Гавриков! Я ходить за тобой должен?

Жанна Марова
    С ЭТИМ РАССКАЗОМ С САМОГО НАЧАЛА У МЕНЯ СКЛАДЫВАЛОСЬ НЕ ТАК…

     «Почему же он сразу всё не понял?» - захлопнул чужой дневник Виктор. Он тоже очень торопился,  но замер, в удивлении всмотревшись в себя. – «Неужели, чтобы побежать в правильном направлении, надо сначала остановиться, а чтобы разглядеть то, что только что видел – следует закрыть глаза?»
     Он закрыл глаза и выключил фонарик, глубже впитывая прочитанное.
«Жизнь так часто не даёт дойти до того, к чему ты стремишься…» - с этого философического сетования начинались найденные записи…

     *Жизнь так часто не даёт дойти до того, к чему ты стремишься…
     Я, доктор наук, профессор и просто – думающий человек, почти приблизился к программе «Счастье всему человечеству», которую можно записать на простой диск. И сейчас,  вместо того, чтобы с блеском завершить работу, вынужден тратить время на бесцельного, безбашенного подростка.  Не буду вдаваться в подробности его появления в мою жизнь. Дальняя родня, автомобильная катастрофа, кома у тех, кого ни разу не видел, и - глаза родной жены. В них стояли слёзы, когда она, закрывая за собой дверь, умоляла: «Ни на минуту не оставляй ребёнка одного!»
        Вот. Опять начинается. Снова откуда-то кричит. Разве тут сосредоточишься? Ну, что, Гавриков? Я должен за тобой ходить? …

      Идиот… Он таким родился или - у него после аварии? Залезть в узкую щель между потолком и шкафом прихожей! Ему, видите ли, глядя снизу, было очень интересно: влезет ли он туда. …
      Итак, сосредоточиться оказалось не столь просто. Я привык мыслить формулами. И в моих научных трудах уже всё есть. Дневник же пишу для обычных людей. И переложить научные выводы на народный язык, это всё равно что - описать словами все краски мира слепому от рождения. В ответ он тебя обвинит в примитивности твоего мышления.
     Возможно, именно Дневник ляжет в основу Презентации. Тем более - завтра уезжаю на Тибет. А вот – вернусь ли оттуда …
    Да, с Гавриковым, с Гавриковым уезжаю! Никогда не думал, что к кому-то может возникнуть столь стойкое неприятие. Счастливая улыбка дурака, нефиксированный взгляд, абсолютно не спортивная фигура,  а уж его – нелогичные желания! … И даже – фамилия! Был бы – Гаврилов, например. Нормальное словоизменение нормального имени. А – тут…
К теме, однако.
     Всю свою сознательную жизнь я занимаюсь проблемами Пространства, Времени, Интуиции. Имея достижения в физике и математике, погрузился во многие религии, оккультные науки и эзотерику. Ибо все они обязаны сойтись в одной точке, хоть и разошлись давно по сторонам.
Вот мои выводы, которые и ложатся в основу написания программы.
      Окружающее нас Пространство – ЖИВО! И ОНО имеет свои Уста (в принципе, в это верят все верующие). А никакие нормальные уста не говорят безумолкно. Соответственно, Пространство вокруг нас не однородно. Время – также.
     Люди же придумали часы, будильники и прочие механизмы, разделив все будущее время на равные частички. Ещё они придумали деньги, производство, всевозможные системы по организации производств, приобретения денег и охраны все этого. Соответственно, люди, как раз, действуют и говорят – без умолку. Говорят и действуют так много, что им даже придуманных часов – не хватает!
     Любые посылы всегда распространяются волнообразно. А каждая волна, сталкиваясь с берегом, стеной, да и просто – Пространством (раз уж оно реально существует), порождает обратную волну. В результате все мы, всю жизнь, из последних сил барахтаемся и сопротивляемся той самой – обратной волне бесконечных деяний человеческих.
     Пространство же, создавая себя, природу и каждого конкретного человека вполне явственно произносит своё СЛОВО, т.е. – задаёт собственную волну посыла. Слышна ли она нам? Абсолютно. Но… Но при этом вокруг не должно стоять шума, который создаётся энергичной суетой, а тем более –  стенаниями и взвизгами от удара обратной волной. При всём том ребёнок должен усердствовать в СЛЫШАНИИ с раннего детства. И желательно – не иметь нескольких поколений предков, которые ничего такого не слушали и детям не советовали…
Получилось – не слышим.

        Почему терпит всемогущее Пространство такой бессмысленный шторм?
Чтобы мы научились не только плавать, но и нырять глубоко, отрываясь от суетной поверхности.
     И может ли человек быть счастлив, даже если он имеет производства, деньги и подчинённых ему людей, если он не слышит самое…
          Опять - Гавриков!!! Я – должен? …

     Такое может прийти в голову нормальному человеку? Взобраться по хозяйственным полкам нашей стены, чтобы стоять – держать балкон этажом выше?! Атлант нашёлся.
     «Ты понимаешь, что он – без тебя держится?» - спрашиваю его.
     - Пусть держится, - отвечает. – Но я-то – сколько простоять смогу?
Дебил. Совсем дебил. Или… Или я – что-то не понимаю? … Например - в детях?

      На чём мы остановились? Да, ритмика слов Пространства. Слова эти Уста изрекают с промежутками нашего времени (по часам) – совершенно неравными. При протяжённости во времени (месяцы, годы, десятилетия) - имеющий память и способность думать приходит в своей жизни к определённому предложению. Это называется жизненным опытом. Часто – печальным, не лишённым крупных потерь.
      Уже работая активно с Пространством и Интуицией, я все не находил никакой зацепки по времени. Надо сказать, что из всех преднаук (науки, предшествующие возникновению религий), углубляется во время лишь астрология. И однажды, после беседы с астрологом, практикующим Хорарную астрологию, я был настолько поражён, что всем моим научным изысканиям следовало немедленно дать новый поворот или – выбросить их на помойку.
      Суть хорарной астрологии. Человека вдруг пронзает определённый вопрос. И разрешение этого вопроса настолько важно, будто вся последующая жизнь зависит только от ответа. Надо зафиксировать по часам время возникновения подобного вопроса. И - … обратиться к астрологу. В принципе, древние люди тут же отправлялись долгой дорогой к какому-то волхву. А тот! А тот, вне зависимости от личного гороскопа входящего, только по времени его прихода уже знал не только – с чем тот пришёл, но и с чем он уйдёт. …
        Меня тогда поразила такая «целостность» в мгновении жизни. Но, по словам астролога, таких «ясноговорящих» минут в сутках не так уж много. И они – совсем не повторяли «говорящие» минуты предыдущих суток. Мне следовало что-то решать, разобраться: есть такие минуты, нет таких минут и как на них выходить.
      С Пространством я давно дружил. И получал массу полезных указаний.  Поэтому быстро закинул Туда удочку – просьбу о необходимости выловить верное решение сегодня же.
       В тот день я приехал с обеда на дачу. Далее провёл время там. Всё шло обычной, неспешной чередой: думы, грядки, чай. Я всегда очень уважительно относился к приметам, связанным с зеркалами и часами. Ибо зеркала символизировали Пространство, а часы имитируют Время. Поэтому, все старые будильники, которые ещё работали, но дома были никому не нужны, я расселил тут. Здесь они тихо дремали без ежедневного завода, но раз в неделю или месяц, наши руки удосуживались их завести, возвращая им действительность.
     День близился к концу. Задумавшись – где лучше спать, выбрал мансарду. Хотя спальных мест у нас полно. Захотелось - ближе к птицам.
    Давно берегу свои физические силы. Чтобы не лазить понапрасну вверх и вниз, сразу собрал всё что нужно для сна, включая чистую наволочку. Собрался было подняться. И тут меня осенила мысль, что часы на мансарде надо будет завести для ориентации в утре будущего дня. Никаких мобильников тогда не было. При моей бытовой рассеянности, вся «столичная» одежда всегда висит на видном месте, включая наручные часы, убираемые в карман пиджака. И вот, доставая их, я и задал единственный за целый день вопрос: «Который теперь час?»
Подняться на мансарду было делом одной минуты. И я, держа в уме верную конфигурацию стрелок, теперь стоял и смотрел на часы. Смотрел – как баран на новые ворота, как банкир на вошедшего инопланетянина, как младенец – на звезду! Стрелки, остановившихся не менее месяца тому назад часов, показывали точное время, плюс минуту, ушедшую на подъём.
     Надо было видеть – как рьяно я стал накручивать полностью распущенный механизм! Словно заводил его на всю оставшуюся жизнь.
 
     Как можно было сомневаться, что нужный вопрос приходит в минуту ответа на него? Что идея и её воплощение – неразрывны? Что единой клеткой человек передаёт себя всем будущим поколениям?
Неужели можно не верить в код ДНК? И в то, что по химическому анализу малой частицы понимаешь весь состав?
      Как можно быть таким слепым?
     Да! В точке времени, заключающей в себе Вопрос, стоит же и Ответ на него! Даже если этот ответ растянут на годы и годы воплощения. Когда Уста Пространства рекут своё Слово, они уже знают – ЗАЧЕМ это делают. Возможно, и саму жизнь человек получает тогда, когда у него возник вопрос к ней…
     За прошедшие годы я совершенно точно просчитал длительности пауз из Уст Пространства для каждого конкретного человека и скоплений людей в одном месте. Ибо временные пояса хоть и растянуты по земле, но она – круглая. И потому имеет свой собственный и единый код для всего человечества *

      На этом месте восстановленных мысленно записей, Виктор снова открыл Дневник и включил фонарик. Дальше следовало быть ещё внимательнее. От этого зависела уже его собственной жизнь или смерть.
     А У МЕНЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ С ЭТИМ РАССКАЗОМ ВСЁ ДВИГАЛОСЬ СОВСЕМ НЕ ТАК!
ОН РОДИЛСЯ ИЗ ОДНОЙ ТОЧКИ, НО ЧТО БЫ ВСЕМ ПЕРЕДАТЬ ЭТУ ТОЧКУ, Я УХОДИЛА В ОПИСАНИЯХ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ ОТ НЕЁ. ВОЗМОЖНО, ИЗ НЕ САМЫХ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ СЛОВ, СКАЗАННЫХ ДЛЯ ВАС, ВЫ УЖЕ СОЗДАЁТЕ ВНУТРИ СЕБЯ МОИ МИРЫ.
     РЕАЛЬНА ЛИ ТАКАЯ ПЕРЕДАЧА – БЕЗ ОШИБОК?
    ЗАТО КОГДА МНЕ ХОТЕЛОСЬ ЗАНИМАТЬСЯ ОПИСАНИЯМИ, ТОЧКА ПРИЗЫВАЛА ТОЛЬКО К СЕБЕ - ЕДИНЫМ, БЕЗОШИБОЧНЫМ ОБРАЗОМ, ОБРЕЗАЯ НЕ ТОЛЬКО ВСЕ ЗВУКИ, НО И МЫСЛИ …

    Виктор пристально всматривался в дальнейшую символику букв, за которой стоял ритм слов, имеющий свой код заложенной мысли, повествующей не только о том, зачем он сюда пришёл, но и то – с чем же он отсюда уйдёт.

     *Мы, наконец, в самолёте. Гавриков плотно пристёгнут к креслу. И почему я дома не догадался его «зафиксировать»? Быстрее бы сосредоточился на глубинах и давно бы дописал. Ведь бесконечная борьба с поверхностным мусором не даёт погрузиться в чистоту глубокой воды. Увы, есть люди, которые все свои силы отдают только бестолковой обратной волне, получая от неё деньги и подзатыльники, но думают, что после смерти им воздастся.
     Вот. Вот она – разница между людьми! Ведь даже десяток людей, пришедших к астрологу в ту самую «говорящую» минуту с ОДНОЙ проблемой, разойдутся потом по сторонам совсем с разными ответами! Почему? Да потому что – каждый из них по-своему сформулирует свой вопрос! А ответ запрятан не в минуте, а в вопросе. Как и в начале самой жизни сидит уже её окончание. Ведь согласитесь, что между вопросами: «Баллотироваться ли мне на выборы?», «Стану ли я президентом?», «Люди выберут меня?», «Обыграю ли я конкурентов?», «Что нужно сделать мне, чтобы стать президентом?», «Нужен ли я людям в качестве президента?», «Нужно ли мне быть президентом?», «Богу угодно, чтобы я стал президентом?», «Почему, чёрт возьми, я стал президентом?», «А на фига – вообще какие-то президенты?» - стоит большая разница!
     Вопрос из не проявленного молчания рождается мгновенно именно в той окраске, которая истинно волнует человека! Это – лакмусовая бумажка тех глубин вод, к которым готов.
     Ах, стал потом обдумывать – как «умно» сформулировать вопрос? Уже неплохо. Только на это нужно время. Значит в «говорящую» минуту он не попал. К астрологу появился не тогда, а в паузу многих и многих обманных минут, в которых звучит лишь человеческая речь. И по-хорошему – должен был бы услышать: «Не морочь людям головы! Лучше думай – чем не угодили Пространству, раз стыдно было озвучить собственный вопрос! А также о том - придёт ли в следующий раз вопрос-ответ - в нужную минуту!"

     Итак, точка всех посылов самого Пространства, а не мути обратной волны людской суеты, Уста Жизни, а не многовековая трепотня человечества, - вот о чём веду речь. Потому что, сродни Интуиции - лишь это место всей схемы, что развернул я перед вами.
    Именно по мере приближения к самим Устам развивается у людей интуиция, ширится кругозор и они получают в жизни всё больше и больше истинно-счастливых минут! Ведь удовлетворение своего тщеславия, чем и занимаются в основном люди на видимой поверхности жизни, приводит только к разрастанию тщеславия и большим требованиям по его удовлетворению. А вовсе – не к счастью!
     Итак, всё давно просчитано, и не только мною! Этим занимались веками и сейчас множество учёных топчутся совсем рядом. Известно не только – «где, когда и во сколько?», но и периодичность рождения людей. Ибо из Двенадцати рождённых – у одного всегда будут задатки Иуды.
     И только тому, кто уже на Устах, известно ВСЁ и про ВСЕХ – без всяких просчётов и заумствований. Им не нужно выслушивать чужой жизненный опыт или – делиться своим, без надобности - долгие философские или математические трактаты, а тем более – чужие изыскания. Им не надо слушать, о чём разглагольствует львиная доля живущих людей, ибо они знают – о чём МОЛЧАЛИ давно ушедшие старцы. Отпали – все вопросы и ответы. Уста Пространства и его Сознание – едины. (как и положено совершенному существу!) Слилось всё именно в то, что называется Промыслом Божьим. А в точке Промысла и точка Спасения. И абсолютное, безусловное Счастье человека – полнейший восторг и восхищение ВСЕЙ уведенной панорамой и тем Смыслом, что и породил её. Ибо – бОльшего Зрелища и Утешения у человека нет.
    И вхождение в эту точку вполне укладывается в программу. Ведь только ритмика слов самого Пространства через код того Слова, с которым и пришёл в мир конкретный человек, ведёт сюда не долгими веками, как нас пугали богословы, да и годы эти, кстати,  уже прошли. Всё можно - за короткий отрезок подступающего времени!
     В принципе, именно к этому призывали посты, которые в основном приходятся на заранее просчитанные четыре «ударных» сезона в году, и прочие наказы к воздержанию и сильнейшим ограничениям себя или Празднику «ничегонеделания». Ведь даже энергетический заряд пищи, не говоря о поступках, порождает обратную волну действий. На самом деле, если любой человек просидит три дня в полном одиночестве, молчании и без пищи, то уж за эти три дня «говорящие» минуты в Пространстве обязательно случатся! Появится возможность «правильной» настройки! И не с книжкой, нет. Ибо ничего кроме ритмики автора вы не узрите. Только внутренний диалог! В идеале – даже без него… Только – слушать.
     Проводить эти три дня следует в темноте, не отвлекаясь на мирское. Так, между прочим, и делали в древности, бросая людей в глубокие колодцы, из которых видны лишь ночные звёзды. И недаром, перед важным делом или дальней дорогой следует попоститься и помолчать. Остановиться! Чтобы собственные внутренние часы пошли, наконец, верно. Мы же, только рвёмся вперёд – что-то сделать. И невозможны уже при нашей информационной насыщенности, постоянном, весьма примитивном музыкальном фоне и звонках по мобильнику - подобные паузы для настроя. Поэтому Пространство – на моей стороне. Знаю.

       Куда??! Выскользнул змеёй! … Гадёныш. Бросаю …

      Понятно, что в туалет захотел. Но вы знаете – почему мне пришлось сорок минут простоять возле его двери и умалять – выйти оттуда? Ни за что не догадаетесь. Такое приходит в голову только идиотам.
    Ему понравился спусковой механизм выброса содержимого из заоблачного уровня - туда, вниз! Он начал строчить на салфетках свои послания и сбрасывать их «К людям» с периодичностью в каждые четыре минуты. … !!! Мальчик – нечто. Слов нет.

      Итак, мы направляемся в пещеры N***. Именно там раньше наблюдались сдвиги во времени. Случится в ближайшие дни и очередная «сдвижка». Весьма мощная, связанная с перемещением земной оси. Пласт гор стронется тоже. Всё это – весьма небезопасно. Сюда уже направилась научная экспедиция и мне нужно слиться с ними. Выявить уровень их достижений,  ухватить идеи. Говорю же, топчутся учёные практически рядом.
   Нет, не могу сосредоточиться. Обратная волна гавриковских телодвижений бередит мою душу.
     - Что хоть ты писал? – спрашиваю, пытаясь проникнуть к его зрачкам, минуя неизменную счастливую улыбку, которая меня раздражает.
    Вы это сможете понять? Писал – «Мины по обочинам». Конечно, трактовать можно как угодно. Может – начитался партизанских книжек? Хотя я редко видел его за чтением. Он больше практиковался – вдаль рассеянным взглядом. Ладно, некогда мне с ним. Скоро приземлимся. А я не сказал главного. Именно во время «сдвижки» времени и на том самом месте я «Обрету, наконец, последний, недостающий фрагмент». Это из расшифровки Слова, с которым я сюда родился. Как раз одного элемента мне и не хватает для написания целостной программы.

     И вот они – пещеры. С экспедицией договорился. Берут. Опускаться решено с восточного входа. Показали расчёты.
    Ровно в полдень проверили снаряжение друг друга, работу фонарей, прочность касок. Да – с Гавриковым я, конечно! На нём тоже – всё как положено. Ибо, оставить его в туалете или в вестибюле отеля ещё более опасно, нежели - спустить в пещеру. Зная его прыть, собрался взять на связку. И именно тут он рванул от меня! Наши уже опускались, Гавриков – улепётывал в непонятном направлении, время поджимало. Застывшее мгновение решало всё. Научный интерес и будущность моей работы повисли под вопросом. Ноги рвались бежать ко входу. А в голове тикал механизм: «Нехорошо. Я обещал жене. Он – ребёнок, хоть и идиот». И с последней мысленной фразой: «Неужели я должен ходить за тобой, Гавриков?» я и рванул за ним…
     Мы странным образом попали к северному входу и опустились здесь. Одни. Однако – время! Часы вдруг встали. Стрелка компаса заплясала танцем святого Витта. Где-то мощно ухнуло, гул пошёл по всему подземному лабиринту. В это время и должен был открыться из пещер новый выход-вход. Он выводил на новое время. «Вот так. Они там всё сейчас найдут, а я здесь», - перекатывалось во мне сожаление. Мы не стали рисковать и вышли тем же северным проёмом. Он был на возвышенности.
     Ландшафт, который под нами распростёрся, стал совсем другим. Там, где была восточная часть пещеры – зиял огромный провал. В гибели наших сомнений не было. Я смотрел вокруг – как баран на новые ворота, как банкир на инопланетянина, как младенец… Слов не было. Рукой махнул я снова вниз и в ту сторону, где по расчётам должен открыться новый проём, призывая Гаврикова. Я был настолько ошарашен, что действовал скорее по заложенной инерции.
    Гавриков же давно скинул всё обмундирование и бежал в другую сторону, радостно раскинув руки. Так бегут навстречу солнцу, морю или ветру.
     «Гавриков! Я за тобой…», - просыпался во мне привычный вопрос. И тут меня пронзило! Словно какой-то пласт в мозгу стронулся и заменился другим! В мгновение ока во мне связались оба конца. Что говорил – и что делал. Мир передо мной вырос ясным и цельным.
    И вот я сбрасываю с себя все тяжести обратно в пещеру и устремляюсь за Гавриковым…*

     Виктор глубоко погрузился в «сброшенные тяжести» в виде Дневника. Он стал бродить по пещере туда-сюда в раздумьях о Промысле. Он давно следил за работами профессора. Знал, что тот приблизился совсем близко к тому, к чему долгие годы шёл он сам. Конечно, последующему всегда легче. Если ты умеешь до конца понять предыдущего и оставить мины – на обочинах. Виктор понял. Он не сомневался, что оба они не только живы - здоровы, но и абсолютно счастливы на «Устах Пространства». А, значит – молчат. И никакую программу не напишут. Ибо счастливые люди полностью самодостаточны и часов не наблюдают. Выйти же из «идеального» состояния чтобы поднять волну в более примитивном мире хватает сил и воодушевления только у Божьих посланцев. Да и поздно уже поднимать лишние волны.
     Виктору было пора двигаться. На поиски «того не знаю – чего», а именно – нового входа – выхода. И по его расчётам – это надо успеть сегодня до заката. И идти по лабиринту пещеры. Наверху, «в миру» шла сильнейшая гроза.
     Почему они все ошиблись в расчётах на местности? Порывались идти не туда? Это было главной миной.
    Виктор стал погружаться сознанием столь глубоко, что у него остановилось дыхание. Стремясь слиться с Интуицией и Устами, он ещё несколько раз проехался по сознанию профессора. «Стрелки, остановившихся часов, показывали точное время, плюс минуту, ушедшую на подъём». !!! Виктор радостно вздохнул и «всплыл» на поверхность. В расчёте местности они не учли «сдвижку» времени и оси! Ведь сделали они их заранее. Вот – оно!
    Около часа заняли просчёты на ноутбуке, и Виктор тронулся в путь. Он не сомневался в его правильности. Двигался, светя фонариком, и даже боялся подумать – что его ждёт впереди. Лучше не настраиваться, - решил он. А, тем более, желательно, всё-таки - послать верный резонанс «в люди».
    Заранее построенная схема может не вписаться в «нужную, говорящую» минуту. И тогда инерция – всё погубит.
    Не думать о том, что впереди – не получалось. Тогда он стал отвлекать своё сознание дальнейшими размышлениями
     Как же профессор сразу не понял, что недостающий элемент для него – это и есть Гавриков? Почему – сразу не понял, что нужным фрагментом к Программе является РЕЗОНАНС с противоположным человеком? Тем более что бесконечная глупая улыбка Гаврикова, как раз говорила, что он ближе к Промыслу, чем к сухим, бездушным «обратным волнам» уклада человеческого быта и воспитания. Как умеет улыбаться человек не показной, а – внутренней улыбкой, и сколь часто он это делает – говорит о многом. Именно профессор это знал, но отверг. До поры.
    Ведь на свете нет лишних людей! Каждый человек - часть всего эфира. И сила - в его цельности. Сухие, злобные, жадные и подлые? Кто должен ими заниматься? Тот, кто и навязывает мощную и энергичную волну надуманной системы ценностей. Ведь это – их обратная волна.
      Всё – совершенно ясно! Когда смотришь на всё – со стороны…

   Когда уже и мысли кончились, и ноги стоптались, а время – неумолимо приближалось к пиковой отметке, он увидел впереди странный свет и погасил фонарь. Так светит закатное светило, проникая в дом и окрашивая предметы своими красками. Только, почему-то – синеваты были те краски…
    Когда он выходил из найденного «входа – выхода», то словно – стал легче. Вот, что значит – свежий воздух! – подумалось ему. Он стоял и озирался, не находя ничего нового. Тучи, застилавшие сегодня весь день небо, будто услышали мысли и решили показать это новое. Одна прижалась к другой, и из небесной прогалины хлынул свет.
     Виктор много читал и про инопланетян, и про выжженные мёртвые круги от их космических аппаратов на нашей зелёной, цветущей земле. Но – сейчас …!

    Прямо перед Виктором, среди необозримого простора искорёженной, загаженной нефтяными пятнами, истощённой, умирающей земли стоял круг цветущего, благоухающего свежестью и первозданными красками – оазиса. Оазис пошевеливал листочками, щебетал птицами и подмаргивал синим глазом чистейшей воды.
      Виктор замер в остолбенении и изумлении. Десятки зародышей мыслей кружили возле его сознания, как сперматазойды вокруг яйцеклетки. Напряжение в Пространстве повисло невероятное. Всё вокруг ждало первого рождённого вопроса.
     ЖДАЛА И Я!
   ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ РАССКАЗ. КАК ТРУДНО ОН МНЕ ДАВАЛСЯ! ХОТЕЛОСЬ ТОЛЬКО МОЛЧАТЬ В НАСЛАЖДЕНИИ. НО, НАВЕРНОЕ, РЕЗОНАНС, КОТОРЫЙ УСПЕЛ ОТПРАВИТЬ ВИКТОР, НЕ ДАЛ ЖИТЬ СПОКОЙНО. ПРИШЛОСЬ ГНАТЬ ВОЛНУ. НО ЭТО БЫЛО ИЗ ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ. ПОЭТОМУ – ОБРАТНОЙ ВОЛНОЙ Я ПОЛУЧИЛА СОБСТВЕННУЮ МЫСЛЬ. И ПОКА РАССКАЗ НЕ КОНЧИЛСЯ, СПЕШУ ДОНЕСТИ ЕЁ ВАМ!
     ВЫБИРАЙТЕ СЕБЕ ПРЕЗИДЕНТОВ И ЖЁН, КОТОРЫЕ УЛЫБАЮТСЯ ТИХОЙ СЧАСТЛИВОЙ УЛЫБКОЙ И САМОДОСТАТОЧНЫ В МОЛЧАНИИ! И ВАМ УГОТОВИТСЯ СЧАСТЬЕ!
   НЕ НРАВЯТСЯ ТАКИЕ? НЕ ИНТЕРЕСНО? ПРЕЗИДЕНТ - ПОЛКОВОДЕЦ, А ЖЕНА – ОБОЖАЮЩАЯ БРИЛЛИАНТЫ СТЕРВА???
     ТОГДА ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ РЕШИТЬ ЧЕРЕЗ ДРУГИХ – СОБСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
         А СЧАСТЬЕ В МИРЕ, В КОТОРОМ ТАК МНОГО ПРОБЛЕМ - НЕ ВОЗМОЖНО!

    Яйцеклетка сознания Виктора, наконец, оплодотворена. Мысль получила жизнь! Вопрос имел место – быть. И – неважно, что он не озвучен. Пространство уже услышало и вздохнуло с облегчением.
       «Я должен сюда вступить?» - повторяли птицы и приглашали листочки.

     Уста Пространства сомкнулись и ОНО пустыми, молчаливыми минутами потекло по планете дальше.
    До посева новых вопросов в головы.
    До прибывающих сладких плодов-ответов - на губы Уст вечного Сознания…