ничего не понимаю?
ТОМ: Я зашел проведать одного знакомого он сильно повздорил с сыном.., войдя во двор я обнаружил весящего человека не высоко роста на трубе..глаза опустил..весящего на газовой трубе,его горло обмотано шнуром от утюга ...а сам утюг перекинут через трубу как подстраховка..,чтоб наверняка....У нас конечно бедный но ни криминальный район....труп забрали эксперты... Я не могу поверить ...слезы проступили на его глазах и он прикрыл ладонью глаза и шепотом произнес ..это наш сын....
ТЕБИ: Не может быть ….но как...я ..замолчала...не могу поверить ...За что ….сына...упала на колени  ,обхватило руками дверную ручку …
ТОМ: Прости,что не сберег его.....,я должен был давно тебе открыть тайну …,но я боялся ,что он ...да черт возьми именно он ...заберет у меня тебя....
ТЕБИ: Кто он , что значит заберет,приоткрыв глаза сказала она?
ТОМ: Теби , ты особая ты ни такая как все , у тебя муж Король да еще и генерал,а ты королева белых ведьм, ты с планеты которая называется близнец Земли....и я тоже ,когда на той планете близнеце началась война между твоим мужем Русстасславом и черным магом Прокоппиусом, мне твой муж приказал ,чтоб я силой мысли пере родил тебя заново,
 перенес тебя на Землю, в бедный район  и высадил там тебя ,чтоб слуги Прокоппиуса ,ярые не нашли тебя  ,я должен был прилететь назад но я ….молчание ...остался...
ТЕБИ: Что ..что..ты ты несешь...у тебя крыша поехала ...какие цари...я белая ведьма?...какого черта.?
ТОМ: Разве ты не видела его смерть до того как я позвонил в дверь?...ты должна мне поверить. Ты королева белых ведьм,и тебе уготована участь встречать первой всех ,кто покидает этот мир ...это был мой подарок тебе на день благодарения …
ТЕБИ: Встала с колен ,поднялась держась руками за дверь и не говоря ни слова закрыла дверь со стороны своей комнаты...
ТОМ: Теби, Теби открой дверь я твой друг,бывший муж,ты должна мне верить...поверь прошу!
ТЕБИ: Я все время думала,что я обычная девушка с тысячу ужасными событиями  по-жизни:умерла мама,папа первый муж которого я сильно любила погиб в страшной  автокатастрофе где мне пришлось вместе с полицией искать его останки и опознавать,теперь сына убили.... ты слышишь это первым не открывая дверь сказала она.
ТОМ: Я знаю,ты всегда знала в частичке себя ,что ты другая .Послушай..закричал   поднял свою руку сжал ее в кулак и постучал в дверь громко..
ТЕБИ: Я...Я..я тебе не верю... и точка .
ТОМ: А ты не такая глупая...,как я думал...не ведешься на нюни...Ты знаешь, что на моих ручных часах сейчас ровно девять утра,а это значит все жители дома сейчас на работе и очень далеко от сюда вывод,что мы здесь и сейчас с тобой одни..Я ненавидимый и изгнанный твоим мужем Русстасславом. Я изгнан на совсем с той планеты,которая находится за обратной стороной луны. Я сын великого черного мага Покоппиуса,который был побежден в бою твоим мужем. Он убил моего отца ,а я пока шел бой ,проник под видом лекаря в твою опочивальню и мысленно смотря на тебя ту в переливающихся бриллиантах  соединяющую каждый клочок твоего платья золотой нитью,девушку с карими глазами и золотыми волосами..я пере родил тебя в беззащитное дитя и мысленно   дал установку чтоб ты все забыла. Подошел к зеркалу в твоей опочивальне,дотронулся пальцами и выкинул тебя в зеркало...а зеркало является другим измерением и черным и белым магам это известно..И на Земли ты родилась уже в бедной семье,наверное из-за гравитации зеркального перемещения ,твоя мать у которой ты родилась умерла при родах, а дальше ты знаешь ,что на этой Земле ты дочь бедного фермера продавшего последнее имущество за стакан молока чтоб прокормить тебя ,я убил твоего сына в моем роду не может быть полукровок,а старик умер от старости..жаль...Это Самая превосходная месть которую можно было придумать ...да моя милая?!ха-ха ха--
ТЕБИ:  Это не может быть правдой..ты сошел с ума!
ТОМ: Но к сожалению за эту месть я пожертвовал всей своей силой черного мага ...но я доволен...,что ты никогда не встретишь Расстасслава , который так сильно любит тебя ,что может быть ужасней и страшней ,расстояния от одной планеты до другой, и кстати он не знает что ты жива. Это месть относится к нему, а к тебе другая, ты  ,да ты знай, что путь туда через зеркало..., зная путь и не зная как пройти живя с этим всю оставшуюся жизнь,работая уборочкой улиц...приятная месть...ада. Да да..
ТЕБИ: Повернула голову и подошла потихоньку к зеркалу и еле шевеля губами стала говорить: хочу туда , от куда я и так повторяла много раз ,закрыла глаза ,свои ладони по ложа на середину зеркала и шепча хочу к любимому,ее слезы стекали по щекам и падали растворяясь ,словно ..их и не было...руки от прикосновения к зеркалу стали мокрые,наклонилась поближе чтоб посмотреть .. зеркало ее затянуло..Том ты придурок !ой ой. Крикнула она.
ТОМ: Черт...догадливая стерва...гадина...Черт что со мной ...его тело начало краснеть и из него вылетать частички мелкого пепла …. Он стал громко кричать ,но огонь разгоревшийся из нутри его тела ..сделал из него пепел и ярые ада с пепелно-русыми волосами и обтянутой гладкой кожей без глаз, ушей монстры с шестью ногами и шестью руками забрали пепел с собой одним движением ветра.
ДРУГАЯ ЦЕВИЛИЗАЦИЯ планета «БЛИЗНЕЦ ЗЕМЛИ»
 
ДЕРЕВО ВИШНЯ с цветущими розово-белыми цветами:Ой какая хорошенькая такая маленькая,словно ангел..
ДЕРЕВО ЧЕРЕШНЯ с цветущими белыми цветами:Она такая милая...
ТРАВА КОВРИК:Боже мой как тяжела...умераю ..умераю...,я не могу распрямить свои травинки она лежит прям на мне....
ДЕРЕВО ВИШНЯ с цветущими розово-белыми цветами: Тише..тише..ты ее сейчас разбудишь....она же дитя..надо позвать старика..возможно она из другого измерения и вовсе не является ребенком только старик может это знать. Подняла свои ветви вверх и взмахнула  ими как птица и из каждого цветка на ее ветвях стали вылетать золотая пыль садясь с одного дерева на другое передавая информацию старику.
СТАРИК: Стоял крепко двумя ногами на большом зеленом холме держа деревянный посох одной рукой а во второй руке держал кувшин с водой ,он с рождения был глухой и слепой,волосы у него были длинные до пят цветом луны,и каждый волос был как струна тонкий волосы понимали любые разговоры природы были его глазами и ушами, шум дождя который радовался весне, золотую пыль цветков которая ложась на его волосы звала его на другой зеленый холм ,кожа у старика была дряхлая на всем теле,лицо было гладкое...таким его наградила природа...и он был доволен..
ЗОЛОТАТАЯ ПЫЛЬ: Скорее скорее..у нас измерение принисло младенца девочку ….
СТАРИК: Старик поднял правой рукой свой посох и ударил нижним концом об землю но очень легко и плавно, чтоб не оставить след на земле и не поранить рядом цветущие алые  цветы. И благодаря знаниям тантрической литературы и ее заветов перенес себя на другой холм. Подошел к младенцу лежащему на траве коврика в одной закутанной блекло-желтой тряпке , стоя прямо перед младенцем его волосы начали развеваться около ребенка,так он считывал информацию с любого кто здесь живет или  появляется....,но так он не делал уже 20веков...
ТРАВА КОВРИК: Ну что там долго еще ждать...я не могу ...у меня сейчас будет аллергия...
СТАРИК: Молчи. Я думаю.
ТРАВА КОВРИК: Что тут думать верни  от куда ее к нам занесло  . и все тут..
СТАРИК: Ты забыл кто я, ты в миг превратишься в сухую траву или сорняк если не замолчишь сейчас! Сказал громко старик. Он был повелителям природы и сыном Прокоппиуса который потерпел фиаско в равной битве с королем Русстасславом  ,но он давно отрекся творит зло...
ДЕРЕВО ЧЕРЕШНЯ:Она леди...да..да?
СТАРИК: Старик поднял голову лицом вверх так если бы он смотрел на небо зрячими глазами ,потом сново наклонился к младенцу,потом сново посмотрел в небо и во все стороны на север юг восток и запад. И встал на колени , посох взял двумя руками и направил его на младенца. На его лице появились морщины вместо его гладкого лице без прыщей ,а из посоха наружу вырвалась струя света,и обволокла всего младенца зеркальным полотном...Зеркальная пленка вытолкнула из себя девушку справедливую королеву Тебиарну .превращение состоялось …. Старик встал с одного колена,опустя голову вниз произвел поклон...и сказал: « Да здравствует.королева Тебиарна!» повторив  3 раза эти слова со всеми вместе..
ЗОЛОТАТАЯ ПЫЛЬ:Да здравствует.королева Тебиарна!» кричали она по всему свету.
ТРАВА КОВРИК:Да здравствует.королева Тебиарна!» шепча по всем травинка по всему свету
ДЕРЕВО ЧЕРЕШНЯ:Да здравствует.королева Тебиарна!» склонила свои ветви
ДЕРЕВО ВИШНЯ с цветущими розово-белыми цветами: Да здравствует.королева Тебиарна!» склонила свои ветви.
Шептала вся природа: горы,реки,воды земные и подземные,капли дождя, облака,цветы и даже камни  пере немая друг от друга кричали шепотом:  Да здравствует.королева Тебиарна!».
ТЕБИАРНА: Где я ,что со мной? я еще никогда не видела столько цветущего рядом с собой, и ее губы впервые за это время улыбнулись и слезы текли роняя капли из ее глаз от радости..резко встряхнув головой ,она крикнула сынок!...упала на колени верни прошу тебя мне сына ….
СТАРИК:Ваше величество я вернул вам вашу прежнюю внешность:золотые волосы,карие глаза,реснички чернее смолы, стройность самой тонкой березы,белоснежную улыбку как  самый чистый и белейший снег,силу наделять и забирать жизнь,силу белой и черной магии владеющую всеми измерениями, пожертвовав своим бессмертием теперь я смертен, но ваша память...я не смог ее вернуть стоя на одном колене проговорил старик.
ТЕБИАРНА: А сына вернешь мне ?..воскликнула ...она
СТАРИК: Дитя, ваш сын умер при ваших родах, а ТОМ он же сын Прокоппиуса продал душу  своему отцу за то чтоб из ада поднялись ужасные твари Ярые и душу самоубийц во пхнули уже как час мертвого ребенка ….
ТЕБИАРНА:  Что мне делать?я незнаю
СТАРИК: Ищи своего мужа,Русстасслава.. он ваша надежда.. назад дороги нет, но знай у вас есть уже взрослая дочь ЛИВИЯ,за время вашего отсутствия ваше величество многое изменилось. Ваш муж вступил в брак с вашей сестрой  и она воспитывала вашу дочь...моя местность только эти зеленые не увядающие холмы, чтоб отыскать ваше настоящую семью надо будет пройти через кристально-чистую воду так здесь называют врата АДА и РАЯ..,главное не ошибиться верьте сердцу оно подскажет..
ТЕБИАРНА:Как это пройти ...что делать нужно чтоб их пройти?
СТАРИК:Нужно сначала умереть.
ТЕБИАРНА:Умереть?но я хочу жить!
СТАРИК: Дойдя до зеркально-кристальных озер,их будет два -первое проход в АД,второе проход в РАЙ , вы должны зайти в воду она ледяная ,чтоб обрести заново силу природы ,мысли перевоплощения и лечь в нее сначала в одно потом во второе озеро,но в каждом озере вы сначала захлебнетесь но не бойтесь верьте в себя как никогда ранее этого не делали..Вы умрете в обоих случаях , но чтоб выйти из АДА вы должны его простить ни словами а душой,как только это случится ангелы зла пробудят вас и вы увидите как лежите уже в другом озере около синих холмов,только отрыв глаза вы сново захлебнетесь и там вы должны попросить так же душой простить вас за все ,что вы посчетаете нужным для себя. А там и ваше королевство недалеко,но берегитесь тех по дороге кто захочет вам помочь....
ТЕБИАРНА:Благодарю вас … сделала поклон головой вниз
СТАРИК: Не надо дитя мое,не пристойно отдавать королеве  поклон.. старику.
ТЕБИАРНА: Я ВАС благодарю...тихо и спокойно сказала она.
СТАРИК: Тебиарна, я дарю вам последнее чем обладаю ..силу управлять посохом и посох...бери и сохрани его в своих путях.
ТРАВА КОВРИК:склонила свои верхние кончики,как бы отдавая поклон королеве Тебиарне.
ДЕРЕВО ЧЕРЕШНЯ: Ваше величество ,примите поклон от меня.
ДЕРЕВО ВИШНЯ с цветущими розово-белыми цветами:Ваше величество я вам хочу подарить  свою золотую пыльцу, она имеет силу жизни и воспоминания ,берите ваше величество..взмахнула с ново ветвями как птица и рассеяла золотую пыль на волосах у  королевы.
ТЕБИАРНА: Я вас никогда не забуду...и она пошла прямо к зеркальным озерам, ступая босыми ногами по острым  камням......
ЗЕРКАЛЬНО_ХРУСТАЛЬНЫЕ ОЗЕРА или  «ВРАТА АДА И РАЯ»

Веяло прохладой , и  казалась что небо сейчас разорвется на несколько осколков в поисках той ,которая шла к этим озерам. ТЕБИАРНА шла по далеким дорогам,неровным равнинам,дремучим лесам …, и вышла на трапу к  провиденциальному городку ,это она поняла потому что людей было много..и все к чему то готовились....подойдя ближе к деревянному дому сделанного из сруба красного дерева  надпись высеченная как огнем  «Продажа Пасхальных яиц» ...Все стало понятно ..наступил праздник ПАСХА.  В этом городишке была одна улица  всего в десять домов  и все они стояли ровными и были сделанными из сруба,каждый дом из разного дерева. В домах из сруба красного дерева жили: Ветер, Смерть,Пыль,Торнадо,Тайфун-они были волшебниками охраняли врата озер,  С помощью озеро ни только можно было вернутся и стать заново подленной ,но озера имели сущность как давать чудовищную силу так и забрать ее. А во стольных домах из сруба  простых деревьев - жили лилипуты,очень добрый и честный народ.

ГЕРМАН:по кличке «Ветер» был высоким мускулистым брюнетом с голубыми глазами, а его тело было прозрачным -Только не надо предисловий жизнь и так полна неожиданностей .Нас ищет природный суд . И теперь хотят засадить ни к джину в лампу,а по круче. Говорят у людей базар,к тебе есть,что делать будем?
« МАРК по кличке Смерть» темное пятно так выглядел он всегда: И то верно. Без сходки  дело не обойдется .Мать Вашу и надо было этому случиться сейчас.
ПЫЛЬ  ее окраска пепельно-розовая частица,которая принимала любые формы:Ты не пыхти и людей не пугай : «друзей рядом,а к врагу еще ближе!».
Герман «Ветер»:ты что? Думаешь под ними ходить?
МАРК «Смерть» : Может ты и права Пыль..
ГЕРМАН «Ветер»:А может ты выбился из колеи и хочешь свалить?
АЛИХАН «Тайфун» он постоянно был в движение из-за этого никто никогда его не мог рассмотреть,: Че тут думать ,валить их надо и все тут!
«ВЕТЕР»: Я пока здесь главный  и вор слово за ним.
« ТОРНАДО»: Верно.
«ТАЙФУН»: Все верно,не слушай его «смерть».,погорячился он у всех нервы на приделе ,да еще эта сходка с людьми ему и так последние мозги ...(замолчал тайфун...рассмеялся)
«ВЕТЕР»: Ладно пацаны с кем не бывает...,будем сходится на пустыре ,ровно через час.
« МАРК по кличкеСмерть»:Добро.
ПЫЛЬ : Ровно.
АЛИХАН «Тайфун»:Согласен.
ГЕРМАН:по кличке «Ветер» :  Завтра у людей священный праздник ПАСХА,они будут более не осторожными и неподвижные к войне не готовые. Да и ,мысли их пропиты , а пьяный несет ,то что думает.
ПЫЛЬ: Ребята будем кумекать ,но твоя взяла.
Начала опустошаться улица и несколько фанарей  отдаляли свет на пустырь..
ПЫЛЬ:Я пыль уже устала уткнулась носом  во все метла,где нашла убежище и уснула,но сон мой нарушил « Ветер» откуда его черт взял,он по таким местам не ходит о боже...и его ребята здесь,что же они задумали? (прошептала пыль) Жаль что природа не наделила меня понимать звуки людей,а  только душу...Я удивлена ее появлением ,не ужели будет сходка между ...(тут она замолчала и еще тихо продолжила) королевой ТЕБИАРНОЙ и ребятами. О,Ужас! (закричала пыль) теперь точно конца света не избежать!
(Продолжение ...еще пишу)