Непутёвые заметки Часть 6 Жанет

Сидоров Александр
     Санаторная жизнь мой дорогой читатель имеет свои отличительные особенности, от любого другого курортного отдыха, одной из этих особенностей являются ежедневные лечебные процедуры, щедро назначаемые лечащим врачом  данного заведения. Эти самые процедуры, как назло назначаются в самое безмятежное и благостное время для отдыхающих, утро. В то время как всякий нормальный курортник должен отсыпаться после бурной южной ночи, вдыхая прохладу утренней морской свежести и выдыхая перегар ночного кошмара дискотек, наш бедолага мечется между кабинетами врачей, занимая очереди на все процедуры сразу, одновременно замеряет давление и на бегу опорожняет стакан мутной пенящейся жидкости, с непонятным названием кислородный коктейль. Но и это ещё не всё. Для того, чтобы получить назначения на эти самые процедуры надо сдать кучу анализов, прийти в назначенное время к неизвестно где находящемуся кабинету, долго стучаться в закрытую дверь, затем ждать возле неё минут 20 и в конце концов получить нагоняй от опоздавшего врача, назидательно выговаривающего – Я вам пол часа назад назначала, где вы ходите? Впрочем, это лишь начало вашего знакомства с искушенным жизнью эскулапом. Далее, после оценки вашего социального, финансового и морального состояния начинается процесс назначения лечения. Вдруг, неожиданно оказывается, что массаж, так необходимый вам согласно всем вашим болезням в данном учреждении расписан на месяц вперёд и это притом, что длительность самой путёвки составляет не более 20 дней. Но идя вам на встречу лечащий врач готов лично договориться с массажистом на платный массаж. Та же канитель и с сауной, на самом деле это процедура, но в силу сложившихся обстоятельств, непредвиденных факторов, максимальной загрузки, причин, о который вслух не говорят и прочее… Короче, за деньги и этот вопрос решаем. В итоге, вам назначают кучу бесполезных процедур, на которые вы убиваете всё утро вплоть до обеда, а как иначе, первый сеанс в 9.00, а последний в 12.45, - «всем вам, утро подавай, вон вас сколько, а я одна» – типичная фраза недовольной медсестры. 
             В этом плане мне можно сказать повезло, путёвка моя было короткой, не 20 дней с лечением, как у всех, а 12 без заморочек с врачами, процедурами и прочей суетой, отвлекающей людей от отдыха. В принципе, если убрать из обычной двадцатидневной путёвки всю медицинскую суету, абсолютно не нужную офицеру на юге, как-то всевозможные прогревания, ингаляции, электросон, а нужного вам лечения всё равно бесплатно не назначают, то те же полноценные 12 дней и остаются. Люди, как правило, этого не понимают, наивно доверяя человеку в белом халате и теряют своё драгоценное время в бесконечных коридорах лечебного корпуса.
        Утром следующего дня к нам в палату уверенно зашла дежурная.
- Где Александр Александрович Лесик– произнесла она пронзительным тоном.
- Уехал к другу в Севастополь – отрапортовал я.
- Что значит уехал – повысила голос дама – его вчера ждал лечащий врач. Вот его направления. Он даже не зашёл за ним и анализы не сдал. Какое легкомыслие, когда он появится?
- Обещал сегодня вернуться – оправдывался я.
- Чтобы в 12 часов он был у врача – положив на стол листы, сказала женщина и вышла.
Сан Саныч явился к 11 часам, зайдя в палату, он плюхнулся на кровать и закурил. Николай зашёл следом, остановившись возле двери, всем видом своим вроде как извиняясь за товарища.
- А здоровый же мы букет Ленке твоей привезли, Коль – начал вспоминать Сан Саныч.
- Красивый – согласился Николай.
- Татарина жаль, мужик был, помнишь Колян?
- Помню Сань.
- Сан Саныч, к нам без вас третьего подселили - вмешался в разговор я - тоже Сашей зовут.
- Сан Саныч – протянул руку Сане  Саныч.
- Александр – пожав её, ответил Саня.
- Сань, может я уже поеду – произнёс Николай – дела, да и тебе надо с вещами разобраться.
- Ну смотри сам, Ленке привет передавай.
- Увидимся ещё – попрощался Николай и вышел.
- Сан Саныч – продолжил я – вас врачиха к 12 часам ждёт, уже приходили сегодня ругались, вон и направления на столе лежат.
- Успеется, им там всё равно делать нечего целый день, вот нервы и трепят людям, отдохнуть не дают по-человечески.
- Ну, как хотите – не стал настаивать я – мы на море собираемся, может с нами?
- Да был я там уже в прошлом году, лучше посплю часок другой, а вы идите – сказал он раздеваясь.
      День проходил буднично, поизнывав на пляже положенное время я с чувством выполненного долга вернулся в палату, примерно через час зашёл и Саня. На лице его сияла праздничная улыбка.
- Ты знаешь, кто у нас за стеной живёт? – торжественно произнёс он.
- Нет - искренне удивился я - вчера там никого ещё не было.
- То вчера, а сегодня туда заселилась молодая мамаша с сыном. Я с ней уже познакомился, её Жанной зовут и пригласил к нам в гости. Так что жди гостей.
От такого аллюра я был в шоке, вчера никого не было, сегодня заехала и уже в гости.
Где-то часа через два раздался стук в нашу дверь и на пороге в сопровождении Сани появилась она, держа за руку мальчика лет пяти. Признаюсь сразу, Жанна поразила нас всех своей первозданной красотой. Женщина лет 25-26, ростом выше среднего, с полным отсутствием излишеств в одежде и косметике. Настоящая русская красавица, очень стройная, фигуристая, с слегка утяжелёнными мешочками под глазами. Была она немногословна, можно даже сказать молчалива, больше слушала, иногда одёргивая разбаловавшегося сына. Жила наша соседка в Екатеринбурге с мужем и до этого никогда на море не отдыхала. Её всё удивляло и поражало, она ничего ещё не видела в жизни. Мы с Сан Санычем, как опытные волки сразу оценили ситуацию, насколько удачная добыча досталась Сане. Тут даже усилий никаких прикладывать не надо, а уж с его талантами это напоминало игру в поддавки. Единственной проблемой, был её сын, но с каждой минутой эта проблема становилась всё больше и больше. Мало того, что он был абсолютно невоспитан, капризен, нагл и своенравен. Он вдобавок ещё пытался воспитывать свою мать, та лишь слегка одёргивала сына, когда поведение мальца выходило за все рамки приличия, но этого хватало не надолго. Дерзкий мальчишка постоянно делал замечания Жанне, передразнивал её, тянул за руку обратно в свой номер и вообще был невыносим. Как рассказала сама Жанна, справится с ним мог только отец, который остался дома. Отношения же матери и сына скорее напоминали отношения брата с сестрой, в которых постоянно присутствовала борьба за лидерство. Причём победу в этой борьбе попеременно одерживали оба соперника. Благодаря сорванцу наша встреча быстро закончилась, хотя мы и успели назначить ей следующее свидание вечером, как только уснёт это чудовище, а сами сделали немаловажное открытие. Жанна не отказалась от бокала вина, которым мы её угостили. Такие вещи мужчины подмечают сразу. Дальнейшие события напоминали подготовку к войсковой операции, Саня отправился в магазин пополнять запасы вина, а мы с Сан Санычем начали выбирать место, где нам предстояло коротать длинный вечер, пока Саня будет ублажать в номере Жанну. Остановились на кафе Театральное, которое находилось практически в центре набережной. Сан Саныч должен был взять с собой свою Наталью, а я мог спокойно поохотится на местных туземок. Но тут в наши планы вновь вмешался Саня, возвращаясь из магазина с вином, он внезапно познакомился с медсестрой Светой, которая мирно болтала на входе в корпус с дежурными. Нам он заявил, я не мог пройти мимо, не пообщавшись с девушкой, как назло она ответила на его комплименты и с радостью приняла приглашение зайти к нам в палату. Света работала медсестрой в одном из корпусов санатория. Уже не молодая, лет 36, разведенная, с сыном школьником эта женщина разительно отличалась от дышащей молодостью и свежестью Жанны.  Лицо её, впитавшее горечь одиночества, обманы и обиды на мужчин, скорее вызывало жалость и сострадание, чем желание завести с ней какие-либо отношения. Но в тоже время характер у этой женщины был очень светлый, она как мотылёк летела на все огоньки мужских сердец, ища даже не собственное счастье, а некий эликсир, призрачное ощущение общности создаваемое компаниями мужчин, обжигаясь каждый раз и вновь расправив крылья поднимаясь вверх. У Светы сегодня закончилось ночное дежурство, поэтому она была совершенно свободна, домой ей спешить было не к кому, сын уже давно купался в море, вот она и болтала с подругами, коротая время. Мы тут же накрыли стол и веселье продолжилось с новой силой. Все эти обстоятельства складывались весьма трагически для меня. Саня завёл себе двух подружек, с одной из которых он должен был вечером встретится, а вторую, я как боевой товарищ вынужден буду вытаскивать из под обстрела, ведя её в ночное кафе, развлекая весь вечер и всё это в ущерб себе. Конечно, узнал я об этом позже, а именно собираясь в кафе, но что только не сделаешь ради друга. Просидели за столом мы до вечера. Беззаботно болтая, слушая старые анекдоты и наслаждаясь бесполезным времяпрепровождением.  Света не торопилась домой, она рассказывала нам о санаторных работниках, свежих сплетнях и особенностях местного отдыха. В общем, она была явно довольна нашим знакомством, ненавязчивым, с вполне предсказуемым результатом, ни к чему не обязывающим, а от того по воздушному лёгким. Так наступил вечер, часам к восьми к нам пришло осознание, что нужно готовить плацдарм для встречи Александра с Жанной и поскольку Светлана никуда не собиралась уходить, нам пришлось ей сделать предложение посидеть в кафе. Александр умело отмазался сославшись на плохое самочувствие и усталость, а мы быстро собравшись отправились в путь.
          Кафе в Ялте находятся везде, на каждом шагу вы можете встретить различного рода заведения предлагающие удивить вас всевозможными яствами, невероятными напитками, безумно вкусными салатами, при этом посмотреть сногсшибательную программу и получить незабываемые впечатления. На самом деле всё обстоит несколько иначе, дело в том, что эти самые кафе работают очень ограниченное время в году, поэтому повара и весь их состав набираются на сезон. Сами понимаете, что можно ждать от сезонных рабочих, понаехавших в таком количестве со всего СНГ за длинным рублём, извиняюсь гривной. Исходя из этого, качество еды везде разное, где-то вкусно, где-то не очень, а куда-то лучше вообще не заходить, единственное, что объединяет все эти заведения, это их дороговизна. Поэтому, кафе практически всегда заполнены наполовину, а то и меньше. И это при том, что официанты вытворяют настоящие чудеса находчивости, выходя за пределы своих кафешек и настойчиво предлагая потенциальным посетителям прочесть их меню. Сложнее всего приходится парочкам, им чуть ли не силой всовывают в руки увесистые папки, заставляют листать их, разглядывать картинки вырванные из лучших кулинарных журналов, рассказывают особенности каждого блюда, умалчивая при этом о его цене. Вечерняя программа, так же отличается разнообразием, здесь можно услышать живую музыку, насладиться артистами цирка,  лицезреть огненное шоу и многое, многое другое. Отмечу, что именно от качества этих программ и зависит наполняемость данных заведений.
             Итак, мы выбрали кафе Театральное, стоящее, как я уже говорил, практически в центре набережной. Оно выделялось, в стройном ряду собратьев, своим колоритом с намёком на творческую атмосферу, бутафорскими беседками выполненными в белых тонах, да резными столиками, тоже белого цвета. Народа было мало, несколько малонаселённых столиков и толпа скучающего персонала кафе. Мы с Сан Санычем деловито ухватили увесистые кожаные папки меню и начали уверенно выбирать яства. В это время наши дамы вели себя по-разному, его Наталья деловито подсказывала - мне шашлык не забудь заказать и сладкое… Моя Светлана сидела тихо, заметила лишь - я сытая, спасибо.  Заказывая шашлыки, мороженное и закуски я спросил у официанта:
- Скажите, у вас всегда так малолюдно?
- Что вы, ещё рано, к полуночи свободных мест не останется.
- А до каких работает кафе? – поинтересовался Сан Саныч.
- Вы можете сидеть у нас до утра – вежливо ответил нам официант.
Между тем заиграла музыка, певица с поставленным голосом затянула свой регулярный репертуар, а мы с нескрываемым удовольствием приступили к трапезе. Через каких-то полчаса спиртное сделало своё дело и завязалась беседа. Говорили в основном Наталья и Сан Саныч.
- Ну что это за шашлык у них – возмущалась Натали – не прожевать. Помнишь два года назад в Коктебеле, какой был стол, а шашлык, ну совсем разучились готовить. – продолжала она ловко расправляясь со своей порцией.
- Да – вторил ей Сан Саныч – были времена, не то, совсем не то, что раньше.
Всё это было скучно и довольно противно, вместо весёлого вечера, мне досталась здоровенная тарелка шашлыка, а вместо симпатичных дам, молчаливая Светлана, да ненасытная Наталья. От безделья я начал изучать сидящую напротив меня спутницу Сан Саныча. Была она уже хорошо в летах, полновата, но что особенно выделялось, страдала нервным тиком. Женщина глядя на меня постоянно подмигивала. Вначале для меня это было дико, но в последствии поняв в чём дело стало просто неприятно. Ситуацию сгладила весёлая танцевальная музыка, включённая в перерыве между выступлением певицы. Немногочисленные посетители кафе устремились на танцпол и мы ведомые общим настроением, тоже пустились в пляс. Так продолжалось до полуночи, номера певицы сменяли весёлые ритмы танцевальных мелодий. Наша компания непринуждённо болтала, пытаясь создать видимость беседы, иногда  выходя потанцевать. Но всё же мы ждали чего-то большего, а публика всё никак не прибывала. Нам, даже с Лесиком удалось тайком познакомиться с двумя весёлыми женщинами пока наши дамы отходили в дамскую комнату, но вскоре к двум нашим новым знакомым вернулись их кавалеры, а к нам за стол сели наши пассии. Кстати говоря, все эти многочисленные кафе, как оказалось не имели даже своих санузлов. Чтобы справить нужду надо было подойти к официанту, он вежливо направлял вас к охраннику, а тот в свою очередь ждал когда соберётся толпа из нескольких человек и вёл их к ближайшему жилому дому. Далее он стучал в окно квартиры на первом этаже покосившегося дореволюционного здания, ему открывали форточку и подавали ключи. Открыв ключом ворота наш провожатый заводил всех в небольшой дворик, где и находилось заветное место, одно на весь дом. И лишь затем отстояв небольшую очередь можно было почувствовать себя вполне удовлетворённым человеком. Больше за вечер не произошло ничего интересного, а дальнейшие события стали развиваться совсем неожиданно. В полночь певица закончила свою работу, за ней откланялась и вся кухня. К часу официанты начали сворачивать столики и убирать стулья, на наш вопрос, а как же до утра? Ответ был краткий – если хотите, можете сидеть. В час выключили музыку, затем свет и мы остались в пустом кафе абсолютно одни. Мебель в летних кафе никто не убирает на ночь, за ними следят спящие повсюду ночные сторожа. Не редко встретить на столах и неубранную посуду оставшуюся от припозднившихся посетителей. Поэтому, собрав свои вещи, мы с недовольным видом побрели восвояси, мимо работающих повсюду заведений менее дорогого класса. Для меня это было хорошим уроком на будущее, не гнаться за вывеской и солидным видом заведения, в них-то как раз народу было не много, а ходить в недорогие дискотеки и кафешки, где всю ночь гремела музыка, было много народу и цены были вполне приемлемые.
          Войдя в свою комнату нашим взорам предстал мирно спящий Александр, хотя чего греха таить, мы опасались застать парочку в объятьях безумной страсти. На утро, естественно нам захотелось узнать, как всё прошло. Но Саня в основном отмалчивался и только после долгих уговоров заявил:
- А ничего и не было, ну пришла, посидели, выпили. Опять выпили. Представляете, я наливаю, она не отказывается, опять наливаю – пьёт. Пробовал поцеловать, отворачивается, наливаю – пьёт. Спрашиваю – что с тобой, говорит – я не готова и опять пьёт. Короче, бутылку вина она выпила и ушла.
- И что ты решил? – спросил его Сан Саныч.
- Что там решать, мне она не нужна.
Сан Саныч многозначительно посмотрел на меня.
- Александр теперь твоя очередь – произнёс он, действуй.
Подарок свалившийся с небес, стал для меня полной неожиданностью. Всё было настолько странно, что я даже не знал как на всё это реагировать, но и отказываться было глупо, хотя бы из соображений, в хозяйстве всё пригодиться.
        Для начала, на завтраке я пригласил Жанну вместе пойти на пляж, она согласилась и это уже было приятно. Конечно, нахрапом я брать никого не хотел, всё должно было развиваться своим чередом и закончиться феерическим финалом утирания носа зарвавшемуся ловеласу Сане. Я уже мысленно представлял, как гуляя под ручку с Жанной, я перед его глазами нежно обниму тонкий стан своей спутницы, вальяжно шепну ей на ушко свежую шутку и мы удалимся звеня безмятежным смехом, а заодно и привлекая завистливые взгляды многочисленных санаторных мужчин. Всё это было так ярко нарисовано моей фантазией, что иного развития событий трудно даже было представить. А вечером мы уложим её ужасного цербера спать и отдадимся во власть южной ночи. О дорогие мои читатели, Южная крымская ночь, это чрезвычайно коварное явление природы. Ни одно женское сердце не устоит перед этой стихией, никакие запреты не страшны ей. Она способна топить лёд, крушить камень и соединять сердца, да так, что ещё многие годы люди с трепетом вспоминают плеск волн, шорох ветра и прохладу этой самой южной ночи. Это говорю вам я, человек рождённый после отпуска проведённого моими родителями в Ялте.
          Всё сходилось, вино, ночь, дискотеки, моё обаяние, красноречие. Ничто не могло помешать задуманному, главное было набраться терпения. Мой сосед нетерпелив, это его главная ошибка, минус, который я превращу в свой плюс. Ночным хищником я выжду свой час, ни минутой раньше, ни мгновение позже будет нанесён решительный бросок, против которого станут  бессильны все запреты и табу.
          После завтрака я заскочил в комнату Жанны, взвалил на себя их вещи и мы отправились на пляж. Наша дорога пролегала через Приморский парк, где я мило щебетал развлекая нашу скромную компанию и думаю со стороны был похож на рядового главу семейства, кои в большом количестве сопровождали своих чад к морю. Тем временем спускаясь под горку к морю, мы попали в сферу влияния торговцев разливным вином, которые в большом количестве стояли у дороги. Чтобы не выглядеть скрягой я предложил Жанне попробовать стаканчик сухого вина. К моей радости она согласилась, но заметила:
- Почему стаканчик? Давайте возьмём бутылку.
Я согласился и она выбрала у торговки 1,5 литровую пластиковую бутыль мутной розовой жидкости. Наверно, мне нужно было задуматься уже тогда о неадекватном аппетите моей спутницы, хотя было ещё утро, а за весь день, да ещё в кругу таких друзей мы по любому бы эту ёмкость приговорили. Но я не придал этой покупке должного значения и перешёл на описание неимоверных красот ночной Ялты с её дискотеками, бесконечными кафешками и множеством других соблазнов ярко нарисованных мной под влиянием солнечного утра и в предвкушении сказочного вечера. На пляже мы все расположились большим семейным кругом и занялись принятием солнечных ванн. Я пробовал учить плаванию Дениса, сына Жанны, он капризничал, а мама тем временем регулярно прикладывалась к заветной бутылочке. Время шло, солнце палило всё ярче, я практически не вылезал из воды, прячась от палящий лучей, а Жанна всё цедила, стаканчик за стаканчиком. В результате к обеду весь запас спиртного у нас иссяк. Поднимаясь в гору на обратном пути, я из вежливости предложил своей даме ещё бокальчик и она вновь не отказалась. Всё это переставало быть забавным, к тому же моя новая пассия практически не пьянела или во всяком случае это было по ней не заметно. Перед обедом мы вежливо распрощались, договорившись встретиться после еды и продолжить наше знакомство гуляя по городу. Довольный таким поворотом событий, не получая никаких отказов, правда и не форсируя событий я отправился в столовую. Затем мне предстояла встреча с Начмедом санатория. Я уже давно узнал расписание его работы, но всё никак не мог выбрать время и зайти к нему для беседы. Наконец, отсидев положенные полчаса возле его двери меня пустили в заветный кабинет. Эта комната, как волшебный портал сказочного сюжета открывала невероятные перспективы перед входящим в него посетителем. Отсюда можно было попасть в чудесный номер со всеми удобствами, а то и очутиться в самом люксе, став настоящим ханом. И это не метафора мой дорогой читатель, на территории санатория находился самый настоящий ханский дворец построенный ещё до революции для какого-то персидского шаха, между прочим, достопримечательность города Ялта. Сделав робко шаг в кабинет, по наущению Светланы, я завёл разговор о тяжёлых условиях в нашем корпусе с одним душем на весь этаж, о желании попасть в более лучшие условия и о безмерной благодарности со своей стороны. Начмед был тёртым калачом, давно уже изучив повадки отдыхающих, в ответ он издалека начал свою любимую песню про нехватку свободных мест в новом корпусе, большое количество отдыхающих, о том что всех он не может переселить и прочее, прочее. Всё это я знал заранее из проведённого со мной инструктажа. Знал, что сейчас пойдёт разговор о тяжёлом положении медперсонала, о нехватке медикаментов и прочих препаратов. Знал я весь этот сценарий, вплоть до финального акта и тут вдруг мне в голову пришла крамольная идея изменить заезженную пьесу. Придумать ей новый финал. Мы вроде бы сдружились в нашей комнате, переезжать в двухместный номер, это значит терять одного человека, а то и вообще потеряться среди новый знакомых. Неужели стоит променять только что сложившуюся дружбу на отдельный санузел, будь он не ладен?
- Я понимаю ваши трудности и готов разделить с остальными свои мучения – произнёс я, немало удивив видавшего виды Начмеда.
- Раз другого выхода нет, буду отдыхать в условиях приближённых к боевым.
Отчеканил я и направился к выходу, медик попытался было что-то произнести, но безнадёжно махнув рукой, произнес – следующий.
Вернувшись довольный в свою палату я застал жуткую картину. За столом сидели Сан Саныч и Жанна, а на столе стояли две пустые бутылки Мадеры. Картина была, что называется, приплыли. Сан Саныч заметив меня, начал тут же мне подмигивать. А Жанна заулыбалась пьяной улыбкой.
- Я скоро буду готова – произнесла она.
Походу, ты уже готова – пронеслось у меня в голове. Но отказываться от задуманного мне не хотелось. Может на улице развеется, надеялся я.
- Что у вас тут за праздник случился?
- Никакого праздника, просто Сан Саныч очень хороший человек, он мне о себе рассказывал.
Да, Сан Саныч не промах, ещё пару стаканов и он бы тебе себя показал – мысленно произнёс я.
Тем временем Лесик обнял Жанну и начал её тискать.
Ну началось, тоже мне кавалер седых войск, а ещё сам очерёдность устанавливал, влез без очереди и довольный. Надо было срочно перехватывать инициативу в свои руки.
- Мы же в город с тобой собирались – сказал я с укоризной.
- Собирались, мне только переодеться и я буду готова.
- Успеете вы в свой город, я вон как приехал ещё даже на море не был и то не переживаю, садись Сань выпей с нами, отдохни – пробовал продлить удовольствие Сан Саныч.
Но тут помощь пришла ко мне с неожиданной стороны.
- Мама пойдем гулять, хватит тут сидеть, я хочу на карусели.
Это был серьёзный аргумент в борьбе за Жанну и она нехотя пошла собираться в свою комнату.
- Зачем ты её так напоил?
- Саня ты оцени, что я  сделал – оправдывался Сан Саныч – я же для тебя старался, как ты не понимаешь. Это можно сказать, мой подарок тебе.
- Хорош подарочек, сидит и тискает девушку, приди я на час позже, твой подарок можно было бы завернуть в упаковку и перевязать лентой.
Вошёл Александр, я ему в двух словах поведал всё эту историю, живописуя подробности минувшего застолья. Но он даже не удивился.
- Ничего у вас с ней не выйдет – был его краткий ответ.
- Это мы ещё посмотрим – возмутился я – думаешь тебе одному всем головы кружить?
Саня порылся в своей тумбочке и усмехнувшись вышел из комнаты.
Минут через десять постучалась Жанна, вид у неё был потрясающий, длинное белое платье облегало её стройную фигуру, светлая дамская сумочка сверкала на солнце своей фурнитурой и всё это завершали чудные белые туфли на шпильках. Да, подумал я, красоту ничем не испортить.
- Я готова - произнесла она держа за руку рвущегося на волю Дениса.
- Тогда в путь – с восхищением сказал я и взяв под ручку свою красавицу вышел из комнаты.
          Путь наш лежал в город. Для этого нужно было спуститься по улице к набережной, а затем идя вдоль канала мы бы попали практически в центр. Отойдя метров тридцать от корпуса, который, кстати, стоял за территорией санатория непосредственно на самой улице начинался крутой спуск. Если кто не знает, в Ялте довольно много крутых спусков ведущих к морю, да и сама Ялта по сути находится на склоне горы. Поэтому, надо быть крайне осторожным путешествуя по этому городу пешком, а тем более на автомобиле. Так вот, как только на нашем пути появился этот спуск Денис резко дёрнул за руку Жанну, решив пробежаться вниз. От такого рывка Жанна потеряла равновесие и упала. Будь она в трезвом состоянии, вероятнее всего, девушка бы удержалась на ногах или хотя бы споткнувшись упала и тут же поднялась. Но в данной ситуации, да ещё на таких каблуках, моя спутница полетела кубарем вниз, а упав покатилась по склону дороги. Я, честно говоря, просто опешил, Денис зарыдал навзрыд, а Жанна прикатившись к бордюру метрах в пяти от нас лежала неподвижно. Разбилась, была первая мысль пришедшая мне в голову после увиденного или как минимум сломала себе что-нибудь. Я подскочил к своей спутнице и попытался её поднять. Она что-то бессвязно бормотала, не держалась на ногах и как я понял, была пьяна в стельку. Белое платье её стало каким-то жалким, серым и невыразительным, на ногах зияли ссадины и ушибы, а лицо  изменилось до неузнаваемости. Крик и плачь Дениса создавал атмосферу апокалипсиса, а остановившиеся в ужасе прохожие добавляли картине поистине цепенящее ощущение. Подняв на ноги Жанну и убедившись в том, что она цела, мне с трудом удалось успокоить её сына. Лишь когда я напомнил ему из-за кого мама упала, он перестал орать и тихо завыл.  Ни о какой дальнейшей прогулке не могло быть и речи, с огромным трудом я донёс еле живое тело в её комнату и положил на кровать. Уже после случившегося, я подумал, падая она на трезвую голову, обязательно что-нибудь бы сломала, а так всего лишь отделалась ссадинами и ушибами.
              Вся эта история кардинально отразилась на наших дальнейшие отношения с Жанной. Придя в себя она побежала к своей знакомой, которая жила с мужем в нашем же корпусе и рассказала ей всю эту историю в своей интерпретации, из чего та сделала вывод, что я не иначе как маньяк, опоивший невинную девушку и попытавшийся её искалечить. Поэтому, меня они решили избегать, а заодно сделать виновным во всех Жанниных бедах. Всё это мне рассказал, через некоторое время Сан Саныч. Он то как раз в глазах Жанны выглядел героем, скорее всего в силу своего возраста, седин и приличных размеров живота. Она просто не рассматривала его как потенциального ухажера, а оттого спокойно ходила гулять с Лесиком под ручку, правда с этого дня под неусыпным контролем бдительной семейной пары. Так они и гуляли в вечерние часы впятером по набережной, две парочки и неугомонный сорванец, нарочито отводя в сторону глаза при моём появлении. Александр долго смеялся над всей этой историей, но ничего удивительного в ней не нашёл.