Глава 11. Решение и ревность?!

Карина Антонова
ГЛАВА 11. Решение и ревность?!

Сильвио сидел в беседке и наблюдал, как Дориан играл с Графом и Лесси. Собаки были сегодня «в духе», и поэтому играли со всеми, кто проходил мимо них. А когда они подбежали к графу, то последний не мог устоять над их «чарами», и стал в отличном настроении за ними гоняться. Для парня было так непривычно видеть своего старшего друга, а для Сильвио Дориан действительно стал другом, а может быть и больше…, то, как граф непринужденно ведет себя в его обществе. А когда граф, дернув на себя палку, не удержался на ногах, растянулся на земле, и вокруг него суетилась Лесси, испугавшись за него, то парнишка не смог сдержать своей открытой улыбки. А на эти все действия и «происшествия» граф Уэльский заливисто расхохотался. Он успокоился только спустя пару минут, и помахал юноше рукой.

- Силь иди к нам, здесь весело.

Но парень отрицательно покачал головой. Он до сих пор, пока не привык к этим четвероногим. А Дориан тем временем, приподнявшись на локте, посмотрел на парня, но ничего так и не сказал. Потрепав пса по голове, поднялся и сам.

- Силь, я к тебе, так что покажи, что же ты там написал?! – он улыбнулся, а юноша вздрогнул, и посмотрел на абсолютно чистый лист бумаги.

Он, наблюдая за графом, совершенно забыл  о том, что должен был сделать. И уже когда граф поравнялся с ним, то только вжал сильнее голову в плечи, слегка покраснев. Но Дориан был как всегда добр, и потрепав Сильвио по макушке, ответил по-доброму.

- Не написал?! Ну, и ладно, да и к тому же сидя здесь, не очень-то удобно писать что-либо, верно?

От этих слов парнишка покраснел еще гуще. Ведь рядом с его скамьей стоял небольшой столик, на котором лежали несколько перьев, а также небольшая чернильница, так что можно было спокойно сделать те задания, что ему задали, но он  этого так и не сделал. Дориану нравилось это непринужденное поведение парня. Он был молод, и не мог пока еще толком подавлять те эмоции, что испытывал в ту или иную секунду. И поэтому покрасневшее его личико умилило графа намного больше, чем то, что Сильвио не выполнил его задание. Мужчина присел рядом, и взяв юношу за руку, наклонился вперед, прошептав как-то интимно на ухо.

- Пойдем домой, ты наверно, уже замерз здесь сидеть?! Я разогрелся, играя, а ты…, я чувствую по твоим холодным пальцам, что очень даже наоборот. Пошли!

Он поднялся, потянув парня за собой, последний не сопротивляясь, тоже встал с кушетки, последовав смиренно за графом. Отчего-то Сильвио чувствовал именно сейчас то, что до этого не испытывал. Его вдруг, ни с того, ни с сего бросило в жар, он взглянул на шедшего довольного мужчину, державшего его крепко за руку, и Сильвио будто осенило. Он резко остановился, удивив Дориана своим движением, и также резко выдернул свою руку из рук мужчины, и быстро побежал к замку, не слыша ни слова графа.

«Что случилось?», - спросил сам у себя Дориан, вглядываясь в удаляющуюся миниатюрную фигурку парнишки.

Он не стал его догонять, понимая, что Сильвио решил побыть один, и в чем-то определиться. Поэтому он направился к Дональду и Эдриану, которые гостили у него уже третий день. Да и к тому же еще ему нужно было поговорить со своим управляющим, а то дела с появлением Сильвио стали совсем им не контролируемы, в том смысле, что граф Уэльский был поглощен только общением с этим неизвестным ему пареньком. Да и проблема того, кто все-таки был этот парень, стояла для Дориана на первом месте. Хоть и Георг ему и рассказал об этом, но все равно ему хотелось от самого Сильвио узнать обо всем, и наконец-то услышать его голос. Какой он на самом деле? Такой ли, как Дориан его представляет, бархатный и вкрадчивый, или же отличается?

За такими вот мыслями он даже не заметил, как ему навстречу бежал счастливый Дональд, а сзади него шел спокойным шагом Эдриан. И только когда все также счастливый парнишка схватил графа за руки, и прокричал радостно и досадно одновременно, тогда только мужчина и заметил их.

- Спасите меня, - мальчишка спрятался за мужскую спину, - ваш друг меня пытает уже который час своими знаниями в области правописания, а вы ведь знаете, я не люблю этих уроков?!

Дориан вначале удивился, а затем с улыбкой ответил, глядя на своих друзей.

- Донни, а я и не думал даже, что ты, оказывается, ленишься, и не любишь заниматься. Об этом я слышу в первый раз, да и к тому же кто-то из нас троих хвастался мне, что он как раз-таки любит заниматься со своими учителями любой дисциплиной. Не так ли маркиз Салливан?

Даже за спиной Дориан почувствовал, как Дональд покраснел до самых кончиков волос. И взяв мужчину за руки, парнишка уткнулся в спину графа, прошептав недовольно. 
- А я думал, вы меня не выдадите?!

- Ну, прости Донни, я и вправду не знал, что ты такой не любитель учебы. Нужно было мне об этом говорить заранее. А еще. Почему ты все-таки не любишь учиться? Это ведь тебе пригодится, как будущему маркизу. Считать, читать, писать грамотно и красиво, говорить уместные вещи – это ведь все будет входить в твои обязанности, как главы семейства. Ты ведь старший из всех, и должен быть идеальным примером для своих братишек. Разве я неправильно рассуждаю?

На все эти доводы Дональд не знал, что и сказать, и поэтому покраснев окончательно, пробормотал.

- Я понимаю, но все равно я не люблю.

- До! Хватит уже мучить и краснеть своего друга. Он уже, как маков цвет, - вмешался в разговор Эдриан, наблюдая за друзьями с улыбкой.
 
- Ладно, ладно, больше не буду. 

- А вот то, что Донни тебе еще хотел сказать, ты не услышал, так как был задумчив отчего-то, не расскажешь в чем дело?

- Пока не могу, сам не знаю, - пожал плечами Дориан и пошел тихо в сторону замка.
 
- Донни, а ты чего молчишь? Рассказывай, свою радостную весть.

- Это, наверное, не к месту будет, - пробубнил уже совсем погрустневший парнишка, выходя из-за спины.

- Извини, Донни, это я что-то все думаю и думаю. Ты лучше расскажи, и я порадуюсь вместе с тобой. Ну же, я жду. Смелее. Ругаться не буду, честно, - пошутил Дориан, глядя на растерянное личико Дональда. И последний все-таки рассказал, засверкав красивыми зелеными глазами.

- Представляете, папа мне разрешил все же пожить с вами, ну, то есть… в вашем замке, под вашей как говорится защитой. Я этому так рад, вы ведь позволите?

- Разумеется, Донни, это не обсуждается, - потрепал волосы Дориан парню, отчего тот насупился, но ничего не сказал, - я всегда рад тебе и твоему обществу.

- Спасибо.

- И насколько же ты отпросился у своего папеньки?

Спросил граф, проходя по аллее, уже приближаясь к ступенькам. Эдриан тем временем шел за ними в молчании с самим собой, тоже что-то обдумывая и решая для себя.

- На месяц, - выпалил еще радостнее Дональд, а потом спохватившись, спросил быстро, - вы ведь правда, не против, да, да?

Такое растерянное, но в тоже счастливое выражение личика мальчишки не давали просто отказаться графу Уэльскому, поэтому притянув его к себе, он ответил с улыбкой.

- Конечно же нет, и еще раз нет! Можешь даже своих братиков пригласить ко мне.

- Да? Правда  можно? – отстранился подросток, - а вы от нас не устанете?

- Если вы не будите мне надоедать, то конечно, не устану, да и вообще нужно вам как-нибудь раскрепощаться и выходить из опеки ваших родителей, а то совсем зажатые мальчики.

- Да, да подтверждаю, - вновь вклинился Эдриан, очнувшись от своих раздумий, и вслушиваясь в их разговор.

- Будем стараться.

- Молодцы, а теперь…. Донни, Эдди идите на обед, а я сейчас приду с Сильвио. А потом у меня будет много дел, и я не смогу уже с вами пообщаться.

- Хорошо, До, - согласился граф Эдриан Пол, и взяв за руку Дональда, удалился.
А Дориан пошел в свой кабинет, не заметив, что за ним и за Донни наблюдал из своей комнаты Сильвио, и что он там решил для себя, было никому неизвестно.

****Продолжение следует****