О Клеопатре и современности

Ольга Сангалова
                Историческая справка о Клеопатре.
   "КРАСОТА ЭТОЙ ЖЕНЩИНЫ БЫЛА НЕ ТОЮ, ЧТО ЗОВЕТСЯ НЕСРАВНЕННОЮ И ПОРАЖАЕТ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА+"  Плутарх.Вовсе не красавица смотрит на нас со скульптурного изображения. Это так называемый «лестный» портрет Клеопатры, ибо делался по заказу ее дочери Клеопатры-Селены. Менее привлекательные черты нам доставила нумизматика. На монете видим глубоко посаженные глаза, крючковатый орлиный нос; торчащий подбородок вполне сочетается с уродливым носом,просто  Баба Яга из русских сказок!
    Откуда же исходят чары, покоряющие сильных мира сего? «Обращение ее отличалось неотразимой прелестью, и потому ее облик, сочетавшийся с РЕДКОЮ УБЕДИТЕЛЬНОСТЬЮ РЕЧЕЙ, С ОГРОМНЫМ ОБАЯНИЕМ, СКВОЗИВШИМ В КАЖДОМ СЛОВЕ, в каждом движении, крепко врезался в душу. САМЫЕ ЗВУКИ ЕЕ ГОЛОСА ЛАСКАЛИ И РАДОВАЛИ СЛУХ, А ЯЗЫК БЫЛ ТОЧНО МНОГОСТРУННЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ЛЕГКО НАСТРАИВАЮЩИЙСЯ НА ЛЮБОЙ ЛАД   на любое наречие, так что лишь с очень немногими варварами она говорила через переводчика, а чаще всего сама беседовала с чужеземцами   эфиопами, троглодитами, евреями, арабами, сирийцами, мидийцами, парфянами » писал Плутарх. ГОЛОС! Именно им Клеопатра околдовала Цезаря и Антония, и других мужчин. Подобно сиренам,  она в полной мере пользовалась божественным даром, заманивая в свои сети нужных мужчин. Множество языков Клеопатра изучила не только для самообразования, но чтобы представители любого народа ощутили на себе силу страшнейшего оружия.
                О себе 
    Всегда хотелось стать достойной восхищения. Муж носил на руках, в день рожденье дарил  огромные букеты роз. Моя первая платоническая любовь, был женат. Я его уговорила к жене вернуться, там был сын, когда у них родилась дочь, назвал ее в честь меня. Познакомились мы в колхозе, в одном НИИ работали, там  же и с мужем своим будущем встретилась, тогда я Виктору  написала:
Наша любовь, вне закона,
А значит ей и не быть.
Ты говоришь, я сурова,
Другую  не смог ты любить.
Нельзя, но когда нам
Взгрустнется... Нельзя
Запретить вспоминать.
Июльское солнце Каширы,
Нам будет светить опять.
Друг другу пожелав счастья,
Расстались мы навсегда.
Как жаль, что быть вместе
Нам выпала - не судьба.
    Я по греческому гороскопу родилась, когда властвуют Сирены. Работала в отделе телефонного взыскания банка и не раз слышала, что женщине с таким голосом трудно отказать. По нумерологии число жизненного пути у меня 5,  самое сексуальное по определению Соломона, позже его назвали числом Дон Жуана. Выделится из толпы, если от природы красив, просто, когда данные средние,нужен ум. Я была примерной женой, вдовой стала в 40 лет. Что-бы не остаться одной размещалась на сайтах знакомств, тогда они только возникли. В молодости встретил, влюбился и живешь. С возрастом у всех свой опыт и багаж, а уж понятие темперамента и построения отношений вообще тьма. Темпераментных людей вообще не много. Выбираешь хорошего, а когда сталкиваешься, что как мужик он никакой, пытаешься привыкнуть. Отношения распадаются по внешним причинам, но все в том, что нет гармонии в сексе, при этом еще взрослые дети от первых браков и квартирный вопрос.
     Остается одно - стать волшебницей!Одиноких женщин в наши дни много. Остаётсч стать похожей на Клеопатру. Она была не красива, но Геродот писал: «красива особенной красотой». Исследуем ее феномен! Маленький рост, но хорошая фигура. Она первая в мире придумала привязать к ногам подставки из дерева по форме ноги и получилась платформа! У неё были маленькие глаза, большой нос, волосы тогда брили и носили тюрбаны. У Клеопатры был чарующий голос, она знала кучу языков и первая построила фабрику духов. Я стройная и высокая, просто нужно выбирать одежду, которая тебе идёт  и выходя из дома, говорить себе: «Я, Клеопатра! Я -Женщина!» Понравится внешне и затащить в постель это слишком банально.Старайтесь  стать душевным другом,тогда внешнее уйдёт на второй план.
     Психологи считают, что  мы на 80 процентов оцениваем других на интуитивном уровне, на котором запахи и голос играют больше, чем внешние данные. Французы говорят, если женщина к 30 годам не стала красавицей, то она просто дура. Дурой, быть не хочется.

                Про секс 
     Муж говорил, что если в кровати, хорошо, то об остальном можно договориться. Я не ханжа,  откровенна во всех вопросах. Муж был первым, я у него тоже, кроме страха ничего не испытали. Учились сексу по книге Молодым супругам. У нас чувства выросли из дружбы. Когда мужа убили,мне было лишь 40 лет, но жить не хотела. После двух лет монашества, дошла до хирурга, мой онколог сказал, либо секс для здоровья, либо буду болеть.
     В нашей стране многие живут по принципу, секса у нас нет! Работала у нас девочка  Лена. Мама с папой разведены, воспитала мама ее сурово, мужчины это зло. Все же в 28 лет влюбилась она в соседа по даче, которому было почти 50, два раза был женат, два взрослых сына, разведен. Раз, прибегает Лена ко мне  и просит откровенно поговорить. Рассказывает, что в первый раз была близость и спрашивает, не забеременела ли она, хотя  у нее пришли месячные. Советую  посмотреть в компьютере  на эту тему, убеждаю, что знать не значит делать. Спрашиваю, а удовольствие она испытала, она со слезами говорит, что кроме страха  ничего не испытала.  Утешаю её и приношу книгу молодым супругам, убеждаю почитать книгу вместе с любимым. Проходит пару недель, книгу они вместе прочли и отношения у них наладились. А у меня горькое чувство, почему  не учат этому в школе? Смотрю семинар Луизы Хей, где она говорит, что наши  страхи, порождают болезни разных органов. Говоря про секс,она задает залу вопрос,  вы думаете, что, Богу который создал мир, есть дело до ваших гениталий? Если человек стесняется своих интимных мест, то его может настичь болезнь этих органов, утверждает она. Гармония в сексе - это умение говорить на языке тела партнера, а язык у каждого опять-таки свой, и если ты хочешь гармонии, то необходимо изучить этот язык!
                Современная Клеопатра.
    Были с дочкой на первом телеканале на записи передачи «свобода слова и выбора»,  были активным голосом народа. Нас  поразила встреча  с Оксаной Федоровой. Прошла она мимо, трудно такую пропустить, она гораздо красивее в жизни. Плывет, сияет, светится теплом, и обаянием, осанка королевы, рядом оператор несет ее сумку, радостный от ее доверия. Я бы сравнила ее с солнцем, не думает она, что о ней говорят, просто дарит тепло и улыбку! Вот бы стать такой достаточной и независимой, как  в стихотворении Наталии Очкур:
"Я - Женщина, и значит, я - Актриса, во мне сто лиц и тысяча ролей
Я – Женщина, и, значит, я – Царица, возлюбленная всех земных царей.
Я – Женщина, и, значит, я – Рабыня, познавшая солёный вкус обид.
Я – Женщина, и, значит, я – пустыня, которая тебя испепелит.
Я – Женщина. Сильна я по неволе , но знаешь, даже, если жизнь борьба,
Я – Женщина,  я слабая до боли. Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.
Я – Женщина, Я просто вспышка страсти, но мой удел – терпение и труд,
Я – Женщина, Я – то большое счастье, которое совсем не берегут...
Я – Женщина, и этим я опасна, огонь и лёд навек во мне одной.
Я – Женщина, и, значит, я – прекрасна с младенчества до старости седой.
Я – Женщина, и в мире все дороги ведут ко мне, а не в какой-то Рим..
Я – Женщина, я избранная Богом, хотя уже наказанная им... "