Жребий Победителя

Огнеслава
Быстрая река, наполненная звездным серебром и черной шелковой темнотой.
Отражение полной луны просачивается сквозь мои пальцы, возвращаясь к единству стремительного водоема.

Перламутровое лунное сияние и нежная акварель цветущей сливы.
Тихий, отрывистый шелест – падение лепестка одного из увядающих соцветий.
Тонкие серебряные струны, создающие чудесную мелодию…

И вновь я остался один.

Вся моя жизнь была стремлением к мести.
Для осуществления задуманного, мне пришлось убить «прошлое я» и стать кем-то другим.
Тем, чья душа свободна от гнева и слабостей.

Кому-то покажется, что «прошлый я» решил стать воином только для того, чтобы однажды повергнуть одного бесполезного.
Теперь враг стерт навеки со страниц моей памяти и жизни.
Кровь этого недостойного окрасила это восхитительное полнолуние в оттенки алого.

В моей Вечности было множество соперников, идущих по параллельным дорогам, и тех, кто преграждал Путь. Все они были лишь препятствиями,  которые необходимо преодолеть или обойти.

Настоящий враг может быть лишь один.
Непременно, в некоторой степени, отражающий Вас самого…

И если в Вашей жизни есть такой враг, то в ней никогда не будет места для глубоких дружеских или любовных чувств, зависти и каких-либо иных всепоглощающих эмоций.

Я был уверен, что враг во вне.

Даже нашел конкретную персону, которая принесла в мою жизнь, как казалось, достаточно много лжи и предательства.
Мне было за что её ненавидеть.
Глупо!

Пройдя путь, став сильнее, я получил возможность отомстить и отплатить ей по заслугам.
Предо мной предстало жалкое зрелище! Прошлый, масштабный и ненавистный враг внезапно показался трусливым и ничтожным созданием.
Противно. Морать руки о такое…

Месть не принесла мне удовлетворение, но даровала покой.
И свободу от суетных страстей, чувств.

Я понял, всё это время вёл борьбу с самим собой, а не врагами и соперниками.
Образ Истинного Врага был создан и идеализирован моим разумом.
Он был нужен для того, чтобы дать импульс и волю к тому, чтобы стать сильнее.

Война с самим собой за истинное «Эго».
Я вёл её в одиночку.
Нет, у меня никогда не было Наставника.
Сила – мой Учитель.
Тот, кто во всем следует советам какого-то мастера и стремиться во всем быть похожим на него, никогда не станет чем-то большим, чем тень своего кумира.
Сила бесплотна, бесформенна, у Неё нет тени.
Следуя за Ней, становишься Ей самой.

У Неё нет желаний и стремлений.
Есть «планы» - предопределение. Путь, подобный разветвленному руслу реки.

Как глупо было полагать, что с уничтожением врага моя жизнь потеряет всякий смысл!
Если я все еще существую, значит, это угодно Силе.
Я пойду туда, куда Она поведет меня.

И пусть, мой Путь навеки одинок.
Одиночество – удел Победителей.