Весёлые котятки

Ирина Одарчук Паули
  Целый день вязала мужу свитер, связав его до конца, отложила в сторону, а несколько клубочков ниток осталось лежать, переключившись на другое занятие, так я их и не убрала на место. Три месяца назад, моя кошка родила котят. Котятки родились пушистые, изумительно красивые, забавные и славные. Сейчас котята подросли, они любители во что-нибудь поиграть. Вот спустя какое-то время, вернувшись на то место, где оставила лежать клубочки с нитками, увидела такую картину, всё было размотано, длинные нити были повсюду, от этих моточков не осталось и следа... Мои милые котятки, так весело и дружно поиграли с клубочками ниток, распустив всё, они игриво смотрели на меня, в ожидании того, что я им скажу в ответ на их действия. Ну что тут скажешь, поиграли шалунишки!