4GUYS 1. 5 Артем Бугорский

Артём Бугорский
16.10.2007
Возвращаясь домой из университета, я попал под проливной дождь. Он был настолько холодным и неприятным, что каждая капля, падающая на мою озябшую кожу, вызывала во мне море негодования. Не желая мириться с капризами природы, я спрятался под ближайшую остановку, где и остался наедине с собой аж на полтора часа. За это время я успел обдумать все, что меня тревожило.
Пару дней назад я оправил Игорю сообщение: «Не надо мне больше писать и звонить, иначе я сменю номер. Спасибо». Наверное, я просто боялся, что очередная попытка наладить с ним отношения закончится неудачей. А позволить ему снова сделать мне больно я никак не мог. Пусть лучше все останется так, как есть. Конечно, в глубине души я надеялся на то, что, увидев это смс, он мгновенно перезвонит и скажет, что я совершаю ошибку. Однако, ответа не последовало, из чего можно было сделать вывод о том, что он со мной солидарен.
Дождь закончился. По неровному асфальту, обходя все препятствия, бежали ручьи.  Я вдыхал необыкновенную свежесть воздуха и неторопливо шел, шлепая ногами по лужам. Вернувшись домой, я бросил на пороге вещи и, обессилев, плюхнулся на кровать.

17.10.2007
Сегодня я решил забить на пары и не идти в университет. Врубив музыку на полную громкость, я отправился принимать душ, после чего нагишом с чашкой кофе в руках, пританцовывая, передвигался по квартире. Настроение было отличным.
Вдруг раздался  громкий стук в дверь. Подумав, что это кто-то из соседей, я приглушил музыку и прокричал: «Извините, пожалуйста! Я уже все выключил! Больше не побеспокою!» Стук повторился… Я подошел к двери и начал поворачивать ручку замка. Ожидая увидеть перед собой какую-нибудь даму бальзаковского возраста в домашнем халате и с бигуди на голове, я осторожно открыл дверь… На пороге стоял парень лет 25-ти с темными волосами, одетый в спортивный костюм. Чавкая жвачкой, он смотрел на меня наглым высокомерным взглядом.
- Я Витя. Сын хозяйки квартиры. Она попросила меня забрать деньги за месяц.
- Ой, да, точно… У меня совсем из головы вылетело. Заходи. Только извини, я еще не успел одеться
- Ничё! Мужики друг друга не стесняются. Мы ж не девки?!
- Ну да…
Я неловко улыбнулся и побежал в ванную, чтобы натянуть на себя полотенце. Прикрывая самые непристойные места, я вышел к нежданному гостю и передал ему деньги, лежащие на тумбочке.
- Чай? Кофе?
- Мне бы пивка, - с ухмылкой смотрел на меня Витя
- Увы, такого добра у меня нет.
- Эх, блин! Ну тогда чайку давай!
Мы прошли на кухню. Витя развалился на стуле, раскинув ноги.
- У тя курить можно?
- Кури. Только форточку открой.
Я налил гостю чая, сделал ему пару бутербродов и сел напротив, наблюдая, как он со свистом потягивает из чашки горячий напиток. Сделав пару глотков, он закурил и протянул мне пачку сигарет.
- Спасибо, не курю.
- Ну и зря! Расслабляет. А чё это ты дома? Я не надеялся тебя застать. Пришел так, чтоб матушка отвязалась. Типа я заходил, а тебя не было.
- Решил сделать выходной.
- Ну и правильно. Слушай, а, может, я за пивком сбегаю, раз ты дома? Посидим, отдохнем?
- Хорошо, только недолго. У меня планы на вечер.
- Вот и ладушки! Я мигом.
Витя подскочил и побежал обуваться. Я посмотрел на часы. Было только 9 утра. «Да, замечательно денек начинается», - подумал я и стал убирать со стола недопитый чай и крошки. Не прошло и десяти минут, как Витя вернулся. В руках у него был пакет, в котором что-то гремело.
- Я сейчас, мне надо одеться.
- Да ладно тебе! Держи!
Хитро улыбаясь, он протянул мне холодную запотевшую бутылку.
- До дна, Тем!
Мы просидели так около двух часов. За это время Витя еще пару раз сбегал за пивом. Под действием алкоголя я перестал чувствовать себя неуютно в его компании. Меня даже не смущала моя нагота. Я смеялся с его глупых шуток и перестал следить за временем. Он поведал мне, как своему «братану», что за свою недолгую жизнь уже успел побывать в колонии для несовершеннолетних, а также отсидел два года за «какой-то пустячок».
- Слушай, так у меня и татуха есть на груди!
Витя снял с себя олимпийку, футболку и гордо продемонстрировал татуировку, представляющую собой портрет женщины, почему-то показавшейся мне знакомой.
- Узнаешь?
Пожимая плечами, я с недоумением смотрел на его накаченную грудь. Признаюсь, он был замечательно сложен. Широкие массивные плечи и рельефный торс очень меня впечатлили.
- Это матушка моя!
- Да точно! Действительно, очень похоже.
Витя засмеялся. Он подкурил сигарету, задумался и спросил:
- А у тебя девка есть?
- Ну…как бы сказать… Была. Но уже нет.
- А у меня есть. Катькой зовут. Офигенная. Ща фотку покажу.
Витя достал телефон, долго в нем возился и, наконец, показал мне.
- Симпатичная, - ответил я
- Да не то слово! Она у меня ваще красотка! А знал бы ты, что она вытворяет в постели!
- Представляю…
Мне стало немного неловко, так как на подобные темы разговаривать я не любил. Сделав глоток пива, я неохотно поднялся со стула и отправился в туалет.
Вернувшись на кухню, я стал свидетелем пикантных событий… Витя сидел на стуле и, приспустив штаны, мастурбировал. «Господи! Я что, в ад попал? - подумал я, - На моей кухне сидит гопник-ананист!»  Ни капли не смутившись, он посмотрел на меня и продолжил свое увлекательное занятие.
- Я тут о своей Катюхе подумал, и так захотелось… Решил снять напряжение. Ты не против? А то мы в тюрьме только так и спасались.
- Нет, конечно… Не буду тебе мешать, пойду в комнате посижу.
- Ты чё, братан, присоединяйся! Иди сюда, садись.
Он махнул мне рукой и поставил рядом с собой стул. Я подошел, но не мог решиться сесть. Тогда Витя стянул с меня полотенце и, увидев, что я уже достаточно возбудился, сказал: «О, тебе тоже нужно разрядиться».
Я сидел рядом с ним и наблюдал за его плавными движениями. Через пару минут я присоединился к нему, занявшись тем же. Витя одобрительно кивнул и положил свою руку мне на бедро.
- Давай поможем друг другу?
Я почувствовал, как его рука заменила мою. Я тоже оказал ему «дружескую помощь». Покусывая губы, он хищно смотрел на меня. Я потянулся к нему, чтобы поцеловать его, но вдруг он схватил меня за шею и сказал: «Ты чё, братан? Не глупи! Я этой ерундой не занимаюсь!» Отпустив шею, он коснулся пальцами моих губ. По этому жесту я сразу понял, что он от меня хочет. Опустившись на колени, я начал это делать. Немного позже он отплатил мне тем же.
Закончив наши дружеские посиделки, Витя закурил, после чего небрежно натянул футболку и олимпийку.
- Приятно было познакомиться, Артем.
- Взаимно…
Витя подмигнул мне и вышел за порог. Выпроводив изрядно выпившего и удовлетворенного визитера, я надеялся больше никогда с ним не встретиться.

19.10.2007
Вчера утром, собираясь на учебу, я снова услышал стук в дверь. Это был Витя. Не спрашивая разрешения, он зашел в квартиру и, прижав меня к стене, злобно произнес: «Слушай меня, мразь! Я таких, как ты, два года на зоне драл. Если о том, что вчера случилось, кто-нибудь узнает, я тебе голову оторву, понял?» После этого он вылетел прочь из квартиры, громко хлопнув за собой дверью.
Находясь в университете, я весь день думал о том, что нажил себе нового врага довольно необычным способом. С моего лица не сходила улыбка. Вся эта ситуация казалась мне безумно смешной. Вернувшись вечером домой, я обнаружил неприятный сюрприз. На стене около двери красовалась внушительных размеров надпись «ПИДОР». «Вот тебе и выпили пивка», - подумал я.
А сегодня утром, выходя из квартиры, я прихватил с собой черный маркер и, добавив «ВИТЯ» перед вчерашним шедевром, в приподнятом настроении отправился в универ.