Сублимация

Ольга Клионская
Сублимация
или
Как поссорилась Нина Михайловна с Ниной Петровной



-- Знаю ли я Нину Петровну?  Конечно, знаю. Что вы!  Прелестная женщина, прелестная, просто чудная!  Такая, знаете ли, скромная, уважительная, молчаливая, никогда не перебьет, всегда поможет, слова плохого ни о ком не скажет.  В этом мы очень похожи, кстати.  Да у нас даже имена одинаковые.  Только я Михайловна, а она – Петровна.  Очень, очень достойная дама. Во всех отношениях. Такие нынче редкость.  Жаль только в личной жизни не повезло. Всю жизнь одна.  Горемыка…  Как -- вышла замуж?!  Вышла замуж…  Вы ничего не перепутали? Странно…  Интересно, кто на нее польстился?  Ведь ничего особенного.  Ни лица, ни фигуры. Сутулая, косолапит при ходьбе, да и веснушки по всему телу.  А уж скрытная какая – никогда не поймешь, о чем думает.  Двуличная особа.  Честно говоря, я ее всегда  недолюбливала. Замуж вышла…  Надо же! Наверно, за алкаша какого-нибудь.  Состоятельный предприниматель? Ворует, конечно. Ну не ворует, так станет.  С такой-то женой.  Ничего, она его быстро по миру пустит.  Или он ее раскусит и бросит. Замуж вышла…  Вот же змеюка.  Никогда больше ей не позвоню. И здороваться не буду, если встречу.  Я, знаете ли, в связях очень разборчива. Мне моя репутация дороже.  И не спрашивайте меня больше ни о чем.  Если вы с такими дамочками знакомы, не о чем мне больше с вами разговаривать.  Вы и так мне достаточно сказали.  Даже голова разболелась…