Детская логика

Лейла Алекперова
Детский сад. Вечер.
 За  Зайкой мама пришла.
-Я за тобой пришла, Зайка, иди скорее ко мне!
Но та не отзывалась…
-Зайка, мамочка пришла, пойдем домой!
 Она слушает, но идти не спешит-застегивает пуговки на рубашке мальчика.
- Зайка, ну давай же, я жду тебя, неужели домой не хочешь?
Зайка пыхтит, продолжает застегивать пуговки.
Мама все еще стоит в дверях, ожидая заботливую дочурку. Доводы, уговоры, обещания, все напрасно… Терпение мамы потихоньку заканчивается. Тут Зайка соизволила взглянуть в мамину сторону и промолвила:
-Хорошо, мамочка, только вот Он пойдет с нами. Он будет спать со мной.
-С тобой?
-Но ведь ты спишь с папой, а я буду с Ним спать.
- Милая, но ведь мамочка мальчика будет плакать, если не найдет сыночка своего, когда придет за ним?
- Почему будет плакать? Ведь ты договоришься?