Твоя-моя Рука

Елена Качаровская
У моего парня сильные и невероятно нежные руки.
В этих руках я невесома и счастлива, и  чувствую себя защищенной и маленькой.
Какое же это роскошество: прижиматься щекой к твоей ладони, легонько прикасаться губами, ощущать солоноватый привкус линии судьбы и холма Юпитера, вдыхать, пить твой запах маленькими глотками любви.
Твоя рука - колыбель, убаюкивающая меня, когда я засыпаю.
Рука - солнце с теплыми лучами пальцев, согревающими  от озноба и слякоти.
Рука - щит, охраняющая от всякого зла и бессмысленных страхов.
Рука - зонт, не дающая мне  промокнуть от слёз, когда я грущу.
Рука врачующая и поддерживающая. Универсальная твоя-моя Рука…

Больше всего на свете я люблю держаться за руки…
Так славно, когда чувствуешь руку в руке на протяжении всего твоего пути.
Так просто и так важно идти рядом, держаться за руки и напевать какую-нибудь смешную песенку, например, про зайцев…
Мне, правда, кажется, что именно через руку я ощущаю каждую клеточку НАС,
любящих, светлых, радостных.

Пожалуйста, держи меня крепче!
Носи на руках и никогда, никогда не отпускай!
И я всегда буду оставаться в магическом кольце твоих  рук хрупким волшебным цветком…