Исповедь. Часть 9. Глава 5

Натали Бизанс
   Иногда боль притуплялась под воздействием сильных препаратов, Наташа то оживала, то проваливалась в полубредовое состояние. Слова, почти несвязанные между собой, всё же несли глубокий смысл и приоткрывали доступ к её видениям.  Часто она называла моё имя то со страданием, то с нежностью. Улетала куда-то далеко, а затем снова просыпалась, чтобы вновь ускользнуть.
   Я понимал, на какие жертвы в очередной раз пошла Наташа ради любви и сколько ей ещё предстоит выстрадать, прежде чем она выздоровеет.
   Утром пришёл Александр Васильевич, поздоровался, крепко стиснув мне руку.
-  Ну что, вымолил-таки!.. Мои поздравления, святой отец! Если честно, не ожидал, что она так быстро придёт в себя. Опасная травма. Очень... Сегодня же всё перепроверим на сканере. 
   Пока он проводил осмотр, Наташа ненадолго очнулась, посмотрела на врача невидящим взором. Лишь увидев моё лицо, она ожила на мгновенье, слабое подобие улыбки мелькнуло во взгляде её.
-  Она узнает Вас, Эрик!
-  Да, с первой же минуты пробуждения. 
-  Это хорошо! Просто - великолепно! Моя интуиция меня не подвела. Я знал, что в Вас есть что-то такое... Даже не знаю, как объяснить. Просто почувствовал, что Вы должны быть здесь, рядом с ней, Вы способны её вытащить, - он посмотрел на меня немного безумно, подтверждая свои слова кивком головы. - Родственников надолго не пускайте, особенно плачущих. Нужен полный покой, тишина, доброжелательная атмосфера, а не причитания.
-  Скажите, Александр, а это нормально, что Наташа в таком заторможенном состоянии?
-  Это действие морфина. Дело в том, что сейчас идёт большая доза препарата, первые дни особенно тяжёлые. Пока была кома, она не испытывала боли. Теперь у неё болит буквально всё, особенно голова. От удара машиной её отбросило и, видимо, падая, она ударилась головой, возможно, о бордюр... Чудо, что вообще выжила. С такими травмами смерть, чаще всего, наступает мгновенно. А то, что она ещё узнаёт кого-то, это, вообще, из области фантастики! Так что, друг мой, я начинаю верить в силу молитвы. Но, скажу я вам, так, как молились Вы, не каждый сможет. И да, не забудьте хорошенечко поспать! - сказал он, покидая палату.- Вам необходим отдых!
   Я посмотрел, как закрылась за ним дверь, и решил позвонить Виктору. Но мобильник, позабытый мною, давно разрядился. Вскоре заглянула медсестра, я попросил её сообщить родственникам счастливую новость.
-  Думаю, им уже позвонила предыдущая смена, но я уточню для Вас! - она, немного смущённо, опустила глаза. Я узнал один из двух голосов, которые слышал сквозь забытьё. Именно эта девушка призывала другую говорить потише.
   Оставшись с Наташей наедине, я попробовал поговорить с нею, но она только стонала в ответ. Что виделось ей там, за гранью рассудка? Где летала её душа, теперь уже плотно привязанная к травмированному телу? Туда мне не дано было попасть. Но сам факт того, что она вернулась, и драгоценные слова, сказанные Наставником, грели сердце и успокаивали душу.
   Вскоре в палату постучали, приехали родные. Первой ворвалась Наташина мама, она не сдерживала слёз боли и радости, (то, чего так опасался лечащий врач). Я хотел выйти, чтобы не мешать, но она взяла меня за руку и неожиданно обняла:
-  Теперь ты мне как сын. Эрик, спасибо!
-  Господа благодарите, всё в Его власти!
-  Тебе нужен отдых, мальчик, поезжай домой! Мы с ней побудем, ты не волнуйся.
-  Врач просил не плакать и не расстраивать её...
   Наташа опять застонала, воскликнув моё имя. Я подошёл, взял её руку, передавая силу успокоения, поцеловал и прошептал:
-  Я скоро вернусь, любимая!
   Она на мгновенье приоткрыла глаза, в знак согласия чуть заметно кивнула в ответ головой и снова отключилась.
-  Это действие сильного обезболивающего, придётся подождать, пока снизят дозу препарата...- объяснил я.
-  Не знаю, как и благодарить тебя, Эрик! Я была против вашей связи и винила тебя за то, что ты разрушил хорошую семью. Но теперь понимаю... - она с трудом подбирала слова. - Прости, если сможешь!
-  Мне не за что Вас прощать. Любая мать на Вашем месте испытывала бы то же самое. Я виноват перед Наташей за многое. Но поверьте, люблю её больше жизни и сделаю всё, чтобы она поправилась и была счастлива.   
-  Пусть Господь услышит твои молитвы. А как же призвание? Что же будет дальше?
-  Я останусь. Ни за что теперь её не покину. Буду искать другую работу... - я улыбнулся её удивлённому выражению лица.
   Благословив Наташу, вышел из палаты. В коридоре стояли Виктор, отец и Эрика, я подошёл к ним. Все были очень взволнованны.
-  Как она?
-  Очнулась, но состояние всё ещё тяжёлое.
-  Врач сказал, что случилось чудо! Эрик, я - твой вечный должник. - Виктор обнял меня.
-  Слава - Богу, не мне.
-  Ты всегда был скромным, парень! - отец Наташи похлопал меня по плечу, на его руках заулыбалась Эрика. Казалось, этот ребёнок понимает всё без слов. Маленький Божий Ангел со светлыми кудряшками и васильковыми, небесного цвета глазами.
   "Как же она выросла за эти месяцы! Теперь я никогда их не оставлю! Вся моя жизнь будет принадлежать им без остатка. Мы со всем справимся и всё выдержим. У меня появилась семья. Мне есть ради кого жить. И всё остальное неважно по сравнению с этим необыкновенным чувством."   
   Я шёл домой, слегка покачиваясь от усталости, словно пьяный. Физические силы были на исходе, но душа полнилась желанием жить. И ещё, внезапный голод одолел меня, нужно было срочно его утолить.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/20/1246