Фантазия 2. 0

Иван Бахвалов
 Лето 2009
Летом я решил, подзаработать денег. Просто для себя. Я неплохо знаю город и поэтому выбор был очевиден, я - курьер. Моя тётя предоставила мне место на фирме. Жизнь казалась раем, если бы не одно НО. Каждый день вставать в 6 утра. Для студента это насилие, а ведь большая часть из нас справляется с этой непостижимой задачей. Итак, первая неделя этого самого насилия была вполне себе терпима, но дальше жизнь начала казаться адом. Работа не доставляла удовольствия, жара убивала, а главное СОН. Я спал, где только мог, хотя бы по минутке, в метро, в автобусе, на приёмной у фирм. И вот, проехав все точки, выполнив игру «собери 7 подписей», я направляюсь домой, 40 минут в метро, Господи ты есть! Мне не до фантазий, мне не до музыки, спать. Я закрываю глаза, и сразу проваливаюсь. Мне снится сон, очень реалистичный сон. Такие сны на всю жизнь врезаются в память. Они заставляют проснуться вас в испарине, с бешеным сердцебиением, с судорожной мыслью, что это не просто сон, в нём что-то есть, что-то крайне важное для вас. Когда вы просыпаетесь после таких снов, вы судорожно его вспоминаете, до мельчайших деталей.
 Вокруг темнота, очень уютная темнота. Мне не страшно, мне хорошо, я отдыхаю. Слышен гул поезда, из темноты ко мне идёт кто-то, я знаю, что он не сделает мне ничего плохого. Тёмная фигура материализуется в мужчину лет 25. Мне этот тип очень нравиться. Он одет в черную облегающую материю, которая переливается. Он высок, его щёки покрыты светлой щетиной отдающей рыжим цветом. Я смотрю на его руки, предплечья напоминают сплетённые канаты, пальцы сжаты в кулаки. У человека хитрые стреляющие глаза зелёного цвет, он улыбается мне уголком рта. Мне спокойно с ним. Опускаясь в кресло, он лукаво прищуривает сверкающие глаза и спрашивает:
-Как дела?
Его голос спокоен, поставлен, видно, что он пытается говорить тихо, однако голос его звучит очень громко. Я расслабленно отвечаю ему. Мы ведём беседу. Проблема этого сна заключается в том, что я совершенно не помню, что говорил я, и что отвечал мне собеседник. Но разговор был от этого не менее интересен. Он поведал мне много вещей, которые на тот момент меня сильно волновали. Я никак не мог налюбоваться его глазами. Помимо хитрости они излучали невероятную мудрость. Как у стариков. Я сидел и думал о том, что я хочу быть таким. Я никогда себе не нравился.  Был всю жизнь очень худой, не занимался спортом. И в итоге стал закомплексован касательно своей внешности. Сердце моё начало бешено биться о рёбра, воздуха перестало хватить. Сон заканчивался. Я о чём-то спросил человека. Он подошёл ко мне, нагнулся, лицо его осветил свет. О Господи, он это я, но только не сейчас. Это я потом, через много лет. Он заглянул мне в глаза, сверкнул своими, и с улыбкой проговорил:
-А вот это правильный вопрос, подумай над ним, - я улыбаюсь себе уголком рта.
После чего он растворился. Когда я вышел из метро, то никак не мог отойти. Я ликовал, что возможно когда-нибудь стану таким, как он. Но я не мог вспомнить ни одного слова из нашего разговора. А ведь он рассказал мне что-то настолько важное. Важно было то, что рассказанное им было фундаментальным законом вселенной. Но до сих пор я так и не вспомнил нашего разговора.
 Спустя годы я начал заниматься спортом, бросил курить, сел на диету по набору массы. Я решил, что я стану им, и раз он знал всё, то и я буду знать то же самое.
-
-Следующая станция… - голос перебирала музыка в наушниках.
Я знаю все станции наизусть и не нуждаюсь в их объявлении, фантазия интересует меня больше всего. Вдох.
***
Вхожу на стоянку, и вижу своих ребят в машине. Останавливаюсь у колоны, вытягиваю сигарету зубами, глубоко затягиваюсь. Вот она моя новая семья. Саня и Стелла. Саню я знаю года 3,5. Мы учились вместе в ВУЗе. В своё время этот забавный паренёк занял самое близкое место ко мне. Он родной. Он родной брат которого никогда не было. Во время учёбы меня волновало, будем ли мы дружить и после ВУЗа. Не мог я отпустить это существо от себя далеко. А теперь он привязан ко мне навсегда, пока смерть не разлучит нас. Так тому и быть. Стелла - моя жена, которая на самом деле и не Стелла вовсе. Все мы пользуемся не своими именами. Наверное, мы умерли со всеми и родились заново с новыми именами. Мы женаты уже 2 года, и невероятно счастливы в быту и рутине. В день, когда всё произошло, она спокойно себе спала, пока я не начал метаться по квартире как сумасшедший:
-Любимый, что такое? Ты чего бегаешь, как посоленный?- спросила она меня, потягиваясь.
Кинув на неё взгляд, выпаливаю:
-Мама умерла, - а сам двигаю шкаф, чтобы закрыть окно.
Жена в истерике и слезах орёт:
-Как? Что случилось? Что ты такое говоришь? - Стелла вскакивает с кровати и бежит за телефоном.
Было пролито много слёз в тот день. Мы испытали колоссальное потрясение. Но мы выжили. И начинаем жить заново. Докурив, выкидываю бычок и направляюсь к машине. Приподняв брови, спрашиваю:
-Ну что будем делать? Пойдём выпьем и отметил это дело, или сразу за работу?
Стелла смотрит на меня:
-Как скажешь родной, так и сделаем, - она расплывается в улыбке.
Саня с хитрым видом начинает трясти головой:
-Конечно отметим, какой же нормальный человек сразу после такого успеха садится за работу? – он вылезает из машины, хватает свою кружку.
С тех пор, когда мира не стало. А люди начали жить общинами, у каждого появились личные вещи премиум класса. Посуду больше не моют, не из-за того, что воду жалеют. Как неудивительно вода и электричество есть, наверное, станции работают в автономном режиме, надолго ли этого режима хватит?  А не моют её из-за обыкновенной брезгливости. Никто не ест и не пьёт из чужого, все думают, что это болезнь, и заразиться ей можно воздушно-капельным путём. Многие из тех, кто тут есть, тут и были, когда всё началось, поэтому  не знают подробностей. А мы люди опытные  не рассказываем. Меньше знают - крепче спят. Бар находится на 3 этаже сверху. Чуть ли не у входа в «Центр». Преимущественное количество женщин решило, что раз мужики хотят горе в водке утопить, так пусть и пьют там, где опаснее всего. Ну и ладно, нам студентам всё равно где пить. И на метромосту пили, пока не пришла полиция, и не обвинила нас в терроризме. Саня пошёл занимать дальний столик в углу. Наше постоянное место. Как говорила моя крёстная «Постоянство – признак мастерства». Я весело зову Гришу:
-Г-арсон! Мы хотели бы огненной воды испить!
Гриша с улыбкой до ушей выходит из своей подсобки:
-Опять ты с женой из рейда вернулся? Семья убийц, вам не Стелла с Ларсом надо быть, а Мистер и Миссис Смит. Людей-то не жалко? – он принимается наливать пиво в наши кружки.
Стелла  держит меня за руку, и улыбается. Она явно довольна, что мы достали всё необходимое. Она говорит бармену:
-Гриш передавай привет Лене, и детям тоже. Ах, кстати, на вот держи, - она достаёт из сумки 2 шоколадки.
Гриша растягивает свою улыбку ещё шире:
-Спасибо ребят, уже месяц у нас шоколадок не было,- ставит наши кружки на поднос, и  подаёт тарелочку с солёным арахисом.
Я закуриваю, и перед уходом деловито добавляю:
-Мёртвых людей мне не жалко, я живых жалеть стараюсь, - стреляю в него блеском глаз, разворачиваюсь на каблуках и увиливаю за попой моей супруги, выхватывая у неё поднос.
Мы сидим, расслабляемся, пьём пиво. Нам весело. Нам хорошо. Саня наклоняется и заговорчески спрашивает:
-А ты уверен, что у тебя получится прошить этот материал? – кидает пару орешков себе в рот.
Поднимаю брови:
-Нет, не уверен, но попытка не пытка, буду пробовать. В любом случае мы уходим отсюда, - делаю большой глоток из своей кружки.
Стелла прижимается ко мне:
-Ты точно решил? Может быть останемся? Мы нужным им, - она осматривает пустой зал, Гришу который копошиться на кухне, приготовить на 100 с лишним человек не хухры-мухры.
Я глубоко вздыхаю:
-Да я понимаю, что нужны, они нам тоже, наверное, нужны, но. Мы не можем сидеть тут вечно, спасать нас не спешат, а ты беременная, я не могу подвергать тебя опасности, уедем в Подмосковье. В глушь. Понадобиться убьём там всех, - я опускаю глаза. На самом деле это игра для всех, что мне нравиться всё это, что мне нравиться убивать. Не нравится, я этого не выбирал. Высший замысел решил, что я буду убийцей. Просидев так ещё чуть-чуть, я заметил, что Саня и Стелла не двигаются. Саня застыл с запрокинутой головой, вливая в себя последние капли пива. Стелла как статуя держит на вытянутой руке орешек. Выдох.
 ***
-…на кольцевые станции *шипение*. Уважаемые пассажиры, производим высадку и посадку быстрее. Время остановки ограничено, - доносит до нас машинист.
Кольцевая, хорошо. У меня есть ещё 3 станции, чтобы побыть там. Бегом по переходам, час-пик, люди, люди, толпы людей. Как говорил мой старый друг «Народу, как людей». Вбегаю в поезд, закрываю глаза.
Вдох.