Некрасивые

Маргарита Мон
Как хорошо летним утром плыть по реке на прогулочном катере.
Просто так, без цели, прогуляться.
У тебя есть час абсолютного отдыха – ты никуда не спешишь, никуда не опаздываешь, тебя никто не ждет и тебе ни от кого ничего не надо.

Ты можешь не торопясь разглядывать пейзажи проплывающих берегов,  любоваться убегающей волной, прислушиваться к воркованию мотора, радостно щуриться на солнце, подставив лицо легкому ветерку.

Час, целый час блаженства.

Пребывая в таком состоянии несосредоточенной  рассеянности,  я пробежала взглядом  вокруг себя.  На палубе катера окружающие  меня люди были  так же спокойно-расслабленны  и созерцательны.

Мое внимание привлекла молодая пара. Они чем-то отличались от других, я бы сказала - странностью.

Девушка была невысокой и щупленькой, в нелепой соломенной шляпке, низко надвинутой на выпуклый лобик. Светлые волосы, схваченные резинками в два хвостика,  торчали из-под шляпы в разные стороны.
Белесые брови, белесые ресницы, маленький, курносый носик. Если бы художник решил написать с нее портрет, то не нашел бы в этом лице детали,  за которую можно было зацепиться.
Скромное ситцевое платьице и большая черная сумка  через плечо завершали ее образ.

Юноша был очень худой  и высокий,  тонкая длинная шея выглядывала с, явно не по размеру,  ворота рубашки.  Прямые волосы растрепал ветер. Мелкие черты лица  подчеркивали  массивность  непропорционального носа.
Эта пара обращала на себя внимание своей НЕКРАСИВОСТЬЮ.

Они сидели друг против друга, упираясь коленками и крепко держась за руки.  Тихо о чем-то  разговаривали и,  не отрываясь, смотрели  один другому в глаза.

Взгляды перешептывались, переливались, как сообщающиеся сосуды, перемешиваясь с легкой улыбкой тонких губ.
Глаза искрились нежностью, лукавством, даже озорством, искренностью и нескрываемой любовью.

 Они были счастливы.
Как КРАСИВО было их счастье.