Снежное эхо войны

Лариса Бесчастная
                Памяти наших мальчиков,
                сгинувших в чеченской войне

...Набиваются сердца хрустом жгучего свинца, а войне, спитой до края, края нет и нет конца.
Жрёт и жрёт — и все ей мало душ, сердец и крови алой, бесконечно б своим жалом жадная война алкала.
Раскалившись добела, война вертит вертела, и пластает, пожирая, наших мальчиков тела...

        ***

Зимний день разбивала
Рикошетом стрельба,
В бой за боем кидала
Нас злодейка судьба.

       Белый снег, белый саван
       Раны рваных корней,
       Я прошу тебя, мама,
       Ни о чем не жалей.

Не искали мы славы,
Боевых орденов,
Просто мир был неправым,
Жизнь осколками снов.

       Белый снег, белый саван
       Оглушает стрельба,
       Не жалей меня, мама,
       Так сложилась судьба.

Я не слышал свист пули,
Не почуял толчка,
Небеса распахнулись,
Распушив облака.

       Белый снег, белый саван
       Ранит сердце беда,
       Я люблю тебя, мама,
       Но прощай навсегда.

Жизнью сыграна драма,
Не моя в том вина,
Мы не свидимся, мама,
Так решила война.

       Белый снег, белый саван,
       Белый пух лебедей,
       Ты простишь ли мне, мама,
       Боль утраты своей?














-----------------------------------------------------