Ощущение увиденного

Антон Уклейн
Мы часто думаем, а порой и наоборот, хотим думать, что «думаем» -  над смыслом нашей необъятной и фантастической Жизни. Каждый из  нас хотя бы раз задавал себе этот вопрос:
-А зачем я живу? – задумчиво – скрупулезно,  наморщив лоб.
В ответ лишь начинали содрогаться клетки головного мозга, и в очередной раз «плюнув» на это дело, мы продолжали плыть (а кто и сопротивляться «течению») по рекам и морям повседневности и быта. Казалось бы, ну что может быть проще? Вы, конечно, единовременно можете закричать:
-Как?
-Я ЗНАЮ, ради чего!!!
-Ради детей, материальных благ, ради родных и близких…и наконец, ради Любви…

-Конечно, конечно! – покорно киваю головой и абсолютно с вами соглашаюсь (мне не побороть общественно - важное мнение людей!). И если у Вас имеется в наличии немного драгоценно – нужного времени, приглашаю порассуждать и поразмышлять вместе со мной…


Итак, немного о приятных моментах из моей жизни…




Просыпаясь каждое утро(солнечное или не очень), мы бежим выполнять запрограммированные детством и воспитанием, процедуры; умываемся, будучи ещё безнадёжно захваченными в руках Морфея, чистим зубы, принимаем душ и прочие мыльно-«рыльные» процедуры. Очутившись на кухне, одеваясь по дороге, мы замечаем приготовленный свежепожаренный и вкусный Завтрак; удивляясь, как ребёнок, происходящему, «уплетаем» появившуюся ниоткуда стряпню. С каждым новым глотком потрясающе чувственного кофе и кусочком красивого омлета, у нас как у градусника под горячей водой, стремится вверх Настроение (понимаю, что такие «чудеса» случаются не у каждого, но всё же!). А Другой день принес  чётко противоположную картину(говоря о завтраке)…и перед глазами проноситься чувство: сейчас бы ТО, Утро, с омлетом и кофе… 
Казалось бы…такая мелочь, да?





Вспоминая школьное детство, ненароком «вываливаются»  из памяти, от улыбки на всё лицо и неподдельной радости, ярчайшие моменты: когда первый раз в жизни получил «пятёрку»; придя в новую школу, от старшеклассников тебя защитил новый одноклассник (который потом стал истинным и настоящим Другом!); когда ты гордился своей безукоризненно – сильной «памятью» (ведь тебе достаточно было послушать тему на уроке, и потом ты мог её «выдать», будто зубрил всю ночь); после первого твоего концерта(9-й класс, рок - группа, ну вы меня понимаете…) ОНА обратила на тебя свой Взгляд, принцессобразная и лучшая  девочка в классе; аплодисменты и слёзы учителей на последнем звонке, когда ты пел собственноручно написанную песню…


Шагаем дальше…



Бесбашенная  и студенческая Жизнь, одним своим термином кричала о незабываемых моментах, случаях и казусах, которые, безусловно, сулили истерическую и чувственную Радость.
А началось всё с того, что я опоздал на первую Лекцию, Первого дня нахождения в своём благочестивом и многоуважаемом институте…
-Молодой человек, а вам не кажется, что начинать учёбу в ВУЗе стоит не с опоздания на первую лекцию? – подёргивая пышными усами, сказал мне преподаватель истории (как потом оказалось, классный мужик!).
-А с чего следует? – спросил я без тени сомнения.
Профессор, тяжёлой поступью направился ко мне, выглядывающего из  за двери аудитории (по всей видимости, убивать!), но его остановили возгласы моих  однокурсников:
-Так он же наш староста!!!- крикнул парень.
-Он у Зам.декана …был… - дополнила выстрелом – предложением девушка –гречанка, сидящая рядом (Одна поправка – «старостой» я не являлся).
Седовласый мужчина пожал мне руку, извинился за грубость и предложил сесть за свободное место…
Затем покатила чреда нескончаемых и умопомрачительных историй: первая сдача сессии, где выпивалась рюмка за каждый билет; празднование окончания сессии, которая закончилась, тем, что мы попали на свадьбу; путешествия Ставрополь – Мин.ВОДЫ – Москва – Ставрополь (никто из нас не подозревал, как такое могло получится); и многое  другое…





От студенчества к совершеннолетию…



Будучи уже по-настоящему взрослым и «интеллектуально – одарённым», я начал искать работу (так как учился я на заочном отделении). Да и надоело при каждом случае клянчить  заветные и хрустящие бумажки у своих «дарователей жизни».
Одной из первых моих занимаемых рабочих мест была должность охранника. О, какие же прекрасные и важностепенные задачи мы решали, едва заступив на пост (на дежурство). Чёрная как смоль, униформа охранника, сурово – чинно свисала с юного плеча, худощавого  «спасателя территории». Один  пистолет чего стоил!!! Уууууу, он был почти настоящий (пневматически – спортивный, если быть точнее), воинственно торчащий из  «свиной» кобуры… Однажды даже, с напарником преследовали грабителей, со стрельбой и погоней, как оказалось впоследствии , воришкой оказался, до смерти перепуганный пёс, по ошибке заблудший не в ту «дырку»….
Дальше была банковская работа, «типа по профессии». В окружение важномолоденьких «золотых и новомодных курочек» ,я состоял на должности ЮРИСТА, причём моя ответственная миссия банковского сотрудника юр.отдела была исключительнейшей - «подкалывание» и складирование всех документов…
Затем я стал продавцом музыкальных дисков  и схожей продукции, знаменитого в то время, сети магазинов «Дива». Потрясающе – интересная работа для молодых ребят… Хотелось бы немного похвалиться; я знал каждого представленного  исполнителя, его дискографию, которых в магазине насчитывалось более 500….

И вперёд по ступенькам, порогам и уступам….


Славные были времена…

Вы, конечно, причинно – следственным вопросом обратитесь ко мне:
-Так позвольте, а зачем ты всё это рассказываешь?
-Да, ещё пара минут,…и я закончу свои «россказни» …

И с вашего позволения подведу итог повествования своих эмоций.

Дожив до тридцати лет, я начал понимать и чувствовать, как и из чего складывается моя «бушующая» жизнь… Оглянувшись, вновь и вновь, меня периодически одолевают приятные и тёплые , «ДЕ ЖА ВЮ» - ощущение раннее увиденного ( мысли, чувства, ситуации):
Приготовленный с утра завтрак; бесконечная любовь родителей; прогул уроков в старших классах; настоящая дружба; собака, которая становится членом семьи;  первый нежный поцелуй; чистое и высокогорное солнце, наполненное передозированным кислородом; слёзы счастья; рождение ребёнка, от улыбки которого, уходят все невзгоды…..
 А продолжать этот список, каждый из нас будет в течение  всей Жизни.

Она не просто «отрезок времени», который у каждого по длине и извилистости Свой…
Она – из часа в год, строит пирамиду -  из того  настоящего и положительного, из «де жа вю» и ошибок, из качества и количества…из наших маленьких радостей вырастает огромный СМЫСЛ….
Смысл ЖИТЬ, Смысл Любить, Смысл Умирать…
Аккуратно складируйте «ощущения увиденного», и  храните их, возводя стены из кирпичиков счастья (большого, малого и не очень).



   И пусть у каждого, растёт и развивается, Единственно – правильный, Смысл.