ФW Жизнь с Ангелом

Александр Шадрин
Умение слышать себя, это не что иное, как ступенька к самопознанию через мудрость- проси и дано будет. Представьте, что человек попросил - о, Боже, надоумь, подскажи? Как по- Вашему будет выполняться эта просьба, если внутреннего голоса нас научили бояться? У неверующих людей этот процесс принято считать психическим заболеванием, а у верующих - бесовством. А чего, собственно, бояться тому, кто живёт с Богом. Ведь ты знаешь, что всё попускаемое, даётся во- благо, даже если и во- вразумление. Откровенно говоря, мы и молимся- то не для того, чтобы просто усилить просьбу, а сколько для создания внутренней тишины, в которой мы и должны бы услышать совет в виде внутреннего голоса, некоего прозрения, или неожиданного понимания. Должны, но не хотим по многим причинам. Разве не так? А ведь это явление богослышанья общеизвестно, как результат отдавания всего себя на Волю Божью. Проверено. Помогает всегда, стоит лишь остановить нагоняющие страх мысли. Приняв это, мы имеем возможность жить в сотворчестве с Душой, Духом, и получать ответы на многие сложные для нас жизненные вопросы. Хорошо бы постепенно разобраться, кому не выгодно, чтобы в людях проявлялся голос истины?

Мы привыкли уповать на голову, усиленно тренируем мозги. Но пустое набивание в себя информации - та же книжность, от которой нас остерегал Христос. Главный недостаток такого банка данных: он всё равно не подскажет нам, а что же находится за углом? А в нынешней жизни развитое сознание, с его интуитивным умением заглянуть за горизонт или в глубину себя, весьма нужная штука. Но пора понять, что включается в нас это чудо, через набивание реальных жизненных шишек, приводящих- таки к пониманию важности добросердечия, приходящего к нам через духовный анализ наших каждодневных отношений с миром.

Верующие люди часто про интуитивность говорят- Господь подсказал, и это близко к истине, хотя весьма условно. Но почему Он не вразумляет всех, негодуют некоторые? Во-первых, Ему нет смысла непосредственно опекать нашу жизнь. Это будет прямым нарушением Им же дарованной нам свободы. А во-вторых, глубоко продуманный порядок ненавязчивого самовразумления существует. Он и называется, собственно, жизнью.

Только наше же маловерие и постоянная занятость собой не позволяют ему включаться в должной мере. То есть сам процесс всё равно идёт, но при нашем осознанном отношении к подсказкам Души, и постоянном благодарении за любое участие, всё могло бы происходить гораздо полезней для нас. Только далеко не все мы готовы следовать давным-давно прописанным для нас заповедям, хотя в Душе почти все согласны, что они верны, и даже необходимы для исполнения. Кто пока боится даже пробовать по ним жить, боясь ограничить себя в некоторых жизненных приятностях, кого просто лень одолевает, кого равнодушие, или страхи… от маловерия. Но, всё это выливается в итоге в сомнения.

А полезно ли это явление на самом деле? В обыденном понимании вроде не очень. Ведь сомнение в чём- то сродни проявлению слабости, не уверенности. А если копнуть глубже? Мнение- это наше индивидуальное отношение к чему- либо на данный момент времени. Сомнение же, несогласие с общепринятым или своим же собственным пониманием.
 Меня как- то упрекнули, что сомнение не может быть положительным качеством православного человека. Но так ли это? Всегда, когда наше мнение по какому-то поводу в нас утверждается, и появляется мнимость достижения, оно вдруг может прерваться сомнением,  стимулирующим новый поиск, то есть дальнейшее движение вперёд. Получается, что сомнения учат нас не останавливаться на достигнутом в себе, не навязывать себе- же чьих- то мнений, возможно истинных для кого- то, но не для нас. Более того, сомнения существуют для того, чтобы настраивать нас на постижение бесконечных категорий, позволяющих приближаться к истине Божественной.

Сомнения, это сродни совести. Только она для нас более привычна. До такой степени, что на голос совести многие уже привыкли реагировать без ощущения стыда за содееваемое. С- о- мнение- та же весть от Бога, его мнение. Оно помогает нам, когда мы многого достигли, определились, и остановились осчастливленные, почувствовать нотку неудовлетворённости, чтобы шагать ещё дальше.

Открывающееся во мне душевное восприятие мира, всё чаще включает подобное состояние, с кучей безответных вопросов. Видимо, их стало так много, что мой Ангел вынужден был выйти на прямой диалог. Так мне думается. На самом деле это мог быть и уже свыше запланированный промысел. Но, это домыслы. А факт в том, что во мне вдруг заговорил Голос.

С начала я был в шоке, а потом с годами стал привыкать. Наш диалог шёл и днём и ночью почти десять лет. Жилось обычной жизнью, а внутри был, как бы второй экран, полнообъёмный, с абсолютной иллюзией присутствия, как я в то время это называл. То есть происходило своеобразное общение в двух мирах одновременно.

Диалог шёл внутренним голосом, наподобие моих собственных мыслей. Отличие было лишь в том, что я знал, какой вопрос своей мыслью озвучиваю, и тут же следовал ответ, который был для меня сродни прозрению. Но, большинство подсказок проходило не через голос, а через осознанное проживание. Получалось, что знания не приходили извне, а как бы рождались внутри. Даже то, что я иногда авансом получал, постепенно забывалось, а через время, как собственное открытие оно радовало меня.

Так я постоянно путешествовал то на другие планеты, то в прошлое, то в будущее, то в потусторонний мир, то, вообще, не понятно куда. Мне там можно было разговаривать со всеми, кого я видел, задавать любые вопросы. Главное, что я был абсолютно уверен в том, что всё кончится хорошо. Малейшее нежелание общаться мгновенно возвращало меня в обычное состояние.

Я понял, что это было своеобразное знакомство с многообразием мира, с его тонкопространственной бесконечностью. Перемещения в душевном естестве и в полном сознании, происходили очень быстро. Вначале ощущалось хаотичное вращение в пространственном коридоре, а потом волнительное замешательство при первом взгляде на другой мир. Правда, чувствовалось, как меня оберегали, и планеты выбирались с человекоподобными существами.

Отмечу лишь, что в фантастических историях писатели часто предостерегают нас о, будто бы, существующей опасности проявиться при пространственном прыжке в не нужном месте, например, в теле звезды, или потеряться на задворках вселенной. Эти опасения привнесены к нам из опыта не человечества, а вселенских цивилизаций. Для человека, подобных проблем при путешествиях в тонком естестве, не должно существовать даже в мыслях. Ангел, при перемещениях, обеспечивает полную безопасность. Хотя, разовые усложнения, наверное, могут иметь место, но только, когда сам человек в своих не добрых, горделивых помышлениях, пробует преступить Божий Миропорядок в подобных делах.

И так, от таких общений, первое время я был несколько заторможенным. Мне нужно было некоторое время на выныривание из мира в мир, и из- за этого я выглядел со стороны, мягко говоря, не адекватным. Как- то раз, пытаясь перейти дорогу на оживленном перекрестке, я приподнял ногу, и в этот же момент промчалась машина буквально в сантиметрах от меня. Я понял, что шага не состоялось, хотя я его определённо делал. Нога неведомой силой пригвоздилась к асфальту. Страшно представить, что было бы без этого вмешательства.

Помню состояние моральной истерики при первых беспрерывных общениях. Постоянный диалог и видения, продолжались днём и ночью. Даже пришлось с обидой подумать, что я скоро совсем сойду с ума или умру от переживаний и бессонницы. Ответ меня поразил, и в истинности его я убеждался многократно.
- Знай, что с тобой ничего не может случиться без воли моей. Ты не сможешь умереть, даже если совсем прекратишь спать, есть, дышать. Если ты вдруг упадешь с балкона, то в шаге от земли остановишься и пойдёшь.
- Вот вляпался - появилась первая мысль.

Но с другой стороны я понял, что у всех чудопроявлений, связанных с людьми, есть реальный источник. Это наш Ангел- хранитель. Хочется из опыта длительного общения с ним, успокоить многих. Ангел никогда не может покинуть нас, потому что Он и есть наше Божественное «Я». И лишь наше неверие, не даёт ему более открыто проявляться в нас.

Эта сложная учеба чередовалась с моментами испытаний, когда я оказывался в условиях крайних ситуаций в обеих реалиях. Особенно сложным, по ощущениям, оказалось погружение в мир собственных несовершенств, называемых мытарствами. Только, чтобы правильней понять его, стоит внять словам предисловия, что поможет отойти от нестыковок ныне существующего догмата на эту тему. Понятно, что запредельный, внутренний мир, как отражение нашего, реального, затруднён для познания с уровня мирских категорий. Поэтому Бог создал язык символов. С его помощью общение со своими несовершенными качествами происходит, как с живыми сущностями или бесами. Чем более не совершенна наша реакция на внешние проявления жизни, тем негативней наше внутреннее состояние, и тем ужасней тела тех сущностей, которые, как в театре, рассказывают нам про то, какие мы есть на самом деле, без прикрас и притворств.  Они имеют полную власть над нами, и чем сильнее мы сопротивляемся и бьёмся с ними, тем они более ожесточаются.

На самом деле их не существует, думают некоторые. Это наподобие сна. Но, что с того, если изводят они реально. Постоянный интерес к ним, их оживляет, вплоть до материализации в нашем зримом пространстве. А в видениях, бывает, от них просто спасения нет. То есть самостоятельной, автономной жизни, они не имеют, и живут только за счёт нашего интереса к ним, или когда наш Ангел решит, что пора нас заинтересовать своим внутренним духовным содержимым. Но, самое главное, что нам стоит здорово запомнить, режиссирует этими постановками нам во благо, наш Ангел- хранитель.
 
Во время самого сложного этапа, пика мытарств, возникает момент, когда все ночные издевательства выматывают до края. Хочется спать, глаза слипаются, а там тебя ожидают страшные твари, которые давят, душат. Натурально кости трещат от боли. Ты встряхиваешься ото сна, боль стихает, но сон затягивает, и этому нет ни конца, ни края. Усталость берёт своё, и ты полностью отдаёшься вакханалии. Утро прерывает сеанс ужасов, а физическая усталость не ощущается. Но весь день со страхом ожидаешь следующей ночи.

Со мной же, не сразу, но всё кончилось благополучно. Однажды под утро, перед концом ночи страхов, вдруг появились в видении степенные люди, которые стали предлагать прекращение страданий взамен на некоторые поручения. Долго они  доставали меня, но я отказывался от сотрудничества, терпя дальнейшие издевательства. Я понял только потом, что это было испытание на продажу Души. Я счастлив, что мой внутренний духовный опыт смог выстоять и определиться. Видимо, не всем удаётся выдержать, и тогда люди уходят в услужение тёмным силам.

Меня спасло то, что я нашёл противоядие от одолевающих бесов. Я перестал с ними бороться, а наоборот, шёл к ним навстречу, обнимал их, гладил лохматую шерсть и по- доброму разговаривал. Они млели, ослабляли хватку и начинали таять в моих руках. А я искренне плакал из жалости к судьбам своих мучителей и успокаивал их разговорами о Боге. И слава Ему, настал тот день, когда после десятилетнего беспрерывного общения, всё враз прекратилось.

Я победил в себе много недостойного с Божьей помощью, выраженной в усиленном ангельском попечительстве, и вновь родился в этой жизни. И это не образно. Пришлось, действительно, прожить смерть между двумя жизнями в реальности, в ощущениях, переживаниях. Но этот Голос так и остался во мне, и как только я успокаиваю мысли, он появляется, и с лёгким юмором проговаривает, мол, наконец-то вспомнил. Как- то, меня спросили о моих ощущениях при общении, и я сказал, что беседа при этом идёт с мудрецом и ребёнком в одном лице, твёрдым и шаловливым одновременно. 

Частенько знания, которые я получал от Ангела- хранителя, носили зашифрованный, символический вид. Я постоянно видел перед собой картинки, которые несли в себе информацию на прорабатываемую тему. И прошло их больше тысячи. Это, действительно, Божий канал, в высшей мере ненавязчивый, но доходчивый, потому, что только Ангел может для нас так мудро символизировать знания, как это делал и Христос через притчи. Знаковая информация, заложенная в них, считывается каждым по мере его наработок. Очень многие из них мной нарисованы. Вместе они являют собой своеобразный рассказ о Вселенной, о наших правилах игры в ней, следуя которым мы начинаем жить в сотворчестве со своей Душой, наиболее цельно исполняя своё предназначение.