мадам, не бойтесь

Гер-Да
мадам..

прошу, проходите. усаживайтесь поудобнее. хотите чайку? я даже кофе, право, могу - если найду кофеварку.

мадам, не спешите же так..

я только свечи зажег, и душа полна ожидания

хотите, я даже сыграю? Вы только сидите, мадам..

я знаю, что слишком грязно вокруг, и ноты прогнили, и порваны струны -
но если с силой закрыть глаза, то можно представить райские кущи

я был тот еще музыкант..

о боже, ну чего же Вам не сидится? и что из того, что связаны руки?

Вы право же злите меня.. а я так хотел быть сегодня красивым и нежным

давайте сейчас не будем о грустном. тише.. тише, мадам..

пейте же.

я так долго Вас ждал, что совсем забыл каково это - быть джентльменом

ну что Вы.. вернуться всегда успеется. и, возможно, даже спастись

а зачем Вам от меня уходить?

Вы будете птичкой. я научу Вас летать. клянусь, мадам, Вам даже в подметки не сгодится Икар

я знаю, что больно. Вы крепче сжимайте зубы и меньше кричите

у меня с детства такая мигрень -а Вы верещите..

и вовсе не больно. Вы больше боялись.

зачем мне нужна Ваша кровь? ничуть не нужна.

а вот Вам без нее значительно лучше. я сразу сказал. да не вертитесь Вы так!

и короткая стрижка всегда была Вам больше к лицу..

ненавижу брызги по стенам.. Вы портите мне обои,мадам.. я этого Вам никак не прощу..

ну что Вы, мадам.. еще рано. откройте глаза.

разве моя вина в том, что Ваша кожа так быстро рвется? только заденешь - и в руках остается
кусок..

и плотью я не питаюсь. просто привычка, наверное - рвать и выбрасывать рваное.

дышите, мадам.. не булькайте кровью. Вам уже давно как не больно

и давно все равно.

а журавли опять улетели на юг..

и пятая симфония, и небо, и осенние листья в смущением скованном парке, и наш сынок, и обещания вечной любви, и нервное солнце, и кроваво-красные астры, и...

так это были не Вы..?

как жаль.