письмо

Марта Хэйтс
я хочу написать вам такое письмо,
в котором бы было сказано действительно ВСЁ,
в котором бы было сказано даже намного больше,
обо всем том, что кипит у меня глубоко под кожей,
обо всех этих надеждах, всех этих моих "а может?",
о том, как и что я чувствую к Вам - и насколько до дрожи.
письмо, пронизывающее сквозь зрачки и до самого дна,
письмо, натянутое, колебающееся, словно напряженная нервная гитарная струна,
о неугомонном сорокалетнем мальчишке, напрочь лишенным понятия возраста,
в котором неистребимо искрится ослепляющая безрассудная молодость,
ее в нем больше, чем во мне, не прожившей и двух десятилетий,
почему и каким образом так выходит, никто не сможет ответить.
письмо, вроде бы полное самого важного и при этом какое-то пустое,
может, его и писать-то на самом деле не надо, не стоит?
Но все равно почему-то как-то нездорово и болезненно этого хочется,
ведь вполне возможно, что это отмоет меня от моей грязи, выскоблит дочиста.

Желание отдать себя целиком, подарить весь свой Свет, совершенно бессмысленно,
если это никому не нужно, если этого не видят, не хотят или просто не могут взять.
Эта горькая бессмысленность приведет к тому, что тебя будут называть не иначе как "****ь".

получается, что Вы получите такое псевдо-содержательное письмо от конченной ****и,
словесная рвота из колких эмоций на смятом листе в клетку из школьной тетради.
Вряд ли это будет красивым и складным посланием, но, может быть, оно вас тронет, хотя бы самую малость
И я получу ответ, в котором будет по-есенински: "теперь сообщить вам мчусь, каков я был и что со мною сталось!"
после которого я наконец окончательно пойму, что мне никогда не_быть с этим умным взрослым мальчишкой,
что для того, чтобы разделить друг с другом жизнь, мы находимся на разных уровнях - слишком.

но письмо-то это, мое, то, что обо всем и ни о чем, написать все-таки стоит.
лет через пятнадцать он случайно найдет его в ящике стола и все это вспомнит,
улыбнется, на несколько секунд задумается, а что бы было, а что могло бы из этого всего произойти?
Но потом прогонит эти мысли к чертям и спрячет письмо так, что даже сам потом никогда не сможет найти.

[11/02/2012]