Новогодние Рыжики, сцена-07, кадр-1

Владимир Герасимов11
                КИНОСЦЕНАРИЙ
               
                Сцена-07, кадр-1

                Рыжие обновляют окрас

 
     После обильной еды даже мой язык устал и не желает шевелиться. Вставать со стула
не хочется, глаза слипаются. Вчера вечером я тщательно перебирала вещи, укладывая
их в чемодан аккуратно, волновалась, поздно заснула. В самолёте выспаться не удалось,
в автобусе было душно, тряска не позволила подремать. Эта нервотрёпка с чемоданом
вымотала меня. Едва заставляю себя подняться и отойти от стола. Осталось донести
себя целой до кровати и не уснуть в лифте. Я уже представила, как сейчас придавлю
мягонькую подушку, но тут до моего сознания доносится голос Лисоньки.
 - Frau Helene, если я не ослышалась, вы пожелали немного подремать после обильного
и вкусного обеда? – я сонно киваю. – Вот и отлично. Для этого занятия я знаю приятное
место. Пройдёмте, здесь всё рядом.
     И действительно, не доходя до лифтов, Лисонька, поворачивает меня налево. Перед
нами, как в восточной сказке, распахиваются двери, и мы входим в ярко освещённое
широкое помещение, сверкающее зеркалами, манящее запахами дорогой косметики.
Вдоль стены, заставленной трельяжами, выстроился ряд высоких кресел, как в кабинете
у зубного врача. Растопырив глаза, смотрю на Лисоньку, но она опережает мой вопрос.
 - Посмотрите на меня. Вы не находите, что соломенный Страшила из сказки про Элли,
был причёсан гораздо лучше? Неужели вы думаете, что я в таком виде могу появиться
в супермаркете рядом с вами? Я вас скомпрометирую своим зачуханным видом! Люди
подумают, что вы плохая мама, если не следите за причёской дочери. Да и вам давно бы
следовало подновить окрас, поскольку слишком заметны корни волос с ранней сединой.
Пока нас будут прихорашивать, и перекрашивать наши пёрышки, - пройдёт не менее
часа. Зачем же напрасно терять драгоценное время? Не правильнее ли будет это время
использовать для сна и отдыха? Вы со мной согласны?

 - Полностью, - отвечаю и раньше, чем успеваю улечься в кресло, - отключаюсь. Сквозь
дрёму слушаю, как Лисонька весело болтает с мастерами по-турецки, видимо, объясняет,
как следует нас подстричь и в какой одинаковый рыжий цвет окрасить наши волосы. Мне
совершенно безразлично, в каком цвете увидит меня Рыжий папочка, поэтому я почти
сплю. Лисонька прикасается к моему плечу, прерывая сладкую дрёму:
 - Frau Helene, чтобы краска хорошо прокрасила волосы, их нужно помыть. Парикмахер
спрашивает, не будете ли вы возражать, если вам вымоют голову?
Погружаясь в объятья сна, я неожиданно вспоминаю, что точно такую же мятую панаму,
которая обезобразила голову моего неверного Соседа, я уже видела! Но на чьей голове?
Творец-Создатель, помоги припомнить... видимо начинается старческий склероз.
 - Frau Helene! - чувствую, как Лисонька нетерпеливо теребит меня за рукав. - Вы не
станете возражать, если вам устроят маленькую головомойку?
 - Скажи парикмахеру, что он может всю меня обмыть! Только больше не буди! - отвечаю
почти сердито.
Чувствую прикосновение ко лбу тёплого обруча. Мягкие пальцы, убирают волосы с шеи.
Ну, вспоминай, на чьей голове я видела эту шля... панаму?.. и ... отключаюсь...

....Мне снится кошмар,.. я вижу себя со стороны… будто бы парикмахер перекрасил мои
чудесные золотые волосы - в тёмно-чёрные, с синим отливом, как у турчанки, и продал в
рабство. Меня раздевают догола, на шею пристёгивают ошейник с серебряной цепочкой,
которую держит хозяин, мой повелитель, лица которого я не вижу. Голое тело укрывают
белой прозрачной фатой, которую обручем фиксируют на голове, и по белой полотняной
дорожке невинности меня, как сучку Альму, на четвереньках – заставляют ползти ...
к алтарю бракосочетаний ...

«Интересно,.. какое событие предвосхищает этот странный сон? - гадаю я во сне…-
Неужели найдётся ненормальный мужчина, который рискнёт взять меня в жёны?..
Такую... кошмарно-невезучую сучечку…»


Фока Инета:   0118_1059_156