Один день из жизни безработного

Андрей Пионер
Хмурое зимнее утро.
Опять дневные заботы...
Деньги закончатся скоро-
Два месяца я без работы.

Было бы утро ясным,
Вряд ли бы что изменилось-
Не видел ещё,чтоб от солнца
Бабло в кошельке копилось.

Не буду кривить душою,
Работать совсем неохота!
Но, чтобы чего-то кушать,
Нужна человеку работа.

Вот с нею как раз проблема..
Работники с опытом в моде.
А где я возьму этот опыт?
Со школы "пахал" на заводе.

Короче, стандартное утро.
Встал, покурил, глотнул чаю,
Залез в интернет, в почту.
Есть два письма. Отвечаю.

Затем просмотр новых вакансий.
В пару фирм резюме отправляю.
Хотя понимаю, для них я
Интереса не представляю.

Подход к холодильнику. Дверца.
Сейчас дожую, что осталось.
Мышь там готовится вешаться,
Ей ничего не досталось.

Просмотр объявлений в газетах,
А вдруг меня что-то устроит.
Звоню. В основном везде лажа.
Даже соваться не стоит.

Собеседование - классная тема!
Для товарищей, верящих в сказки.
Если слышишь: "Мы вам позвОним",
Знай, что сказанное- для отмазки.

Сразу ясно - звонить не будут.
Есть в народе такое поверье.
Про тебя реально забудут,
Как только исчезнешь за дверью.

Что ещё... Ага. Тренировка.
Есть и плюсы в такой свободе.
Ни за что б не пошёл качаться,
Пока корячился на заводе.

Магазин. Выскребаю наличность.
Хлеб, пельмени, "курятины" пачка.
Так как я холостой, безработный,
Это тоже нормальная жрачка.

Дома: душ, телевизор, компьютер,
В промежутке скромненький ужин.
Ну и спать.  С убежденьем, что в мире
Только мне я сегодня и нужен.

Я, конечно, утрировал малость,
Не так страшно оно в самом деле.
Хотя... Что ещё в жизни осталось?
Чувство юмора.    И пельмени.