Личность

Старый Русский
Личность.


 
 Нельзя переходить на личности. Нельзя выражаться, всякими, непристойностями в сторону личности. Нельзя, нельзя, нельзя. Говорить плохо о ком-то нельзя, особенно о личности. Нельзя говорить вслух всё негативное,  ибо обиду может вызвать у личности, огорчение, разочарование в собеседнике. Не хорошо. Не хорошо проявлять невежливость, неуважение, несдержанность в отношении личности. А, вот обезличенно, обезличенно, пожалуй, и можно. Так, о ком-то, неизвестном, не конкретном, где-то за облаками. Где-то, кто-то, гадёныш, но не известно, где и кто. Самое приемлемое. Главное, никого не раздражаешь.

Вот, опять же, рассказы. Прелесть какая. Читать интересно и, вроде, как и не у нас происходит, вроде, как и не к нам относится, вроде, как никого не обидели и не задели. Прелесть, как чудно. Прелесть. Читаешь и ладненько, особо нервы не щекочет, а то и посмеёшься и, снова, радость. Чудно, чудненько. А переведи всё на личности? Всяк себя узнавать начинает, если не узнаёт, так его узнают. Пальцем тычат, в спину хихикают. Разве правильно в таком состоянии находиться? Оно и верно, что не правильно. По сему и неправильно получается обналичивать личность, то есть, уличать конкретно, в лицо, на лицо показывать. Оскорбительно для уличаемой личности, особливо, когда и ответа на указательный палец, управы нету, обидно. Прямо слезу от такой беспардонности, не благообразности обидою вышибает, а, что с особо мнительными, впечатлительными, деется? Не задумывались? А-а-а. Вот, то-то и оно. Думать о людях надобно не только головой, но и умственно подходить.

Вот, примером определённо показательным, для понимания существа по делу, конкретному, так сказать, направлению тенденции развития продолжения, понимаете ли, привести, на реальность положения можно. Козёл! Видите? Обезличенно. Никого не обидело, не задело, в замешательство не привело. Понимание у всех определённое, животного представление, непременно лохматого, рогатого, мало разумного, недойного в некотором смысле, молока касаемо. Кого образностью своею, слово, указанное, на обиду, горечь жизни восприятия, настроило? Никого. Козёл же, козёл. Не личность. А, супротив рассказа, кто своею речью и мыслями противиться будет? Ходит козёл по лугу. Травку жуёт, копытцем бьёт, хвостиком виляет, "горохом" землю удобряет. Бородкой трясёт, рогами пугает, ума не проявляет. Кое кто, кое где, на него, где-то там, вроде бы как, вероятно, приблизительно, кое чем, в общем-то, похож. Да, кто ж про себя, эдак, мысли свои, прямо таки, запросто повернёт? Никто. Каждый, сообразно пониманию своему, другого, обличием козла, видит и насмехается, что мол, не про него, а про "Федьку", соседа, писано.

А, еже ли, пальцем прямо в грудь ткнуть? Ты, мол, козлина. И жизнь твоя козлиная. Покоя от тебя никому нет. Козёл! К тебе, к тебе, читающему относится. Козлиные мысли по козлиному, рассуждая, козёл мыслишь. А-а-а! Вона, обида прёт. Рогами ткнуть, тягость умысла проявляется. Хвост напряг, копытами в землю упёрся, рога, как вилы вперёд выставил. Не смертушкой, так поколечеством тяжким пужательство, непременно, происходит, за злодейское такое обвинение, неправдивое, супостатское, напрасливое.   

А? Так я и говорю. Что, простое слово? Просто слово. Что, рассказ? Правдивый рассказ? Просто правдивый рассказ. Что, обидное правдивое слово или неправдивое слово, конкретности лица употребляемое? Провокация. Провокация на проявление благородствия или проявления истинного лица, печатью мерзости отмеченного, рогатыми мыслями мыслящего. Вот так оно и получается. Раскрытия лица, образа ради, значит, переход личности на личности случается. А, уж каким образом личность, каким лицом откроется, то самой той личности, лица дело. Мудрёна жизнь, мудростью жизни, мудрёность личности, умудряя. Вона, оно как. Едришь её. Сразу и не уразумеешь. А, ну, как снова попробовать? Ну? Не стесняйся.