Фантазия 3. 0

Иван Бахвалов
Вдох.
Высший замысел решил, что я буду убийцей. После посиделок мы отправились на -3 этаж. Стелла уткнулась мне носом в бок, и сразу начала сопеть. А я никак не мог сомкнуть глаз. Всё думал, как бы лучше поступить, куда бы лучше уехать. В три часа ночи я окончательно осознал, что не смогу спать, встал, натянул майку, захватил пачку сигарет и отправился к лифту, аккуратно обходя раскладушки. Зайдя в гараж, я моментально закурил и побрёл к машине. Открыл ключом багажник своего автомобиля, достал пару сумок, присел и начала рассматривать содержимое. Из большой спортивной сумки я достал одежду, которая была изготовлена в военных целях. Она была сшита из специализированых волокон, проще говоря, в ней содержался кевлар. От пуль она не защитит, с крыш прыгать не позволит, но укус, нож, осколки я точно должен буду выдержать. Моя задумка заключалась в том, что я хотел сделать, своего рода, комбинезоны, которые будут обтянуты дополнительным слоем того же кевлара, а там можно и о бронепластинах подумать. У меня всё было, осталось только приступить к работе. Разложив всё на пол, я начал создавать, честно сказать, мне хотелось эффектно выглядеть. Два дня я не выходил из гаража. Инженерная фантазия дала о себе знать. Познакомившись когда-то с композиционными материалами, я знал, что  карбон крепок, как сталь и лёгок. Поэтому я использовал его  для укрепления позвоночника и защиты спины в майке, на грудь легло 2 стальные пластины. Всю эту красоту я ювелирно оборачивал углеволокном. Штаны укрепил дополнительный слой кевлара, что впоследствии было, так же как и майка обтянуто углеволокном. Когда я надел этот доспех подвальных экспериментов мне понравилось, он облегал тело, был не сильно тяжёлым и сохранял полную свободу движений. Благодаря углеволокну ткань переливалась на свету, так что я был доволен результатом. Майке был специально продлён воротник, как «водолазке», так что, за укусы я теперь мог не переживать, если только в лицо. Стелла пришла ко мне вечером второго дня с едой и чаем:
-Солнышко моё, дело делом, но кушать-то надо, - она протягивает мне тарелку.
Я поднимаю лицо с недельной щетиной и мутными глазами:
-Спасибо милая, сейчас поем, - беру тарелку и ставлю на багажник – Как тебе моё творение? – я поднимаю вопросительно брови, улыбаюсь уголком рта, в ожидании похвалы.
Стелла ласково улыбается:
-Очень красиво, ты очень сексуален в этом костюме. Я заметила, что ты спешишь, что-то случилось? – она делает озабоченное лицо.
Я закуриваю, но зажигалку не убираю, подношу огонёк к руке и жду, никакой реакции, ничего не чувствую, спасибо 21 век. Можно и в пожар кидаться, будем знать:
-Да… Спешу, во время последней вылазки, когда я пошёл отвлекать, Стел, я видел бегающих мертвяков, эти твари бегают как разрядники, - выпускаю колечки дыма.
Озабоченно морща лобик, моя супруга спрашивает, скоро ли будет готова её защита, я отвечаю, что скоро, залпом выпиваю чай, закидываю в себя содержимое тарелки и возвращаюсь к работе. Уходить нужно через 3 дня, а мне нужно сделать ещё 2 наряда. Хотя Сане я не обещал, я просто не мог так поступить, подвергать его опасности, материала хватило бы ещё штук на 10 таких же. «Стелла», кричу я жене в след:
-А где Саня?
Стелла через плечо отвечает:
-Пошёл в рейд нам за едой, а ещё в детский мир и аптеку хочет зайти зачем-то.
Я хмурю переносицу:
-Вазелин он там, что ли забыл? – хихикаю я.

На закате четвёртого дня, я сам ничем не лучше зомби, бреду на автопилоте, с двумя свёртками в руках, нахожу Стеллу и Саня, кидаю им их вещи:
-Примите душ, наденьте, и больше никогда не снимайте, я тоже в душ. Завтра в 6:00 подъём и выходим, попрощайтесь, с кем считаете нужным, – я разворачиваюсь и иду в сторону душа. Люди глазеют на мой новый наряд. Я слышу шёпот «Что это такое?», оклики «Ларс, в матрицу решил поиграть?». Мне наплевать, завтра я ухожу со своей семьёй и это главное.
 Горячая вода-лучшее лекарство против всех проблем. Я просто стою под струями воды, расслабленный и обмякший. Сейчас я лягу спать, и это будет лучшим ощущением из всех. Подхожу к зеркалу,  смотрю на своё тело,  за 6 месяцев прибавилось множество шрамов, рваных ран и одно пулевое ранение. Мародёров никто не отменял, есть такие дяди. Как при жизни были гады, так и после жизни лучше не стали. Натягиваю свой чёрный костюм. Теперь он один из моих лучших друзей. Спускаюсь на -3 этаж, валю своё тело на раскладушку, не обращая внимания ни на кого. Рукой нашариваю рукоять пистолета под подушкой, я спокоен.
 Не успел я закрыть глаза, как услышал визг сверху. Секунда, я уже бегу к лифту с пистолетом в правой руке и ножом в левой. Запрыгиваю в лифт, жму 3 этаж, там я оставил Стеллу и Саню. Господи, умоляю, пусть они переоделись. Выскакиваю из лифта, вдох. Столики перевёрнуты, люди бегут на лестнице вниз, крики, паника. Смотрю на стеклянные двери, Мертвяки бьют по ним с необычайным рвением. Выдох, пулей бегу к дверям. Кровавые глаза горят, горловые крики, они бьют по стеклу кулаками, расшибая их в кровь, некоторые разбегаются и прыгают на них. Это мутанты, альфа-зомби какие-то, я не знаю, как ещё назвать этих дьяволов. Я их боюсь, при их взгляде всё тело начинает вибрировать. Двери закрыты, они противоударные, однако мертвечины наваливается всё больше и больше, рама начинает не выдерживать натиска. Я стою как вкопанный:
-Степаныч! Степаныч, сука ты такая! Ко мне! – в бешенстве ору я. Лучшее средство борьбы со страхом, взбесить себя, пробудить гнев. И вот уже трясучка не от страха, а от злости, глаза я думаю, в этот момент у меня горят не хуже, чем у демонов, которые ломают нашу крепость.
Олег Степанович бежит, задыхаясь с ружьём наперевес:
-Ты ж заика, - наивными глазами он смотрит на меня.
Это его замечание и ружьё бесят меня ещё больше:
-Ты бесноватый, что притащил? А? Что ты притащил, я тебя спрашиваю! Как ты их остановишь двустволкой старый …! – я крою его, на чём свет стоит, сам виноват, надо думать – Гранаты тащи, весь ящик, что мы тебе в тот раз приволокли!
Сзади я слышу крик:
-Ларс, что ты там стоишь дурак! Беги! Уезжаем! – Стелла жестом руки заманивает меня в лифт, рядом с ней стоит Саня, АК которого взведён. Они оба в чёрных одеждах, умницы мои:
-Я кому сказала, бегом в лифт! – почти на визг переходит она.
Я ошалело смотрю на неё, и кричу в ответ:
-Сама дура! Стойте там! Степаныч ящик где мой!? – развожу руки от возмущения.
Олег тащит ящик с 25 осколочными гранатами:
-Вот, сынок держи, какой план? – у Степаныча глаза на мокром месте. А я тебя ругал постоянно. Вижу, что умираешь от страха, а не бежишь, борешься с собой. Я сажусь на колени, хватаю ящик:
-В лифт беги, я за тобой, - спокойно говорю я ему.
Он округляет глаза:
-Аха, понял, ты давай, я прикрою, ага?
Из подлобья кидаю на него взгляд:
-За девушку головой отвечаешь, - а сам продеваю нитку через все кольца гранат.
-Да, понял, давай сынок, - Степаныч отходит к лифту спиной, целясь в двери. Молодец всё-таки ты дед. От тебя не ожидал. А жаль, не вышло описаться у тебя на глазах, смешно бы вышло.  Я достаю из кармана пачку, вытягиваю сигарету зубами, и медленно направляюсь к лифту. Грешен. Падок я на дешёвые трюки, не могу ничего поделать. Я иду и курю, Стелла вопит как ошпаренная, Саня со Степанычем сохраняют спокойствие. Стекло хрустит, я позвоночником ощущаю, как они прорываются, пару секунд и всё будет кончено. Я разнесу их всех ящиком гранат, и все они, как один, отправятся в мир иной. Я захожу в лифт, нажимаю на кнопку «-3». Двери не успели закрыться, как из подсобки Степаныча выбежала девочка. Девочка – Света, девочке 4 годика. Девочка – дочка Гриши-бармена. Вздох. Она плачет и зовёт папу. Стекло позади неё трескается. Выдох. В последнюю секунду открываю двери лифта, делаю несколько рывков. Я несусь изо  всех сил. Окровавленная рука, с торчащей костью тянется к ребёнку, хватает её за ноги и тянет к себе. Стекло трещит всё сильнее, то там, то тут появляются новые пробоины. Девочка больше не плачет, девочка не понимает, что происходит, куда рука её тянет. Господи, пожалуйста, если ты есть, помоги. Звук пропал. Тишина. Я в фигуре бегуна с вытянутым пистолетом стою как вкопанный. Зомби застыли. Волосы девочки замерли в неестественном полёте. Господи, спасибо тебе.
***
Выдох.
 -Станция Добрынинская.
Да, я знаю, что станция Добрынинская. Скоро домой.