2

Андра
*****. Ну как-то это все не так. Как там было прежде? Я взял себе титул "мудак", и мне так легче. В пятнадцать минут я осознал полжизни, я отказался от смысла, перемен, всего.  В обмен... на что?!
И что-то сменилось. Раз - и охуеть. Я бы застрелилась, мне это не заесть. Резиновые утята, крякая, остались в детстве. Теперь ванна кровавая в героине и лести. Всё, что было простым и ясным, осталось в девяносто пятом. Теперь же туманные образы кружат наши головы, пересекаются полосы и рисуют так здорово. Они собрались, а я чиста! От них мне - зависть, а я полна стыда. Все мои приходы идут не по белой дороге...
В нас взращивают неврастеников и титанов. А мы выдаём в ответ два куба тиранов. Всё это родственное несоответствие для них же тотальное бедствие. Мы играем со словами, они с нервами, но в итоге люди погибают первыми. Сколько тысяч на нашем счёте? Дело не в пересчёте!
Но знаешь, что? ****ь...
Я не умею рифмовать.

19.02.2012....Dark.Wolf.Leksa....