Сомнамбула

Филя Дивановский
Практические занятия по анатомии закончились.  На них всегда было весело. Вот и сегодня один из моих сокурсников принял муляж диафрагмы за задницу … 
Подхватив свой полупустой рюкзак, щурясь от весеннего солнышка, совершенно свободный, голодный и счастливый я выкатился во двор института. Невзирая на грозные предупреждения родных органов здравоохранения, закурил...
Неожиданно ко мне подошла благообразная женщина лет сорока пяти и завязала беспредметный разговор о том да сём, об учёбе и друзьях…
- Мадам, вы меня утомляете, - вежливо намекнул даме, но та только улыбнулась в ответ и  доверительно приблизилась к моему уху:
- Дмитрий, я давно к вам приглядываюсь …  Она испытующе посмотрела, какое впечатление произвел на меня тот факт, что она знала моё имя.  Я был стоек, как настоящий будущий доктор: не велика тайна.
- Есть  к вам, - она  на секунду замялась, - несколько необычное деловое предложение. Мне нужна  помощь. Буду благодарна.
-Весь внимание, мадам,- шаркнул по - мушкетёрски  ножкой.
Несмотря на мой язвительный тон, тётка продолжила:
- Здесь, на улице, я не могу все рассказать. Живу недалеко отсюда. Не могли бы вы подойти сегодня часам к двенадцати ночи?
- Мы дождёмся боя часов? Будут Золушка и тыква? – был я в своём амплуа.
 - Можно чуть позже, в начале первого, покладисто кивнула собеседница. Вознаграждение гарантирую.
Механически спрятал записку с адресом в карман.
- Надеюсь, никакого криминала? - Окликнул уходящую даму.
- Что вы, что вы,- замахала она руками. Не волнуйтесь, возможно, эта… подработка вам даже понравится…
Провожая глазами удалявшуюся фигуру, перебирал в голове версии предстоящего ночного вызова.
Конечно, тётушки и старушки разного сорта всегда имели в виду нас – студентов медиков. Кому укол сделать, за больным присмотреть, рецепт перевести с русского на русский. Обычно связи налаживали через знакомых. Впрочем, «случаи бывают разные»! 
Вспомнил анекдот про поручика Ржевского, который выходя  на свидание  с дамой, мазал под эти слова вазелином не только причинное место, но и анус…
Время, конечно, для визита поздноватое, странноватое, но уж вряд ли эта старая карга будет клеить меня на интим. А что, как вдую, и парик в форточку вылетит, хмыкнул я, и не собираясь дальше заморачиваться, побрёл по бульвару. Рука с тревогой диагностировала «воспаление кармана» , с чуткостью опытного проктолога лохматила одинокие листки купюр и перебирала кругляшки мелочи – остатки стипухи и небольшой шабашки.
Да, мне очень нужна подработка, даже если эта ведьма предложит делать ей анальный массаж, «капуста» нужна, хотя бы на жратву, чтобы не выложить «зубы на полку».  Неожиданно вспомнил бурсаков из гоголевского «Вия» и назначенное время в 12 часов… 
В мистику – не верю.
В общаге оставил соседу на всякий случай записку с адресом, где меня искать, если не вернусь к утру, и душещипательным текстом про незнакомую тётку, назвавшуюся Марией Ивановной, в карман улёгся и небольшой ножичек - складенец - оружие пролетариата.
В указанное время я уже топтался перед  дверью, нажимая немую кнопку звонка. Немую, потому, что звука я не услышал. Но вскоре дверь отворилась и меня встретила недавняя знакомая,  нервно запахивая халат на груди.
Она пригласила меня на кухню, и я радостно налетел на яблочный пирог с ароматным травяным чаем и айвовым вареньем. Предрассудков  насчёт поздних ужинов и диет у меня тоже не было.
Поедая  плюшки, я внимательно слушал рассказ  «мадам Фреккенбок»
- Видите ли, молодой человек, у меня есть дочь – Светлана. -  Она показала мне фотку симпатичной блондинки.
- Но у моей дочери есть одна странность. Она совершенно игнорирует мужской пол. С кем я только её не знакомила, к каким колдунам и экстрасенсам не водила…  Всё  без толку…
- Ну чем могу помочь?- спросил я, уплетая очередной пирожок, - я же не психиатр, не «бубенбой», и даже не гинеколог...
- Видите ли,  Дима, она страшно мучается ночами, стонет, кричит из-за отсутствия, как я поняла, вы уж меня  извините, секса…
- Что же я её, насиловать должен, раз она мужчин не подпускает? Ну, вы придумали, Мария Ивановна!  .
- Не волнуйтесь, Димочка!  Она спит ...очень крепко. У меня, признаюсь, до вас был договор с соседом. Очень почтенный мужчина. Он приходил к ней ночью два-три раза в неделю, и всё было чудесно. Светочка расцвела, была весёлая, добрая. У неё стали большие успехи на работе…  Но сейчас сосед уехал за границу и у нас в доме беда.
Нос у  Марии Ильиничны покраснел, из глаз полились слёзы.
– Дмитрий, вы молодой, здоровый, неженатый, почему бы вам не помочь нашему горю! Я буду  благодарна по мере возможности.  Люди мы не богатые... Можете всегда приходить пообедать, отдыхать летом у нас на даче …
- Светочка во сне может быть страстной и даже отвечать на ваши ласки, но при этом глаза не открывает и  ничего на утро не помнит,- добавила мамаша и испытующе посмотрела на меня. - Вы же, доктор, знаете про лунатизм....
-И что, она уже спит?
-Да,  ложится ровно в одиннадцать. И ещё, воспользуйтесь, пожалуйста, презервативом…
Она открыла ящик стола, где оказался богатый выбор резиновых изделий.
У меня возникали ещё всякие сомнения по поводу происходящего, но между тем я смело отправился в спальню.
В полумраке, как в сказке о спящей царевне, лежала прекрасная принцесса, привлекательная девушка. Она чуть раскрылась, и одна грудь сексапильно выглядывала из за выреза коротенькой шёлковой ночной рубашки…
Я глянул на тётушку, она понимающе кивнула и, прошептав:  «Всё будет хорошо, ночничок выключать не обязательно»,- мигом испарилась из комнаты.
Приподнял край одеяла. Две стройные ножки предстали моему взору.  Потянул нежную ткань ночнушки и увидал аккуратный треугольник золотистых волос.
Мой член напрягся, я скинул штаны и надел презик.  Эх, будь, что будет,- подумал я и пристроился рядом с девушкой, нежно прикоснувшись губами к её соску, который почти сразу напрягся. 
Дыхание спящей стало неровным.  Не в силах больше сдерживаться я решил «попарить шишку». 
Тело девушки живо откликалось на мои движения. Всё происходившее дико меня заводило.  После серии моих «целительных фрикций»  девушка напряглась, выгибаясь дугой,  и я почувствовал, как мой член и меня самого охватывают волны искреннего  женского оргазма… 
Из губ спящей  красавицы вырвался стон блаженства и облегчения. Очумев от нахлынувших впечатлений, я тоже кончил. 
Лежал на спине «отдышиваясь» и перебирая в голове какие-то рваные сюжеты русских народных сказок,  наполненных по теме эротическим содержанием. «Чернавка» в обтягивающих колготках и с яблоком в руке, похотливые гномы… Мне даже представился Серый Волк с большим, красным членом…
Девушка, повернувшись на бок, заснула уже по - настоящему, сладким сном  здорового младенца.
В коридоре меня ждала, чтобы проводить домой, радостная мамаша. Пакет с её пирожками я взял, а от денег отказался. Заработаю, думаю, на шабашке. Пообещал Ивановне  заходить на ночной чаек, что и делаю регулярно.
Кстати, встретил как-то Светлану на улице.  Девка – отпадная. Подошел для прикола познакомиться. Мало того, что она меня не узнала,  это не мудрено, так ещё отшила, довольно грубо... Зато я ей ночью вдул по полной...