Глава 5. 06. Неожиданная встреча в Ботсване

Андрей Клим
Глава 5.06. Неожиданная встреча в Ботсване.

Выйдя из автобуса Дрэм направился по боковой дорожке, вдоль шоссе, в сторону лесного массива.
В близлежащей рощице переоделся, так как в парадной форме в лесу  он выглядел скорее нелепо, чем величественно. Пожарники носили здесь полевую форму зелёного цвета, не выделяясь среди листвы. Любой местный житель, увидев его, тут же сообщил бы в полицию. Сложив форму в чемодан-кейс он через полчаса был на месте. Его лодка-шаттл была на «охране» и стояла совсем незаметно для проходящих даже в непосредственной близости
Он снял маскировочную сетку, сложил её в грузовой отсек и, надев высотный скафандр, запрограммировал приземление в запланированном месте, недалеко от небольшого военного аэродрома. Автопилот- ассистент металлическим голосом подтвердил готовность взлёта и координаты посадки.
Дрэм вспомнил о Стэйси, о её мягком женском голосе и тяжело вздохнул. Её виртуальный голос погиб вместе с главным вычислительным кластером и кораблём-разведчиком. Таковы правила – теперь у него виртуальный ассистент, по-просту, помощник, с новым голосом.
Он загрустил и удивился своему новому и непривычному состоянию.
«Да! Что-то Земля на меня действует расслабляюще, я, кажется, перерождаюсь» - проворчал он сам себе и вдруг вспомнил, - а как там моя старушка, собака Берта!? Пошла-ли на пользу его инъекция!?»
В это время на космосканере и главном курсовом дисплее ползла точка. Самолёт террористов огибал побережье Мексиканского залива. Было видно, что самолёт набирал высоту, входя в стратосферу.
Дрэм уже знал, что так пилотируется самолёт имеющий разрешение пересекать поздушное пространство сопредельных государств. Для этого у него есть необходимые позывные и радиомаяк: «свой-чужой». Значит, похитители прилетели легально со своими злонамеренными целями или зафрахтовали коммерческий спортивный  самолёт.
Дрэм немного подождал, когда светящаяся точка зависла над Атлантическим океаном и беззвучно стартовал на своей лодке, вертикально набирая высоту.
Уже вечерело и его летательный аппарат не мог привлечь внимание своим вертикальным взлётом, не требующим, ни взлётно-посадочной полосы, ни приводного аэродрома.
Ему надо успеть раньше террористов, опередить их, чтобы  не потерять из виду их точку приземления и, одновременно, контролировать перемещение бриллиантов с арбаатроной.

Его траектория через околоземную орбиту займёт не менее сорока минут, включая подъём и спуск и посадку, в то время как реактивный самолёт, несмотря на свой спортивный класс, даже в сверхзвуковом режиме, будет добираться до центра Африки не меньше чем два с половиной земных часа.
За это время Дрэм успеет приземлить свой корабль и спрятать его и на «попутном» транспорте встретит их у трапа самолёта и , просто, «мирно примет» у них бриллианты с арбаатроной, если ему  не будет оказано сопротивление.
Дрэм летел на восток, навстречу заходящему солнцу и знал, что его в Ботсване встретит надвигающаяся тень Земли.  Так и случилось.  Над местом приземления опускался вечер, когда лодка бесшумно и плавно опустилась в густые  заросли тропического леса. Лианы, что справа и слева касались корпуса испарялись при помощи дисперсерного отсекателя, расчищающего пространство среди растительности для спуска корабля. Он слегка подрагивал от очищающих импульсов.
За иллюминаторами поднималось облачко пара, как в парилке от распыляемой живой древесины.
«Сколько же здесь воды в деревьях! Так было на Черре, пока похолодание планеты, длящееся уже половину тысячи лет, не вступило в заключительную фазу фатального наступления «ядерной зимы», - подумал он.
Дрэм запросил данные космосканера и увидел, что террористы пролетают ещё над серединой Атлантики, и время у него ещё есть.
Они как раз огибают берега моей прародины Атлантиды, alma-mater, волей богов, а точнее Демиургов, скрывшейся в водах Океана. Он хорошо запомнил карту Атлантики, которую изучал, и в воспитательной школе, и в Академии астропилотов дома на Черре.
Все командеры, офицеры межгалактических сил – атланы, и офицеры наземных сил и десанта – ацтены обязаны были изучать и знать историю своей доисторической родины на планете Земля, покинутой прапредками почти пять тысяч земных лет назад.
Где-то на Севере остались части материка Гипербореи, от которой откололся остров Атлантида. Дрэм был так близко от своей прародины и её африканских колоний на северо-западе Африки,включая Марокко и Египет, который помнит и пирамиды Хеопса и Сфинкса построенные атлантами и фараонов, насаждаемых ими как светских правителей
 И жрецов, которыми были назначаемые боги из атлантов.В пору владычества их цивилизации вся Африка, вплоть до Намибии платила дань Египту. Их армия была непобедима и намеревалась захватить весь мир. Но история внесла свои коррективы.
Чтобы не зависеть от случайностей Дрэм решил направиться навстречу террористам в боевом скафандре имеющим мощные ранцевые двигатели. В дневное время, чтобы не удивлять население и военную полицию, можно будет переодеться и вернуться пешком.
Дрэм запросил вычислительный кластер лодки о предполагаемой точке приземления самолёта и её координатах. Он получил данные расчётов и данные от телесинов, которые просто дали изображение курсового монитора штурмана самолёта с трассой и цифрами координат её конечной точки. Эти данные и расчёты совпали, что гарантировало их подлинность. Самолёт уже пересекал Атлантику и летел над побережьем северо-западной Африки, над территорией Марокко. Дрэм позволил себе просмотреть записи космосканера в Карнеги-холле. Группа телесинов  номер «три» показала действия киллера, его позицию и все выстрелы.Дрэма интересовал последний, где он волевым усилием телекинеза слегка изменил траекторию рикошета пули и направил её  в висок негра.
Именно, поэтому  криминалистическая экспертиза и затруднялась признать рикошет реальным.
Дрэм замаскировал лодку, взял свой дорожный  кейс с вещами и мягко взлетел над джунглями.
Космосканер обозначил трассу полёта навстречу самолёту, который будет здесь через сорок минут или чуть раньше. И тогда место приземления можно уточнить, но, в любом случае, важно встретиться в одной точке. Таков был план Дрэма.
Он, через пятнадцать минут, плавно опустился в заросли у края взлётно-посадочной полосы небольшого военного аэродрома, резонно предполагая, что вряд-ли террористы будут снижаться над гражданским аэродромом находящимся совсем рядом, в полумиле отсюда.
 Его расчёт был верен, так как через через четверть часа точка на планшете взяла курс прямо на Дрэма и он приготовился к операции захвата, проверил вооружение и шлем скафандра.
Когда спортивный самолёт, свистя двигателями и хлопая в воздухе тормозным парашютом, остановился на краю полосы и собрался разворачиваться на рулёжку, Дрэм при свете сигнальных фар подлетел к нему и дисперсером отрубил правое боковое шасси. Самолет беспомощно завалился набок, на правое крыло.
Из распахнувшегося люка вывалился трап и по нему шумно выскочили четыре человека: пилот, штурман и два негра. Они забегали вокруг машины, крича и жестикулируя,  не понимая, что произошло. Было уже темно и у них с собой, и только у штурмана оказался  один фонарь.
Дрэм включил полную поляризацию шлема и, не спеша, друг за другом, бросил две световые гранаты.
Они зажужжали,  привлекая внимание негров, потом негромко хлопнули, вспыхнув на мгновение пронзительным белым светом. Все четверо дико закричали, хватаясь за глаза  руками и, покатились по бетонным плитам полосы, потом затихли, потеряв сознание.
Дрэм знал, что это состояние продлится около десяти минут. Они придут в себя от болевого шока, но зрение к ним вернётся полностью, только через сутки.
 Он подошёл к тому негру, у которого космосканер подсказал наличие арбаатроны и снял с него брезентовый пояс с плотно закрывающимися карманами на пряжках.
В одном из карманов он обнаружил браслет Дэси с восемью солитерами, заполыхавшими в его руках зелёно-голубым светом, как будто они узнали его. Остальные камни и золото в поясе  его не интересовали, но помня, что они будут использованы террористами и пиратами для террора, он  положил и его в свой дорожный кейс.
Операция была завершена и нужно было торопиться, так как вдали, ревя сиренами, и, обгоняя друг-друга, к месту аварии самолёта, мчались, ослепляя мигалками темноту, три автомашины: пожарная, скорая и полицейский наряд.
Дрэм бесшумно поднялся и скользнул в темноту.

19.02.2012г.