О Важном... 007

Сергей Горцев
     Прихожу в магазин, подходит женщина-продавец средних лет. На груди табличка-бэйдж с надписью «ЛЕНА». Рядом что-то объясняет покупателю сорокалетний «ВАСЯ»…
Вчера зашел в банк оформить  кредит. Начальник отдела подвел сотрудницу лет двадцати пяти: «Сейчас Вам  эта ДЕВОЧКА  все расскажет и поможет заполнить бумаги»…
 … Много лет назад после окончания вуза пришел работать на завод.  Мне было двадцать два, но выглядел  я намного моложе.  Был очень худой, долговязый и носил очки. Начальник цеха, который видел меня в первый раз, представляя  коллективу, сказал:
- Это наш новый работник. Его звать Сергей Николаевич. Обращаю внимание – не Сергей, не Сережа, а  именно Сергей Николаевич.
Казалось бы,  мелочь, но насколько увереннее  я себя сразу  почувствовал, как приятно мне было работать в этом дружном  коллективе под руководством  умного и мудрого человека. До сих пор помню, как его звали. Спасибо Вам  за науку, Владимир Васильевич Минин...


Февраль 2012