Реальность

Цыбулька
Я немного упал и понял, что оказался по ту сторону неба. Мой порезанный палец болел все сильнее, но меня интересовала только ее улыбка. Неужели я больше не увижу ее подругу? Неужели она больше никогда не помешает нашей встрече? Может тут, через время, я встречу ее, и обниму  так, как еще никогда не обнимал. Я сяду с ней рядом и наконец-то познакомлюсь. Наверняка она будит носить мое любимое имя. В тот момент я узнаю, какое имя мне нравится больше всего. Ее вздох остановит мое сердце, ее взгляд остановит мою жизнь, прикосновением она запустит механизм моего сердца, который вскоре остановится от переизбытка адреналина в крови. Я  готов умереть ради совместной чашки чая на теплом полу, посредине пляжной комнаты, где она впервые произнесет мое имя. Теперь мы навсегда останемся вдвоем, хоть и по разные стороны реальности..

© Цыбулька