Любовь не предрассудок. Глава 16

Карина Антонова
ГЛАВА 16. «Все абсолютно не так, а может даже лучше»   POV. Саша

Василек все время, пока мы ехали из универа на троллейбусе домой, просидел у меня на коленях, не проронив при этом ни слова. Я был удивлен таким его поведением, ведь он, если в хорошем настроении, болтает без умолку, а тут полная тишина. И я решил у него спросить в чем дело, когда мы будем дома.  Но когда я открыл дверь и спустил его со своих рук, то он опять-таки, ничего не говоря, убежал в свою комнату.
 
- Василек! – крикнул я ему вдогонку, но он даже не обернулся.

Я вздохнул, не понимая, что здесь происходит.

- Что случилось? Не понимаю.

Спросил я у себя, снимая кроссовки, погрузившись в свои раздумья, не замечая и не слыша никаких посторонних звуков. А когда уже выпрямился и хотел пройти к Васильку, то наткнулся на недовольный вид Кости. Он хмурил брови и скрестил для пущего устрашения руки на груди. Я улыбнулся, но это не сработало. Странно? Тут-то что успело произойти за наше недолгое отсутствие? Похоже, мое непонимание сложившейся ситуации было изображено на моем лице, так как Костя, подойдя ко мне вплотную, проговорил очень серьезно и также недовольно.

- Пойдем в гостиную, я хочу с тобой поговорить.

- А…?

Я не успел сказать, так как он не стал ждать и отправился по заданному маршруту. Я последовал за ним, не зная уже, что и думать. Когда зашел в комнату, то в глаза сразу бросился абсолютнейший порядок. А так как я с Васильком опаздывали, то догадаться, кто все это прибрал, не было труда. Я вновь улыбнулся и хотел подойти к Костику, но он отстранился от меня и подошел к столу, взяв оттуда лист бумаги. Через пару секунд он уже стоял рядом, протянув мне этот самый листок.

- Что это?

Я взял бумажку, и прочитал ее. Там было написано пару слов, что я успел чиркнуть перед уходом: «Я с Васильком. Не волнуйся. Мы в универ». Вот и все. Опять я ничего не понимаю.
- И? – я посмотрел на Костю с непониманием.

- И? – повторил за мной он, - ты вообще понимаешь, что творишь, а?

Его голос был не то, что не сердит, а обозлен.

- По ходу, что нет? – честно признался я, - что случилось-то?

Костя, поняв, что я и вправду не понимаю, сел в кресло, и закрыв лицо руками, спросил меня. В голосе была усталость и грусть. Я уже не на шутку испугался.

- Зачем ты в универ взял с собой Василька?

- Я не хотел оставлять его с этой вашей соседкой Катей. Да и к тому же Василек сам ее недолюбливает, ты ведь знаешь?!

- Знаю. Но зачем ты…, - он поднял на меня свои глаза, - поехал с ним в универ? Зачем ему, маленькому мальчику, нужно было ехать с тобой в этот чертов универ?

Я смотрел на него озадачено и растеряно. Он никогда не был так возмущен.

- Прости, если сделал что-то не так, но… я…

- Ты! Ты! И опять ты!

Костя вскочил с кресла и отошел к окну. Но тут же обернувшись, быстрым шагом подошел ко мне.

- А ты когда-нибудь думал о ком-нибудь другом кроме себя? Я задаю тебе в который раз этот вопрос, а ты…, а ты не меняешься нисколько. Как ты не понимаешь, что Василек все близко принимает к сердцу. И то, что произошло в универе, а там наверняка что-то произошло, я в этом уверен, выбивает его из колеи. Он, конечно, маленький, и много не понимает, но когда обижают любимого ему человека, Василек становится сам не свой. Пойми ты это!

Он прокричал мне эти слова, и выдохшись, снова отошел в сторону.

- Саш, ты просто воспользовался Васильком, как каким-то прикрытием.

- Каким прикрытием?

- Каким? Каким? Самым обыкновенным. Ты просто решил, что если ты будешь с ребенком, то никто тебе и слова не скажет, и не оскорбит, а на самом деле…. Скажи, тебе ведь и нагрубили, и обозвали наверняка, ведь так и было?

Я молчал, а Костя так и не оборачивался.

- Значит, грубили и обозвали, все ясно! – вздохнул Костик, и только тогда он подошел ко мне и, взяв за руки, добавил, - Саш, ты уже взрослый парень, ответь мне все-таки, почему ты так сделал? Или просто признайся в том, что я прав. Это так?

Слушая его, я только сейчас понял свою ошибку. Если посмотреть со стороны, то… боже, какой же я идиот, как  я так безрассудно поступил?!

Я сжал пальцы Костика, и посмотрев ему в глаза, честно признался.

- Костик, ты мне не поверишь, но я и правда, не собирался делать что-либо такого, отчего Васильку было бы плохо. Я только сейчас это понял. Прости, пожалуйста. Ты правильно говоришь, я эгоист, да и к тому же такой, какой есть. Я пытаюсь изменится хоть немного, но ничего не получается. Прости, прости, я не думал, я совсем не думал своей тупой башкой, что так не следовало, было делать.

Я уткнулся в его ладони, мне стало стыдно. Очень стыдно! А Василек?! Я вскинул голову, вспоминая о нем.

- Василек! – я резко выдернул свои руки из рук Кости, и побежал в комнату к нашему малышу.

Увидев его свернувшегося калачиком на кровати, мне стало совсем не по себе. По сути, ведь я сделал так, как сказал Костя, сам не осознавая этого. А Василек младше меня на столько…, похоже, понял это или просто сделал свои выводы. Нет! Я все же полный кретин, так поступив с ним несправедливо.

- Малыш, прости меня, я не хотел, чтобы так получилось.

Я сел на колени на пол, взяв его маленькую ладошку в свои руки, и уткнувшись в них головой, пробормотал.   

- Я думал только о себе, я как всегда думал только о себе. Я не хотел, чтобы ты что-нибудь такое подумал, и тем более слышал обо мне и своем папе плохие слова. Прости. Это было моей ошибкой.

- Это  вы меня пвостите.

- За что? – я вскинул на Василька голову и удивленно посмотрел на него.

- За то, что вы повугавись с папой.  Это из-за меня свучивось.

Я встал с пола, и подняв его на руки, усадил к себе на колени.

- Это не твоя вина. Никакой твоей вины в этом нет. Это я поступил неправильно. И правильно, что твой папа на меня сердит. Я сначала совершил ошибку, а потом только понял это. Я такой глупый. Я так расстроил и тебя и твоего папу.

Теперь я уткнулся в мягкие волосы малыша, перед этим поцеловав его в висок.

- Вы пвачете?

- Нет малыш, мне грустно и неловко от того, что я сделал. И прошу у тебя прощения.

- Не за что.

- Нет. Есть за что. Теперь я понимаю, почему ты на меня обиделся. Ты все-таки услышал те плохие слова обо мне и своем папе в универе, ведь так? И тебе естественно стало обидно и больно за него. А я такой глупый, только сейчас понял, как тебе действительно больно это было слышать. Я сам, как ребенок. Все пошло совсем не так. Я хотел, чтобы ты не был дома один, а со стороны и вправду получается, что я прикрывался тобой.

Василек гладил своими ладошками меня по волосам, успокаивая. Отчего, конечно же, стало теплее, но не лучше, совсем не лучше. Свой необдуманный поступок так и был перед глазами. Нужно было сразу увезти Василька к Марише на работу, а так….

- Сынок, мапа опять много думает?

Слышу я голос Кости у себя над ухом, и в этом голосе были нотки улыбки. По крайней мере, я так чувствую и хочу в это верить.

- Нет, я не думаю. Я просто возмущен своей дуростью, и идиотизмом. Ведь нужно было мне так поступить с Васильком?! Я кретин и не надо меня в этом переубеждать.

Заявил я категорично, но подняв мой подбородок вверх, я увидел теперь уже добрый взгляд моего Кости. Он улыбнулся мне, и присев рядом со мной и сыном, проговорил еле слышно.
 
- Знаешь Василек, я думаю, что нужно нашего мапу простить, да? – малыш счастливо закивал, а я только растеряно смотрел и на него и на Костю, - а то сейчас он загрузиться у нас по полной, как компьютер, и тогда мы точно поссоримся. Как считаешь, малыш?

-Вы пвавийно гововите.

- Вот видел? – Костя указал пальцем на сына, - так что всё, хватит об этом. Давай, забудем, и примем решение о том, что Василька ты уже брать с собой не будешь. Нечего ему там делать. Вот когда он вырастит, окончит школу, тогда и сам поступит в такой университет, и будет там учится на отлично, да малыш?

- Угу.

Подтвердил Василек, улыбнувшись.

- С…спасибо, - выдавил я из себя, и спрятал свое лицо в волосах малыша, чтобы из них никто не заметил моих выступивших слез. Я опять растрогался, и готов казнить себя за это. Реву, реву и реву. Это начинает уже бесить.

Меня в ту же секунду обнимают крепкие руки Кости, а Василек только и успевает, что пискнуть в ответ.

- Вы меня задушите, пап!

- Прости малыш.

Костя целует сына в висок, и взяв его на руки, поднимается. Я смотрю на них снизу вверх, пробормотав что-то несуразное. Тогда я слышу, как Василек проговорил отцу на ухо.

- Пап, я чичас пвиду.

Он понимающе улыбнулся и опустил сына на пол. Малыш убегает, и в этот момент Костя смотрит на меня в упор.

- Саш?!

Я опускаю голову, и не смотрю на него, не могу. Мне до сих пор стыдно за мою очередную ошибку. Костик коснулся моих волос своими губами, прошептав.

- Сашок, ты скоро с ума сойдешь, если будешь так много думать не по делу.

- Ничего ни не по делу, - бормочу я опять недовольно, и вскинув голову, чтобы снова возмутиться, но не успеваю, так как моих губ касаются такие теплые губы Кости, отчего я чуть не задохнулся, а он, оторвавшись от меня, одобрительно хмыкнул.

- Помолчи! Только помолчи!

И я успеваю только кивнуть в ответ, и меня опять накрывает…, накрывает волна удовольствия по имени Костя Нефедов!