Воспитанная Музыкой

Антон Уклейн
                Она смотрела  на Луну…
                Курила мыслями навзрыд,
                Её печаль Морфей спугнул,
                А хохот Ночь поднял на стыд….


                Она не знала, что есть повод,
                В талантах родилась Она…
                И  у Судьбы один лишь довод,
                Бог не игрушка демона.


               


Играя на гитаре, с придыханием  заправского рокера 90-х, Она всей своей нарочито-юной душой, ангельским голоском, и по праву,  профессионально.… Пела. Пальцы скользили по ладам, будто что-то хотели рассказать, пожаловаться на приторно-уставшую и нескончаемую бурнотекущую  жизнь.



Пацанка.

С самого детства, ей прививались только наилучшие, завёрнутые в красивую упаковку с «фантиками» внутри, качества; Твердолюбие учёбы школьной давались на «раз-два», всё происходило само собой…Любые задания(важноучебные и катастрофически НУЖНЫЕ для последующей взрослой и ответственной жизни!)Да и что тут говорить…Ха! Абсолютно любой предмет (особенно устный),Она ловила и проглатывала с полуслуха…и могла в точности воспроизводить(будто записанный на диктофон наговоренный и зубрённый Текст), успевала даже помогать, нерадивым и неподготовленным школярам по парте и классу…
В её любимой и потрясающе живой и по-детски родной школе, всегда пахло чем то магнитно-вкусным; она помнила здесь каждый уголок…каждую царапинку на парте…каждую , зелёно-завораживающую учебную «доску»(чёрт бы побрал эти тряпки! Трёшь ,трёшь..а бело-мельные разводы, будто по команде, проявляются!)…
Иногда фантазируя и мечтая о таком далёком и туманном будущем… сидя на подоконнике, вглядывалась в даль… через школьный двор…взор бежал по забору…по верхушкам многолетних и «поющих» деревьев…извиваясь, красиво-кривой линией останавливался и упирался в бесконечное  безоблачное Небо живительного кислорода.

   А на улице всё было как прежде… Любимые мальчишки, (ах как она любила Их - дружбу невзаимовыгодную, честность лёгкую, защиту настоящую); кучу таинственных и только ей известных местечек(укрытия ото всех и вся..А Вдруг ВОЙНА?); уличная и беспризорная живность, которая улыбалась щенячьими и кошачьими, преданными до безумия, добрыми глазами(встающая ,как правило с «первыми петухами», и носящаяся за любым транспортом, с сознанием защищая честь и достоинство ,отрабатывая хлеб насущный); и конечно же Воздуху…Он здесь особенно-горный, честно- пронзительный, без изъяна, с запахом родниково-хрустальной воды…(она всегда дышала Им не полной Грудью, а полным ртом!).
Они всё делали вместе(Лиса и Её 7 богатырей - юнцов, с гордоподнятыми орлиными головами)-убегали с уроков, будто бы их души пытались поработить учителя-жрецы, непонятной расы; залезали на крышу ,кем-то « проклятого» и полуразрушенного дома(ну и конечно все как один были бесстрашными…вновь покорившими новую вершину!);купались в речушке(Весна, как никак!), где ещё совсем недавно, стоял лёд; ловили летящую паутину «бабьим летом», загадывали желания, улыбались Солнцу и верили в детское Чудо…

Рокерша-нимфетка.

Студенческие годы застали  врасплох своим хард&хеви направлением; огромное музыкально-нужное образование, она стала получать со всех источников информации (вытягивала, будто лист алое, каждую слухокачественную «соринку» из музыкального организма планеты!). Её комната – храм, буквально пестрила «священными» плакатами(ну для кого не понятно- постерами!) знаменитейших закультуренных рокеров девяностых годов. Местная утварь, старалась увековечить себя по- разному: где то аккуратно прибитая гвоздём, «цепочка» в виде змеи, посаженная на клей «нашивка», чудом добытая с концерта «Агаты», сломанная барабанная палочка Макса Удалова(концерт гр. Арии не мог не восхищать юнобурное сердце очаровательного подростка!),которая чудесным образом хранилась в хрустальной вазе, автограф Бутусова грел душу на зеркале и казалось иногда подмигивал «гуд бай америкой»…

Священноточечные аккорды записывались(естественно!) в  зелёную тетрадь  с фиолетовоквадратным делением, где каждый «кубик»  дышал  спонтанной каллиграфией комнатного мастера-музыканта. Первые  натруженные струны звучали, казалось так божественно – отточено , что она начинала  ощущать себя рок-звездой на многотысячном стадионе, где виртуознокачественным соло разрывала сотни киловатт динамичной акустики.
Почти каждый божий вечер, стены храма записывали очередную внеплановую репетицию. Полеты пальцев  по ладам (это была легендарная гитара Ленинградского завода!) ритмично в такт сопровождались ногой  -«бас-бочкой», после феерического вступления «включался» тонко-поставленный, наученный экранокассетными учителями, Голос.

  Ей казалось, что Она  любит весь этот многообразный и многообещающий МИР! Сочившись спелостью упругого и вкусносладкого персика; принимала Любовь за Ухаживание, скуку за «нужность», нежность за объятья… Каждый «раз» был как последний: маленькое сердечко готово было выпрыгнуть,  взорваться от мокрой обиды и тупой несправедливости отношения и лжи.



Луна всегда сушила её слезы и обиды, своим магнетически – лечебным Светом. Летний  балкон, залитый,  сероуспокивающими лучами был святой обителью; обнимая гитару, слушала ветер прерывистый и местами сухой, верила в лучшую составляющую женского Счастья.






P.S.

…Допев очередную староизвестную песню, улыбнувшись друг другу, будто отыграв «живой» трёхчасовой концерт, мы  осушили  по стопке старого рыжего коньяка. Слегка поморщившись от сладко-кислого лимона, кухонный концерт подошёл к своему логическиправильному завершению. Я пожал элегантно –музыкальную ручку  маэстро и понял, насколько сильно и по-родственному тепло, Люблю свою СЕСТРУ.