Яшка

Марсел
—  Опять шнурки сожрал!!!...


  Б е з д е л ь н и к !!! Тебе заняться нечем? Целый день валяешься!

  На меня с подозрением!! Понимаешь, уже  с   п о д о з р е н и е м!
  смотрит девушка из бутика ( мммм…. какие у нее духи!)               
  а  я… через день покупаю шнурки!

            я посмотрел в его темно синие глаза, он зажмурился.
 
—  Тебе жрать нечего?!
      Когда ты успеваешь это делать? …а..    когда?!
      Моветон, сэр!!!…

                я посмотрел на часы.

—  Разорвать тебя мало!  Осталось 15 минут…  а мне с утра за шнурками!
      Ты еще маленький, но должен соображать!

                я погладил его

      У тебя большие ушки… исправляйся.
      Я вышел на улицу.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

—  Дайте мне, s'il vous pla;t'...  шнурки.
—  Английские?...  —  девушка серьёзно смотрела на меня.
—  Да.  —  я отвел глаза.
—  Кожаные?
—  Yes…  —  тихо сказал я.

—  Молодой человек, вы слышите меня?
—  Простите…  что вы сказали?
—  У нас нет.
—  Чего нет?
—  Шнурков нет.
—  Вы что, смеетесь?
—  Вы взяли последние, день назад.
—  Поищите, пожалуйста,  —  прошептал я.

   она посмотрела на меня испуганно.

—  Где поискать?
—  Ну, вон, сколько ботинок, снимите, я заплачу.
—  Да вы что?  —  она перешла на шёпот.
—  Нельзя?
—  Можно, если вы купите ботинки.
—  Давайте любые со шнурками.  —  глухо сказал я.

   я развязал обгрызенные шнурки и зашнуровал новые

—  Подождите…))  —  услышал я.
 
                (девушка куда-то ушла)

—  Возьмите.  —  она протянула мне шнурки.
—  Значит можно?
—  Нельзя….  —  она улыбнулась.

                (я вздохнул)
      
—  У вас…  собака?...
—  Нет, Яшка! Он еще маленький… —  я рассмеялся.
—  Красивый…?
—  Конечно!…  сиамский, породистый.   



—  Заходите вечером, я закажу партию для котенка.  —  она весело пробила чек.





_____________________________
s'il vous pla;t* (фр) пожалуйста