В чем смысл жизни?

Созерцалов Созерцалов
В чем смысл жизни человеческой? Правильно. В том, чтобы в двадцатиградусный мороз, по колено в снегу, стоять на крыше и херачить колуном по сосулькам. Леденящий ветер продувает до хромосом, солнце лишает зрения, шансы поскользнуться и шваркнуться со второго этажа – 99%.   
Но есть и плюсы. В частности, мороз анестезирует челюсть, хрустальные осколки сосулек роем летят прямо в физиономию, а убитая кровля приятно хрустит под ногами гнилыми досками.      
Вот думаю. Может в тюрьму сесть? Вдалеке, показывается завсегдатай нашего магазина – Петрович. Он ходит к нам за портвейном. Через полторы минуты он будет проходить аккурат под моей сосулькой. Один уверенный удар – и Петрович отправляется к архангелам, а я – на нары. Впрочем, могут дать условно…   
Идея! Самоубийство. Чтобы разбиться наверняка, надо прыгнуть со второго этажа головой вниз. А прыгун я хреновый. Помню, как-то прыгал в воду с крыши гребной базы. Сиганул «щучкой», а вошел в воду «солдатиком». Да-с… А если просто сломаю позвоночник? Ведь стану обузой для родных. Нет, это не вариант…    
А может, отрубить себе голову колуном? Провожу большим пальцем по острию колуна. Туповат… Черт, все против меня…   
- Хер ли, ты там, в блокнот пишешь?! – кричит мне начальник снизу, задрав голову. – Ты сосульки будешь откалывать?! Хемингуэй кровельный!..   
Пытаюсь просчитать траекторию полета топора. Далековато, могу промахнуться…    
Директор, погрозив мне кулаком, уходит. Сейчас он вернется в свой теплый кабинет, небрежно упадет в кожаное кресло и тяпнет 50 грамм коньячка с кофе. Гнида…   
Продолжаю долбить огромную каменную сосульку. Представляю, что она – это начальник. Легчает.    
Как глупо складывается жизнь. Впрочем, жаловаться еще глупее.