Любовь в клеточку

Наталья Ар
   Мне было года четыре. В детском саду в одну группу со мной ходили два мальчика - близнецы. Я особо не обращала на них внимание.

   Но однажды они пришли в группу необычно нарядными. На них  были надеты одинаковые  костюмчики из ткани в клеточку. У одного костюмчик в светлую клеточку, у другого клеточка была темнее.

  В тот день близнецы казались мне необычайно красивыми и хорошими. На прогулке я  играла в песочнице только с ними и решала вопрос, кто из них лучше. У кого же костюмчик красивее, и кому подарить свою любимую формочку для песка?..

   В тот день я не успела сделать свой выбор: за мной пришла старшая сестра. Дома я продолжала думать о них и решила подарить формочку тому, у кого светлая клеточка. Но на завтра мальчики пришли в других костюмчиках. Не в клеточку!

   Любимая формочка для песка осталась со мной.