Быт с любовью пересеклись

Яркая Звезда
Знаешь, я не крала его из счастливой семьи.
Я не воровала его из святого брака.
Он думает что все хорошо, но на самом деле он глубоко не счастлив.

Ему не хватает нежности, эмоций, скандалов со страстным примирением.
Ему не хватает шика, блеска, яркости.
У него чистейшая душа, и он тяготеет к прекрасному.
Он выкладывается, старается, из кожи вон лезет чтобы сохранить свой пошатнувшийся союз.

Однако со мной он счастлив.
Он смотрит на меня по особому, он улыбается мне душой.
И часто - дорога ко мне - молниеносна, путь же домой - длинней во стократ.
Встречать вместе рассвет становится необходимостью.

Я знаю, что через какое-то время мне придется уйти.
Мой путь давно предначертан и свободы мне дали ровно один год.
Дальше отсрочки не будет, я буду вынуждена уйти в объятья другого мужчины.
Я знаю, что не могу рассказать ему обо всем этом.
Знаю, что не могу убить его надежду быть вместе.

Вижу, как он влюбляется все больше и больше.
Как отключает телефоны.
Как в семейных узах ему становится тесно.
Он запутался выбирать между любовью и привычкой.
Смотрю, как рушится его семья.
Чувствую, как он прикипает сердцем к моим рукам.
Улыбаюсь ему в ответ и думаю - что ни делается - к лучшему.

Наш роман затягивает все сильнее.
Но мне-то хорошо известен итог - без вариантов.
А он однажды поймет, что я - всего лишь журавль.

Я не воровала его из счастливой семьи.
Не нужно никого выбирать.
Я верну его через год.
Просто мне с ним хорошо.