Зов первой любви

Наталья Ар
 
  В четырнадцать лет – самая пора влюбляться. Поэтому понятно, с каким волнением и душевным трепетом я смотрела фильм «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви». Как мне хотелось быть на месте главной героини Тани! Как мечталось о такой любви и дружбе!

 А еще мне захотелось иметь такую же, как у Тани, шапку: меховую с длинными ушами. Мне казалось, что с появлением такой шапочки, вся жизнь у меня переменится.

  Про фильм и про свои мечты я рассказала своей главной подруге –маме. Она предложила мне:
- Ну, так и сшей сама себе такую шапку.

  Мама дала мне мешок с обрезками меха, помогла сделать выкройку, и я принялась за работу. Недели две я терпеливо подбирала кусочки меха по цвету и структуре и сшивала их вручную. Мама уже научила меня пользоваться наперстком.

  И вот работа закончена! Я вышла во двор в новой шапочке с длинными ушами, в полной уверенности, что все заметят, как я похожа на Таню. Больше всего мне хотелось, чтобы  на меня обратил внимание соседский мальчишка, старше меня года  на три…

  Теперь-то я знаю, что это был зов моей первой любви.