Городской напиток

Александра Несмиянова
             
            Как показала жизнь, коммерческая жилка во мне  проснулась рано, когда мне исполнилось шесть лет.   Впервые  я, родившаяся  в селе, волей судьбы очутилась, естественно вместе со  своей матерью, в  близлежащем  городе.  Мы шли по улицам и мое детское, нежное сердце поражало обилие народа,  количество автомобилей и  сверкающие огромными витринами магазины. Было жарко.  Мы остановились у красивой тележки  с большими,   разноцветными колбами.  Какая - то тётка  в белом халате   наливала из них,   что- то  жидкое  в стаканы    за денежку,  эквивалентом в три  копейки..   Так   я впервые узнала,  что есть на свете такое чудо,  которое было  вкусное, сладкое, брызгающее прямо в нос  и это чудо называется - "Газировка".
              Наверно,  мне это очень понравилось и  на столько, что возвратившись в свои родные пенаты  и,  предварительно оббегав всех своих "голоштанных"   коллег по деревенской улице,   я пригласила    их на  дегустацию  собственноручно приготовленной,   так сказать,  в амбарных условиях  "Городской газировки."   Но  не бескорыстно конечно, а,   как  было в  большом городе, за три копейки. Через полчаса,  налив в подойник воды из колодца и накрошив туда еще молодой свеклы для получения цвета, который  был у тетки  в городе, я вытащила  свое произведение за ворота дома, предварительно прихватив  ковшик для разлива. На улице рядом с лавкой у дома стояла уже толпа,   жаждущая попробовать  невиданной городской газировки, причем каждый со своим стаканом или кружкой, зажав  в руке еще и плату за нее.
- Поставьте  всё на лавку и отойдите, - сказала я своим покупателям, и, предварительно собрав плату,   щедро разлила по пустой таре содержимое ведра.
              Реакция толпы,  после распития  городского напитка была не однозначна, и далеко не дружелюбной.  Поэтому,  от летящих предметов обихода и флоры, мне срочно пришлось, прикрываясь подойником, как шитом, ретироваться за  ворота дома, успев при этом защелкнуть их на железный крючок для большей самообороны.
        Да … Как и случается в жизни, это  были первые опыты и первые камни!!   Быть  бизнесменом  весьма рискованно и даже трудно, но зато……. прибыльно!
Хотя им  я не стала. Я пошла другим путем.

февраль 2012г.