А шансы всегда есть, милая Асия покА ВЫ живА!

Крыленко Владимир
А шансы всегда есть, милая Асия - покА ВЫ живА!

<<Но шансов нет...
Он любит осень...>> Асия Абдульманова...

Нет, шансы всегда есть,
Милая Абдульманова Асия -
Всегда есть,
ПокА ВЫ живА
И полна СИЛ ВАША вульвА -
А ОНА - ТОЧНО - <ЭТИХ> <СИЛ> полнА,
Раз ВЫ ещё живА
И ВАС волнУет ВСЁ -
Даже <<сводя с ума...
в прозрачных лужах
Давно опАвшая листвА>>
И <<НЕту сил молчать>>!

А ОН (охмОх болвАн, охмОх ишАк, охмОх барАн!) -
ПускАй идёт - и <<неба бездна
Ему - HE рада каждый раз>>,
Если его
<<Как неба цвет...
И даже ярче
Сияет бездна>> пустЫх глаз,
Не замечАя АсиЮ,
ЕЁ премилых Ясных глаз!

И бир тийИн, ярЫм тийИн,
А не теньгА -
ему базАрная ценА!

ВЫ, милая мне АзиЯ,
ТАК свЕрх-прелЕстно написАли,
Что мне, как и ВАМ -
От любвИ к ВАМ -
ТОже ТАК хочется ВАС ВСЮ ЦЕЛИКОМ обнять,
Ко мне нЕжно прижАть,
ВЕСЬ бесконЕчный ВЕК НЕ отпускАть,
И от любви к ВАМ -
На ВСЮ ВселЕнную кричать:

<<Молчу и молча задыхаюсь
  Я от любви хочу кричать!
  Упав листвой ему на плечи
  Я так его хочу обнять,
  Молчу и молча задыхаюсь
  Я от любви хочу кричать!
Нет сил молчать... Осенний воздух...
Вокруг кружит... Мне грустно очень...
Я так люблю его безумно!
Но шансов нет...Он любит осень...>> -
КакОй же он охмОх -
БолвАн, ишАк, барАн -
ТАКУЮ премИлую АсиЮ -
На нУдную Осень променЯл!
И ВАМ его тОже надо променЯть -
ВАМ нЕзачем изза БолвАна чАхнуть-пропадАть!
А шансы всегда есть,
Милая мне Асия -
ПокА ВЫ ЕСТЬ и живА!
И гдЕ-то ТАК же, КАК и ВЫ,
ТоскУют О ВАС,
Премилая мне Асия!
Так НЕ терЯйте же ВАШ ШАНС!

<<А снег идёт, а снег идёт:
А АсиЯ когО-то ждёт:
Под этот снег, под тихий снег,
Хочу сказать при всех:
<Мой самый главный человЕк,
ВзглянИ со мной на этот снег -
Он чист, как ТОТ, о КОМ молчУ,
О КОМ сказать хочУ>>>
   ВИК  19.02.2012