Если бы был способен не делать этого

Аллэд
Даосская притча

Однажды в день Постижения Истины Мудрейший из клана Спокойных показал нескольким избранным ученикам своё умение превращать камни в золото и серебро.
Один из учеников Мудрейшего, потрясённый увиденным, спросил другого ученика:
— Если наш Учитель способен превращать камни в золотые слитки, почему он не стал самым богатым и могущественным человеком в Поднебесной?
— Да, наш Учитель может делать это, — гордо ответил тот, — но он не был бы Великим Учителем, если бы не был способен не делать этого.
  (Из интернета)

Когда беседуешь с человеком, завсегда хочется смотреть ему в глаза, но не пристально отнюдь, что не совсем вежливо. Глаза - душа человека! Я бы посоветовала  обратить внимание на руки. Умный, владеющий собой, может спрятать в глазах что угодно, но вот руки ...руки выдают частенько. Волнение, заинтересованность, влюбленность, ложь и неприязнь даже.
Смотрела передачу, не хочется никого обижать, но смотрю ее редко, потому как иногда раздражает эта пара ведущих, особенно тот, кто с усами. Не думайте, я хорошо отношусь к усам! Не об этом речь!
Приглашенный на эту передачу, мне понравился сразу. Молодой, энергичный, с модной
«головой» Бондарчука. Ну, понимаете, что лысоват.
Посыпались вопросы. Отвечал моя симпатия бойко, уверенно.
За несколько минут удивил меня. Оказалось, что знаменитый писатель, причем мой земляк, а рот я открыла, когда сказал, что его книги издаются тиражом в миллион. Не фига себе! А я впервые слышу его фамилию!
Непостижимо! В библиотеке мне не встречалась такая фамилия и в магазинах, книжных разумеется, даже в разговорах с читающими людьми никто не произнес.
Я так расстроилась, руками стала подтыкать пушистый плед на кресле, на котором восседала с сигаретой, короче руки запорхали, забеспокоились.
И тут я обратила внимание на руки знаменитости, он их держал перед собой, в ладошках, скажем так, по - индийски, но они постоянно шевелились, причем к себе, к телу молодому. Эта знаменитость сильно беспокоилась, и не был честен человек, скрывая в себе мысли. Оно понятно, выступать по телевизору - не сладко! Понятно и... отчего я не слыхала эту фамилию – Облепин.
Каюсь, изменила фамилию знаменитости! Потом поймете почему.
Видно, до маленькой страны, которая вольготно и среди сосен, но возле моря, раскинулась строго на запад от России, несмотря, что книги его издались уже в 30 иль 40 странах, эти же книги не дошли. (Может в столице есть, но я живу не в столице!)
Слава Богу! Придется мне воскликнуть потом.
Уже с иронией наблюдала его вещания. Не сразу. А когда пытался  Акунина почти признать - не писателем. Когда разглагольствовал о литературе, отвечал на каверзные вопросы. И даже, что имеет четверых детей, меня не удовлетворило для принятия его серьезно.
Вот, что делают руки! Не понравились мне его манипуляции руками!
Позже засела за компьютер, просто от любопытства.
С биографии начала. О, Чечня! Воин?

«Бердыш в руках воина то же, что меткое слово в руках писателя»
Козьма Прутков.

Посмотрим об этом ли воине подобное?
Взгляд зацепился за его любимую цитату. Подумайте! «Разве я сторож брату своему?» (Каин)
Все  его пристрастия в кино, в литературе, в музыке и пр. тщательно прочитала. Единственно, что соприкоснулось с моими пристрастиями - это любовь к Есенину. Остальное настолько было далеко, что я, как говорится, диву далась! Ему, уже моему оппоненту, даже стихи посвящали:
«Дай поцелую в губы золотые
За слово-серебро,
А сердце, словно конница Батыя,
Топочет под ребро.»

Во как!
Отзывы «пробежала», много восхваляющих. Пробежала содержание некоторых книг. Вновь вернулась на страницы... Чертыхаясь, пыталась вникнуть. Ну, не идет и все! Барьер какой-то! Я отчаялась, ведь даже Пелевина прочитала больше. А здесь вона сколько наград да регалий!
Такой приличный симпатяга!
Но помучившись, бросила себя «насиловать»!
Кто меня отвергал о прочитания сей жести?  Или что?
Почему, ежели написано о русских людях, как о...о глупых и недалеких, мне читать неохота. Почему, ежели поставили фильм о беспросветной жизни в России, да еще принижая русского человека, то награды летят, как падающие звезды? Почему?
Мне больно! А вам?
Я изменила фамилию, как могла клеветать на человека и писать рецензии на его произведения, ежели не смогла прочитать более двух страниц?

А стишок вот сочинила. Почти проза...наивный!
Я не судила! Простите! Просто поделилась чувствами и спросила.
А стишок? Это так! В защиту таланта Акунина, книги которого читаю с удовольствием..и прямо с первых страниц!


Из Облепина пыталась почитать....
Знаменит на Родине и мой земляк!
Так уверенно вещает!
Ужас вполз в меня словами : «Твою мать!»
Уж, простите, по-другому, ну, никак!
Оторопь взяла большая!

Мне хватило только двух (всего!) страниц,
Слога, отзывов и содержаний книг -
Там не болтовня пустая!
Не пиши, старик, и не востри голиц!
Много видел, да, но жизни не постиг...
Жесть и жестью погоняет?

Но увы, лишь писанина у тебя!
И спустися чтоль на прозу ру с небес...
Там такие есть таланты!
Стоящие пишут, лишь людей любя.
Вон Акунин! (Жаль, в политику он влез!)
Именно ему - все гранды!