Четыре письма старшему брату

Любовь Потехина
6.02.1988г
Привет!
Бабуля связала мне суперноски (по колено) из шерсти с козьим пухом.
Все еще надеюсь купить себе магнитофон, проигрыватель или на худой случай приемник. Может быть приеду на весенние каникулы (сейчас договариваюсь с маман).
А что Ваня и вправду отдал тебе свой мотоцикл? У нас все здорово подорожало (кроме продуктов), а в магазине так ничего и нет.
В школе мотаем с физры (она у нас седьмым уроком, сам понимаешь кто на нее пойдет?)
 А над Вовой –Коровой мы жутко постебались: сначала просто садились в машину с разными шутками- прибаутками, потом грызли семечки. Долго он такого хамства не выдержал и начал возникать и тут я обозвала его по страшному (мочевым пузырем) и он сразу хвост поджал.
Слушай Илюша! Если появятся в уцененном керзачи я сразу куплю и вышлю тебе. Тебе как покупать с кованной подошвой или на клею?
А вообще мне в школе жутко надоело, думаю может поступить в техникум если турнут (да даже если не турнут).
Кстати кто такой Ворон?
Знаешь, ты так не говори, может куплю себе выкидуху на черном рынке (для справки выкидуха – выкидной нож). У нас один парень себе за два рубля солидный ножик купил (типа финки).
А иначе как на дискотеку ходить?
А ты знаешь Beatles For Sale   у Битлов слабо,слабо. Ничего мне там не понравилось, хоть и брала у Сашки мафон на все выходные, голова болит, а толку ноль. В общем, «как с такими мордами возьмем, да и припремся к Эллис?»
Все надоело, скучно.
Ну ладно, пиши если чего!

15.03.88г
Привет!
Мечта номер один у меня теперь ликвидирована, купили магнитофон  «Карпаты». Да-да так же как и мой мопед его зовут. Папаня уже отказывается его ремонтировать (в смысле мопед).
Я еще ничего не записала, но воспроизводит маг отменно. Теперь смело мне можешь посылать звуковое письмо.
Наверное выкидуху купить все таки не удастся.
Купили новые хиповые ботинки их у нас «гадами» зовут
. Жаль что к магу дается только одна кассета (по причине дефицита), я так обалдела, когда это в инструкции прочитала, так и написано: по причине отсутствия в продаже кассет МК60…  и т.д. ля,ля,ля… в том же духе.
 Правда у спеков японские кассеты идут по 20 рублей за штуку. Есть правда польские по 14 рублей, думаю купить таких штуки две для пробы.
Юрик сделал записи, но там какой то непонятный певец поет, голос как у мальчика кастрата. Из слов понимаю только «ком изи». Короче что то там ему легко, или наборот нелегко  Приедешь, послушаешь, скажешь кто.
Напиши, получил посылку? Как тебе мой бронированный ящик? Как тебе фотка? Спасибо за поздравления.
Ну у меня все. Покеда!

09.03.1991г
Привет! Обо всем сразу написать не удастся, но я попытаюсь (в хронологическом порядке) начиная с позапрошлого года. Так вот:
1989г сентябрь
Знакомлюсь с Жусом, Бесом и Диней. Оказывается они играют, т.е. у них рок-группа. Диня – бас гитара (которой у него нет), Жус соло-гитара (которой у него нет), Бесс – барабаны (которых у него нет) Все их инструменты – две акустические гитары и чемодан дипломат по которому Бесс молотит палочками.
Октябрь
Они приглашают меня на репетицию. К тому времени у них появляется «чарльстон» и пионерский барабан (его мы совместными усилиями выпросили у школьного завхоза).
Декабрь
Серьезный шаг – куплена бас-гитара (которая является нашей ровесницей, но еще очень даже неплохо пашет) Бас-гитара куплена у одного моего знакомого (очень хочется помочь таким талантливым ребятам)
1990г  январь
Куплена соло-гитара. Бесс переквалифицируется на ритм- гитару, а я играю на барабане и чарльстоне (попросту хай-хет). Вскоре я покупаю нормальный рабочий барабан, но без стойки (приходиться делать различные приспособления) Диня колонки (25 ватт), а Бесс ритм- гитару.
В таком составе мы даем домашний концерт.  Все удивляются как лихо девчонка молотит на барабанах.  Мне очень приятно, но где взять лосины, они очень в моде!? Приходиться начесывать волосы, а они потом лезут клоками.
Март
Начинаютя крутые разногласия: 1) С соседями Дини: нас слышно не только на первом этаже (Диня живет на четвертом), но и за 100м от  дома. Главный звук дают, конечно, ударные инструменты. 2) С Лешкой у меня лично, он сказал, что у меня на него времени все меньше и меньше, а вот на долбанных рокеров вполне хватает.
Путь к славе тернист!
Апрель
Перебираемся в гараж к Бессу. Лешка караулит меня постоянно, а вообще ему скоро в армию.

Ладно, извини, допишу в следующий раз. Сейчас нужно в институт (я учусь в Архитектурно-стороительном на малом экономическом факультете). Не пугайся, так называется всего лишь подготовительный курс (я еще не так стара, чтобы учиться на первом курсе). А кроме того учусь еще в музыкалке  (это я уже на класс гитары перебралась, после фортепиано разрешили проходить облегченный курс, без всякой там музлитературы и сольфеджио) и в обычной мерзкой.


17.01.92г
Илюша!!! Прости что так долго не писала, совсем нет времени. Ты наверное скучаешь? А вот мне скучать не приходиться, я даже дома то (в смысле в общаге)  совсем не много бываю.
За Лешку я замуж не собираюсь, а дембель у него в декабре. Как прошла Светкина свадьба? Пришли хоть фотографию. Что у вас новенького?
,Сейчас у меня идет сессия – учусь день и ночь (в буквальном смысле ночью учиться лучше).
Посылаю тебе фотографию, где запечатлен момент после занятий физкультурой (я справа в выпендрежной позе с винтовкой).
Сейчас подсела на Др Албан.Так классно рэп он читает, это что-то! Такой прямо лапочка.
 Извини что мало написала.
Пока!