Гарант Конституции

Александр Гущин 2
Гарант Конституции

РАССКАЗ

         Адам и Ева родили Каина и Авеля. Каин убил Авеля и породил Сталина. Отец мой род вёл от Авеля. Поэтому Сталин посадил его в концлагерь. Отбыв наказание Господне, потомок Авеля вернулся домой. Я родился, когда Сталин был ещё жив. Сталин решил в нашем густонаселённом районе потомков Авеля атомную бомбу взорвать. Не успел, помер. Сталин умер, но бомбу взорвали.
– Надо было в Грузии ядерную бомбу взорвать, - утверждал я ещё в пионерском возрасте. За эти слова в детстве и юности меня называли «Стручком».
 - Ты, стрючок, много на себя берёшь! – говорили мне представители народа Российского. – При Сталине ты был счастлив! Стрючок жёваный!       
         А мне хоть бы что! Хоть горшком назови, только в печь концлагеря не сажай!  Стрючок пережил Сталина, Маленкова, Хрущёва, Брежнева, Андропова, Черненко, Горбачёва, Ельцина. После Ельцина был Путин. Путина я ещё не пережил. Живу во времена президента Медведева. Пенсионер.
         Медведев пенсионеров величает уважительно. Меня тоже уважает, называет по имени-отчеству. Денежную пенсию назначил.  На эту пенсию российскую дальше болотного участка дачного не вспорхнёшь. Поэтому сижу на болоте. В болотном городе Санкт-Петербурге.
         А во времена Советского союза приходилось работать по всему миру. Помощником капитана судов заграничного плавания. Матушка учительницей английского выучила меня говорить по-английски с детства. Язык и пригодился.
         Почтенные англичане и великие американцы помощника капитана называли «Сэр». А бестолковые французы обращались ко мне мелким словом «Месье». «Амигос», величали советского штурмана коварные испанцы.
         - Патрисио, как размещать груз в трюме? – вопрошают до сих пор русского грузового помощника тупые португальские грузчики.
         - Грамматик, - обращались ко мне хитромудрые греки. Не знаю, что означает слово «грамматик», но слово красивое.
         В Санкт-Петербург я приехал из глухой деревни. Как живёт русский народ в деревне? По разному. Девять лет мне было в 1960 году. Магазин в деревне ограбили. Следователь приехал. Всех допрашивал. Ребятишек тоже. Показалось тогда, что следователь моё подсознание незаметно  допросил и узнал обо всех моих грехах.
- Как он это сделал? -  крутилось в мозгу младенца.
         В то время философом мечтал стать. Чтобы всё знать. Всё обо всём. Особенно занимал вопрос: отчего вымерли динозавры? Следователь напоминал динозавра. Этот может сожрать. Но от таких динозавров селян защищала Конституция Первого секретаря ЦК КПСС Никиты Сергеевича Хрущова.
         Заинтересовался я методом допроса следователя. В девятом классе средней школы также незаметно допрашивали. Учителя. Химичка и физрук. В 16 лет пришёл к выводу, что они работники КГБ. Ловко и незаметно допрашивает КГБ! Болтовня учителя с учеником на любую тему – в результате сотрудник КГБ получает требуемую информацию! Меня тогда занимал вопрос о грядущем глобальном потеплении климата Земли. Но работники КГБ переключили внимание на методику работы спецслужб. Чёрт с ним, с земным климатом! Методика работы КГБ это более привлекательная тайна!
         По окончании школы работал в городе, что на Урале. Сам я с Урала. Заметил, что мною Комитет непрерывно интересуется. Вычислил троих сотрудников КГБ, живущих в общаге. Простые скромные строители. Электрики и плотники. Чего от меня хотят? В библиотеке стал штудировать детективную литературу и уяснил, что сотрудники спецслужб непременно хотят завербовать кого-либо, для получения какой-либо информации. Завербовать.  А чего меня вербовать? Я и так готов работать на КГБ. Если по человечески предложат. Меня же хотели завербовать на компромате. Приятель-электрик в воровские малины приглашал. Потом запугивал. Ушёл я от приятеля. 
         Как любопытный сельский философ я уяснил, что в КГБ процветает рабство. Подчинил сотрудник КГБ гражданина, завербовал и им командует. К примеру, крутой гражданин, только для окружающих бестолковых людей такой крутой и смелый. Для работника КГБ он малодушный раб.
         Систематизировал знания об искомой организации. Вот что получилось:
1. КГБ незаметно допрашивает ничего не подозревающих селян и горожан. КГБ  знает все  грехи жителей государства.
2.КГБ составляет досье на каждого человека.
3.На основе грехов, гражданина СССР вербуют.
4. Если не удаётся завербовать, тогда устраивают провокацию с компроматом. Запугивают и вербуют.
         Как молодой и глупый философ терзался вопросом: зачем так сложно? Я и так готов работать на КГБ. Просто и по-честному. Но в КГБ меня не приглашали, а продолжали курировать. Зачем?
         Мне тогда 17 лет было. Молодой, глупый совсем. В 1969 году попался на хулиганском поступке. Как натравленная собачка укусил, совершил преступление. В камере вопрошал: вели меня, к тому же пьяного, силы нечистые! Дьявол меня вёл!
         В дьявола не верил, верил в КГБ.
         После суда освободили. Я, как дрессированная собачка КГБ, укусил добропорядочного гражданина не до крови. Итак, свобода!
         Как сотрудники спецслужб ведут человека на преступление? В библиотеке нашёл информацию о кодировке сознания. Кодировка! Эврика! Значить работники КГБ могут кодировать сознание для совершения клиентом нужных поступков. Слабый человек с извращённым сознанием легко подчиняется кодировке и идёт на любое преступление. Даже на самоубийство.
         1970 год застал меня в Советской Армии. Я уже искал разгадку вербовок. Почему  так долго вербуют? Почему не отстают? Почему кодируют сознание? Что ещё могут спецслужбы? Что написано в досье?
         Русский старшина сверхсрочной службы, русский старшина цыганской национальности, помог разгадать одну из множества загадок. Назначили меня дежурным по столовой. Дежурный продукты получает, поварам выдаёт. Начальник продуктового склада, цыганский старшина, масло для солдат дежурному выдал. Килограммов тридцать. Затем оттяпал кусище в пять кило. Для себя. Дежурный по столовой, то есть я, не протестовал. Смолчал. Смотрел дежурный на цыгана, как крольчонок на удава. И не пикнул советский дежурный. Позволил обворовать советских солдат.
         Вечером я размышлял: почему? Почему я, такой честный и смелый, смолчал? Знакомое чувство воздействия на психику подсказало, что здесь не обошлось без КГБ. КГБ и армия? Скорее всего, действовала военная разведка. Старшина сверхсрочной службы проверил меня на «вшивость».
– Старшина, этот цыган - действующий разведчик Главного разведывательного управления, таков был вердикт философа, когда  любопытный узнал о существовании ГРУ.
         Служил я в десантных войсках. Понял, что в досье написано, что не десантник я, а куча ветоши. Обворовываю чужими руками солдат. Вспомнил провокации с драками. Получалось, что в драке философ трусоват. Не защитил своего офицера от уголовника. Уголовник нас, двоих десантников, запугал ножом и ушёл. Вот такие получались выводы. Чёрные выводы из досье ГРУ.    
         А на людях я был великолепный солдат. Защищал спортивную честь дивизии на первенстве Воздушно десантных войск. Меня защищала конституция СССР. Гарантом конституции, как понимаю, был Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев. Получалось, что товарищ Брежнев вёл двойную бухгалтерию. Брежнев создавал двойственную сущность советских граждан. Или Брежнев не знал, что его спецслужбы занимаются антинародной деятельностью? Загадка.         
         На уворованном сотрудником ГРУ масле философ утерял память. На учениях  стрелять, а я патронами подразделение не обеспечил. Патроны в машину не погрузил. Забыл. Пехота «врага» в атаке, а подразделению обороняться нечем. Патронов у десантников хватило на пять минут боя. Проиграло моё подразделение. Сдалось в плен. Заметил, что теряю память при наводке на подсознание слова «масло». Понял, что военные разведчики владеют каким-то боевым, масляным выключателем памяти. Такой выключатель применяется в цепях высокого напряжения, а также при больших силах тока. Выключатель помещают в масло с целью ускорения разрыва вольтовой дуги, образующейся при размыкании контактов. Загадка: память и масло. При чём тут масло?
         Вскоре  разобрался, что при кодировке сознания любое слово можно закодировать так, что оно будет нести негативную информацию. Нужна психологическая цепочка кодировки слов и образов.
         Освобождённый секретарь комсомольской организации военной части помог разгадать очередную загадку. Секретарь подарил мне курительную трубку в виде морды козла с цифрой 15. При виде трубки ощутил похожее воздействие, как при потере памяти от «образа» масла. Ясно было, что сотрудники военной разведки знают какой-то мой грех, связанный с животным, о котором  давно забыл. Но я слишком молод, грехи все помню. Значить грех был совершён в раннем детстве! На детских страхах основывается военная разведка! А что означает цифра 15? Секретарь объяснил, что это пятнадцатая, изготовленная им трубка. Врёшь секретарь, провокатор ты, со шпионским уклоном!
         Незаметно для себя вел картотеку военных разведчиков. Буду называть их сотрудниками ГРУ. На площадке приземления десантники и их офицеры кучковались группами, отдыхали после прыжков. Увидя, что три офицера, три сотрудника ГРУ уединились, подкрался прослушать их разговор. Майор армянской национальности говорил обо мне и называл  «ложескотским педофилом».
        Ложескоткий педофил. Любопытно.  Зимой в деревне в домах дневали и ночевали телята, козлята, ягнята. Телёнок-корова-молоко-сливки-масло. Детский страх перед бодливой коровой сотрудники ГРУ зашифровали в образ масла. Но педофил? Причём здесь педофил? Вдруг осенило: я ночевал в одной комнате с ягнятами и телёнком, которые ещё не достигли половой зрелости! Поэтому я ложескотский педофил. Волосы на голове стали дыбом и поседели на висках. Поседел от страха клиент советской военной разведки!
         Если ранее со смехом наблюдал потуги вербовок сотрудников КГБ и ГРУ,  теперь было не до смеха. Не примут десантника в КГБ! Не примут философа в военную разведку! Я человек касты неприкасаемых! Ложескотский педофил! Вот такое мнение о себе сложилось после службы в Советской армии.
         Почему в Петербурге живу? Почему не в деревне? Потому что после службы в Армии, в 1972 году поступил в Ленинградскую мореходную школу. Как курсант мореходной школы был уже опытным разведчиком. Подозрения подтверждались. Меня, по досье военной разведки, ложескотского педофила, вербовать и не собирались. Из меня хотели сделать зомби!   
         Ночью, в парке «Тридцатилетия ВЛКСМ», у памятника молодогвардейцам было темно. Света не было. Мне, слепому и пьяному курсанту подсунули малолетнюю девицу с итальянским именем Джульетта. Влюбилась в меня эта Джульетта, ни на шаг не отходит. А лет-то ей 15, не больше. Пьяный, пьяный, но сообразил, что ждут подтверждения педофилии. Выскользнул из объятий несовершеннолетней.
         Утром сделал анализ. Работала не военная разведка, а КГБ. Оставшись один,  заплакал. Ненависть изливалась на советских военных разведчиков. К КГБ испытал тёплые чувства. Если военные разведчики сделали меня ложескотским педофилом, то сотрудники КГБ старались смыть это позорное клеймо. КГБ старалось сделать из советского юноши нормального  педофила с человеческим лицом. Слёзы высохли, глаза округлились. Хрен редьки не слаще!
         Стал избегать малолетних девиц. Моя Джульетта от неразделённой любви свихнулась и покончила жизнь самоубийством. Я-то здесь причём?  Ждал, когда пошлют в море. В море баб нет! Баба на корабле к несчастью!
         1973-й год, год штормов. Я – матрос! В рейсе! Балтийское море! Северное море! Атлантический океан!  Экипаж торгового корабля – одни мужики! Как ты мужику компромат пришьёшь? Накося выкуси!  Так шептал я вслед первому помощнику капитана, который, по моим соображениям, был сотрудником КГБ. В море целый месяц!   
         Знакомое чувство дискомфорта возникло, когда, после беседы со страшным матросом, грузином кавказской национальности, я вдруг уставился на его ширинку. Некрасивый, уродливый грузин проследовал в свою каюту и манил за собой. Дремотное состояние философ преодолел и заперся в своей каюте.
 – Педерастию шьют! – констатировал новоиспечённый матрос.
 Тогда я уже усердно изучал английский  язык.
 – Who am I? Active or passive? – вопрошал сам себя.
Пришёл к выводу, что я не active. Passive. Вернее из меня хотят сделать гомика. Петуха. Грузин кавказской национальности уже ширинку  расстегнул.
         Вопрос пассивности или активности волновал и КГБ. Поэтому красивый, очаровательный моряк, осетин кавказской национальности манил и крутил своим аппетитным задом. Я был как витязь на распутье. Active or passive? 
         Советский теплоход прибыл в порт Гавана и швартовался у причала. Надо было решать, за кого я, за голубых или за розовых? КГБ на корме швартующегося судна устроило драку меж страшным грузином и очаровательным осетином. Кавказцы дрались, кубинцы с причала кричали и указывали, что на палубе драка.
- Кого защищать? – размышлял философ, набивая швартов лебёдки.
Стану на сторону осетина, тогда я активный педик. Если драться за грузина, тогда я пассивный гомик. Active or passive?
         Вот отчего социалистическая разведка так успешна! В любом варианте клиент разведки проигрывает. В любом случае я - гомосексуал. Кавказцы устали драться, а я всё ещё не определил who am I.
         Какая благородная методика вербовки советских спецслужб! – размышлял позже, стоя на руле океанского судна. Но меня  не вербуют! Хотят сделать зомби! Значить решили обложить страхами и намереваются из десантника сделать безвольного человека. Безвольный человек подчиняется кому угодно. КГБ было угодно «опустить» философа ниже ватерлинии. Для чего?  Чтобы сделать из меня Spy-Ихтиандра? Произвёл анализ действий КГБ.
         КГБ – благородная и справедливая организация. Героическая. А я кто такой? По досье – двойной, извращённый педофил с ложескотским уклоном. Теперь ещё и скрытый активно-пассивный педераст. Иначе, почему это я уставился на ширинку страшного грузина, любуясь попочкой красивого осетина?
         Самый важный вопрос для меня был не решён. Как сотрудники КГБ наводят кодировку на подсознание клиента? Пришел к выводу, что существует какое-то излучение, или инфразвук, который доводит до подсознания клиента нужную для КГБ информацию. КГБ может отключать какие-то участки мозга, а какие-то активировать. Так, с помощью современной науки, советское КГБ опускало сознание людей ниже киля собственного государства.
         В круизах на пассажирских теплоходах люди тоже умирают. Из кают трупы выносят матросы. Больше некому. В северном круизе Ленинград – Колыма пассажиры особенно часто умирали. На уборку трупов боцман назначал меня и ещё одного соглядатая, из тайных стукачей КГБ. Каждый день труп. Неси. Денег за санитарную работу, естественно, не платили. С боцманом насчёт оплаты сверхурочной работы я разругался.
– Буду брать натурой, - заявил. - Девять трупов в морозильник, десятый труп – себе.
         В отпуске заметил, что приятели вместо пивных баров на кладбища стали приглашать. На могилке жены статского советника выпиваем, разговоры о покойниках ведём. Заметил, что все мысли о кладбищах.
 - Наверное, я некрофил, - с ужасом думал пьяный философ, распевая частушку:
Моя милочка в гробу,
Я пристроился е…у.
Нравится, не нравится,
Спи моя красавица!
         Ощутил половое влечение к трупам. Стал избегать кладбищ. Наконец страшный отпуск закончился, и я ушёл в очередной рейс.
         В порту Нью-Йорк, на вахте, кавказский штурман русской национальности вслух на мозг навел информацию, что видел фильм про секс с детьми и животными, и потерял веру в человечество. Я осознавал, что эта информация для меня. Хотелось кричать, что я не такой, что я советский, что я комсомолец, патриот, но я промолчал. Педофилический и педерастический советский матрос потерял ориентацию. Вечером, после вахты, душевно раненый советский моряк удрал в американский город. На седьмую авеню района Гарлем. В пивной бар «Чёрная Мамба». 
         Нью-Йорк один из немногих американских городов, где горожане могут гулять ночью. Отдыхать в барах и парках. В баре Чёрная Мамба отдыхали, в основном, чёрные афро-американцы. Белых практически не было. В этом баре я познакомился с замужней, белой, ослепительно красивой американкой европейского происхождения. Это была колдунья  с зелёными волосами. Она как будто ждала русского матроса.
 - Называй меня, мальчик, миссис Сипи, - прошептала, нет скорее прошелестела евро американка. Она считала себя именно евро американкой.
- Оскорбительно, когда тебя называют белой! – влепив пощёчину чёрному официанту, сердито выговаривала чёрному бармену миссис Сипи.
         Необычайная американка оказалась уроженкой штата Миннесота. Дезориентированный советский матрос любовался высокой, прекрасной, премудрой заокеанской женщиной. Миссис Сипи околдовала, успокоила моряка и… завербовала. Увела в гостиницу. В объятиях  прелестной евро американки понял, что ей необходимы только имена работников КГБ, для картотеки. Миссис Сипи величаво, не стесняясь объясняла, что зарабатывает на жизнь, работая на Центральное разведывательное управление США. Замужем, флирт с потным матросом ей не понравился. Познакомит с молодой, незамужней девушкой.
         Ранним утром прокрался на свой теплоход. Жизнь обретала смысл. Днём в городе миссис Сипи познакомила с афро-девицей,  с очаровательной дочерью цивилизованных негров. Эта афро-негритянка американского происхождения представилась как мисс Сури. Кожа негритяночки была светлой, немного бурого цвета. Коренная американка! Уроженка города Галлатин-Сити.   Мисс Сури стала моей связной.
         Вначале я всё страдал по миссис Сипи. Миссис Сипи красива в любой одежде и в любую погоду. Редкий американец не оглядывался, рассматривая миссис Сипи! Чиста и очаровательна! Зеленокудрая! Предпочитала летом купаться в озере Итаска, зимой отдыхала на побережье Мексиканского залива. Простился с евро американкой в Новом Орлеане.
          Мисс Сури утолила мою печаль. Три дьявольских силы таилось в характере этой тёмной женщины. Если что не по ней, пробивается к цели, как река сквозь пороги. Характер мисс Сури знали и в Центральном разведывательном управлении. Как бурную реку укротили цепью плотин: поклонением, деньгами и воинскими званиями. Мисс Сури носила звание высшего офицера американской Армии! Впрочем, тёмная, темпераментная афро негритяночка американского происхождения могла мне и солгать.
      Шли годы. На пассажирском теплоходе   «Михаил Лермонтов» я уже был старшим матросом. Старший матрос бункерует судно водой, обеспечивая комфортную жизнь  пассажирам. Две тысячи тонн воды брал в ёмкости этот теплоход. Когда вышли из порта, обнаружилось, что старший матрос  забыл залить водой несколько танков. Почему?  Слушал я новую песню «Звёздочка моя ясная», которую на магнитофоне проигрывал высокий официант русского ресторана. У высокого официанта длинные руки, отец его в России был каким-то важным военным начальником. На звёздочке я потерял память. Забыл, что должен делать! Память! И старший помощник капитана, сотрудник КГБ воздействовал мне на память, используя цифры пять, ноль и пятнадцать. Снова пятнадцать! В море теплоход вышел без пресной воды.
         КГБ кодирует безмозглых клиентов! Так объясняла мою забывчивость мисс Сури. Боевая проверка возможностей КГБ! В этом обезвоженном рейсе оставшиеся капли отдавали иностранным пассажирам. Три сотни советских членов экипажа ходили грязными и немытыми. На борту лайнера находилось полторы сотни женщин – членов экипажа, и несколько сотен пассажиров. Среди пассажиров была и мисс Сури.  Женщины! Вот от кого всё зло!
         Секс с мисс Сури мне приелся. Чёрный хлеб. Хлеб, хлеб а белой булочки хочется. Явилась желаемый член экипажа - очаровательная русская стюардесса, блондинка с золотою косой. Кожа белая, сама стройная, глаза с поволокой, красоты неописуемой. Звали её Дуня по фамилии Лоцман. Умна, как Василиса Премудрая! Я ей ворковал, что имя её с двумя «N» и расшифровывается как «Дур у нас нет». Женщина в ответ, – А я?
         Хороша! Вечером на теплоходе конечно танцы. Затем манцы, обниманцы. И вот Дуняша в моей постели. Пёрышком лёгким покрыл я тело Дуни, намереваясь прицелиться и попасть чем надо в определённое место. Дуня  шепчет, - Давай в попочку!
         Несколько лет работы на флоте добавили мне опытности. Заочно учился я в мореходном училище и знал, что такое опасный фарватер.
- Вы не тем фарватером  рекомендуете  следовать, мадам, - отвечал Дуне, входя в нужный, прямой и безопасный фарватер.
         Дуня Лоцман оказалась сотрудницей КГБ, провокаторша, наш роман увял. Утонул и лайнер «Михаил Лермонтов». Как оказалось, лоцман завёл опутанный операциями КГБ советский теплоход в опасный фарватер.  Чекисты Советского государства сами себе задурили головы. И уничтожили собственный теплоход. А бестолкового матроса, представителя собственного народа, чекисты сделали предателем. И не подозревали многочисленные сотрудники КГБ и ГРУ, что я стал иноземным шпионом.
         Философ должен быть с образованием. Поэтому я окончил мореходное училище. С низкой главной матросской палубы поднялся на капитанский мостик. Я - третий помощник капитана! Третьего числа третьего месяца тысяча девятьсот восемьдесят третьего года узнал, что у моего вахтенного матроса есть брат близнец. Близнецы были как два однотипных теплохода.
         Один Sister Ship в Ленинграде на глаза показывался моей жене, обеспечивая кодировку очарования клиентки.
- И жену кодируют? – задавался вопросом штурман-философ.
На психологические опыты вахтенного матроса-двойника не обращал внимания. Лишь выяснил, что КГБ может завербовать подсознательно! Проверил своим философским тестом. Действительно в моём досье написано, что я подсознательно завербованный клиент советской разведки. Второй Sister Ship меня подсознательно завербовал. Как? Весьма любопытно.
         Если вступлю в коммунистическую партию, меня система прекратит зомбировать. Так решил, как глупый и недалёкий философ. Приняли меня в коммунистическую партию, даже стал философ секретарём партийной ячейки, но для советских спецслужб  так и остался человеком грязной касты.
         Как Робинзон Крузо, записал на правой странице тетради:
«Я штурман дальнего плавания, коммунист с высшим образованием, секретарь партячейки, уважаемый человек. Место моё быть руководителем пароходства, затем стать членом правительства».
         На левой странице записал характеристику спецслужб: «Этот штурман - объект для зомбирования личности. Основания для зомбирования: педофил ложескотский. Бабник и некрофил. И простой, советский, человеческий педофил. Подсознательный гомик. Скрытый педераст. Место штурмана у параши».
         Пригорюнился я, запечалился. Бедный, глупый философ! Почему ты родился в стране динозавров? 
         Из книги Владира Резуна, из книги писателя Суворова узнал о существовании Главного разведывательного управления Генерального штаба вооруженных сил СССР. Заметил, как тщательно расследуют разведчики ГРУ причины провала агентов. Принял к сведению. Шёл 1991-й год. Нашивки философ носил уже старшего помощника капитана. Заведовал кассой судна, закупал провизию, снабжение. Заметил, что шьют философу воровство. Обрадовался. Кгбешники на судне это простые мотористы-механики, матросы, уборщики и прочие недалёкие люди. Сделал вид, что активно ворую. Желчь полилась изо ртов ГБешных моряков. Это хорошо. Финансовая документация хранится 50 лет.  Её всегда проверить можно. Теперь меня не сожрёте! Нынче у руля СССР демократичный Михаил Сергеевич Горбачёв. Он гарант Конституции!
         Гарант? Вспомнил всех гарантов. Сделал список.
       1.  Родился я в 1951 году при жизни Великого Сталина. Смутно припоминались времена Сталина. Двухлетним ребёнком был счастлив. Значить Сталин настоящий Гарант. Сталин только для моих родителей не являлся Гарантом, так как причинил им много зла.
2. Когда пришёл к власти Никита Сергеевич Хрущов, он, в тридцати километрах от моей детской кроватки взорвал атомную бомбу. Хрущов прислал следователя, который допрашивал и напугал ребёнка. Значить Хрущов не гарант Конституции.
3. Во времена Леонида Ильича Брежнева я стал ложескотским педофилом. Ложь! Нет, Ильич, ты не гарант!
4. Председатель КГБ Андропов Юрий Владимирович пришёл к власти после Брежнева. Андропов выяснил, что я не извращённый, а просто педофил с человеческим лицом. Спасибо Андропову! Но Андропов не гарант. Педофилы возбуждаемые люди. А я сонный флегматик. Невозбуждаемый.
         Сонные люди часто становятся некрофилами! Может, поэтому Андропов прислал сотрудников КГБ некрофилию мне пришить?
5. После Андропова к власти пришёл Константин Устинович Черненко. При Черненко у спецслужб я числился пассивным педерастом с активным уклоном. Нет, Черненко не Гарант. Потому что до сих пор не знаю, кто я: active or passive? И людей живых  боюсь. Люблю печаль и одиночество. А печальный философ склонен к некрофилии.
6. Нынче у власти Михаил Сергеевич Горбачёв. При его власти, в обычном досье ГРУ, я числюсь вором. Гарант Михаил Сергеевич или не Гарант?
         Пришёл к выводу, что Горбачёв не Гарант Конституции, так как в его стране все воры. Эти воры при Горбачёве разворовали государственные продукты, голод не за горами. Нет, Горбачёв, ты не Гарант.
7. В СССР партия КПСС у власти. Может партия Гарант Конституции? В 1991 году я решил пожаловаться на хулиганство спецслужб СССР в Центральный Комитет Коммунистической партии. Не успел.
         1991 год прошёл, СССР распался, к власти в России пришёл Борис Николаевич Ельцин. Вот она, демократия! Ельцин уничтожил КГБ и распустил Гарант Конституции - Коммунистическую партию. Ты не прав Борис! Кто же будет гарантом?
         В пароходстве все моряки писали заявления о выходе из партии коммунистов. Подождав, когда начальник пароходства выйдет из КПСС, я тоже написал: «Прошу не считать коммунистом, так как все идейные уже покинули корабль утопающей партии».
         В пароходстве партия была как флагман. Как секретарь партячейки, как капитан флагмана покинул партию последним.
         Значить сам Борис Ельцин Гарант Конституции! Решил обратиться к Ельцину, который из Москвы должен был приехать в Ленинград. Пардон, в Санкт-Петербург.
- Вот приедет Ельцин, Ельцин нас рассудит, - думал философ, радуясь распаду СССР. Государства, которому я нанёс вред, работая против него как шпион вместе с миссис Сипи, вместе с мисс Сури, этого фашистского государства больше не существует. Россия должна учитывать ошибки СССР. Юридически я герой! Работал против государства, которое уничтожил Ельцин!
        - Если  напишу книгу с фамилиями советских разведчиков, которые издевались над советским народом, тогда Борис Николаевич их накажет. Потому что не найдут проверяющие лица моих грехов! – так думал глупый философ и написал статью в газету «Правда» о неправомерности действий российских спецслужб. Статья в газете не появилась, а меня поместили в сумасшедший дом.
         В этом ненормальном доме нормальный русский азербайджанец кавказской национальности избивал при мне сумасшедших, приговаривая: « Это тебе за газетную статью!»
         - Нормальный человек не из КГБ, КГБ не существует, - думал я о русском азербайджанце, стараясь выбрать тихое местечко, подальше от кавказцев русской национальности.
 – Азербайджанец из ГРУ!
         Когда вышел из сумасшедшего дома, выдали волчий билет о недееспособности. 
         - Борис, ты не Гарант, - решил ненормальный философ.          
         2000-й год наступил мне на горло. К власти в России пришёл умный и тихий, такой демократичный Владимир Владимирович Путин. Бывший работник КГБ. Видно было, что служба в КГБ его тяготила, что коренной петербуржец не хотел бы работать в такой грязной организации. Поэтому Путин покинул Комитет. Путин организовал ФСБ, Федеративную службу безопасности. ФСБ стала работать чистыми методами, разбрызгивая вонючую грязь, в которой барахталось КГБ.
         - Путин нас рассудит, - думал глупый философ, проводя время над книгой «Критика работы спецслужб». На работу по специальности меня не брали. Штурман дальнего плавания, который работает против спецслужб, никому не нужен. Поэтому недееспособный работал над произведением, где высвечивал десятки фамилий секретных сотрудников КГБ и ГРУ. 
         Знакомый моряк, по моим сведениям бывший КГБешник, по блату устроил на работу сторожем. Организация, которую я должен был сторожить,  нищенствовала. У Генерального директора этой организации было только два личных автомобиля и всего одна служебная автомашина. Поэтому денег мне не платили. Заметил, что пытаются зомбировать сознание старыми методами разведчиков СССР. Полез в драку на пятерых, мне переломали рёбра. Уволили с работы.
         Но книгу с реальными фамилиями действующих советских, российских разведчиков написал. Поместил текст на сайт Интернета. Устроился на работу в строительную организацию. Там деньги платили. Прожиточный минимум. История повторилась. Драка была один на один, поэтому пришлось покупать новую, не изорванную в драке куртку, а начальнику ГРУ пришлось вербовать нового агента. Старый агент уже не годился для активных действий. С работы писателя опять уволили.
         - Путин не гарант Конституции, - решил философ, прикладывая лёд к синяку под глазом.
- Слуги народа нападают на народ. Государство их крышует. Путин крышует. Есть ли на свете справедливость?
         2008 год – год надежды. В этом году мне уже 57 лет исполнилось. Российская Конституция в 2008 году Президента Путина разжаловала в премьеры. Президентом России стал сорокалетний Дмитрий Медведев. Молодой совсем. Младенец. Сопляк. И в КГБ не служил. Какой он Гарант? Философ ошибался. Рёбра вдруг ломать перестали. И мордобитие прекратилось. Понял, что младенец Медведев разъяснил старым начальникам ФСБ, ГРУ и СВР, кто Главнокомандующий.
          – Вот вам  объект, - сказал Президент Медведев, указывая на философа. - Подтвердите его грехи и нейтрализуйте. Но не калечить. Нейтрализуйте без физического воздействия. Таким образом, проверим действенность ваших боевых психологических диссертаций в борьбе с воинствующим шалопаем.
         После избрания Президентом России Дмитрия Медведева сотрудник ГРУ по мобильному телефону пригласил меня на официальную встречу. Встречаться с ним надо было ночью, в общественном сортире. Воздействие на мою психику, после разговора с сотрудником спецслужб по телефону, было такое же, как в Советской армии, где разведчик цыган, старшина сверхсрочной службы, с моей помощью крал масло. Легко гипнотизируют философа сотрудники ГРУ! Я слабым голосом вякнул, что в здании ФСБ я бы встретился, ибо боюсь, что в сортире меня замочат. Сотрудник ГРУ вынужден был согласиться: посредники Президента Медведева отслеживали ситуацию.
         В Большом Доме, на Литейном, работник ГРУ предъявил удостоверение сотрудника ФСБ капитана Маслакова. Маслаков предложил написать расписку о сотрудничестве. Я совсем увял. Масло – Маслаков как-то воздействовали на психику. Потерял клиент российской военной разведки волю к самостоятельным действиям.
 - Как они это делают?
 – безвольно размышлял я, жалко глядя на боевого русского офицера, который всегда побеждает. И воюет русский на чужой территории всегда малой кровью. 
         Вспомнил философ, что нет греха масла, и разругался с капитаном ГРУ. Маслаков не получил требуемой расписки. В масляном выключателе памяти Главного разведывательного управления не оказалось масла. Вольтова дуга государственной проверки эффективной деятельности разведчиков ГРУ, сожгла капитана Маслакова. Выйдя из здания ФСБ, я старчески причмокивал губами и приговаривал:
- Ай да Президент Медведев, ай да младенец, ай да сопляк! Неужто он Гарант Конституции?  Конец народным мучениям!
         Но это было только начало.  Провокации продолжились, но уже под наблюдением посредников. Реформы спецслужб России начались! А пенсионер-то причём?
         Пенсионеру перед смертью спецслужбы не нужны. Ему перед смертью с женщиной необходимо переспать. Седина в бороду, бес в ребро.
         Я женщин обычно силой беру. Женщины любят сильных. Заметив такую мою грубость, проверяемые работники КГБ и ГРУ решили ориентировать меня на изнасилование. В то время  я богатую любовницу имел. Селянку. Жила она в коттедже, в 15-ти километрах от Петербурга. Вдовствовала. Автомобиль подарила, чтобы было на чём добираться до деревни.
         После сумасшедшего дома вместо прав на вождение автомобиля мне волчий билет выписали. Права  вдовушка купила. Только денег выдавала очень мало и крайне неаккуратно. Раз в квартал. Но не бедствовал философ. Мыслил: вдруг совместная жизнь со вдовушкой потерпит катастрофу? Тогда вдова может после катастрофы обвинить философа в изнасиловании.  Спецслужбы запросто могут такую мысль подкинуть в голову несчастной, покинутой женщины. Что делать? Купил в аэропорту Пулково-2 чёрный ящик. Все любовные утехи ящик записывает, фиксирует. Взбираюсь на вдовушку, для чёрного ящика глаголю:
- Внимание! Ввожу шершавого! 
  Вдовушка в ответ:
 - Добровольно разделась, жажду любовной утехи! Согласна на секс с пенсионером, пенсионная книжка номер такой-то!
После рапорта вдовушка высоко поднимала свои красивые раздвинутые ноги.
- Контакт!
- Есть контакт!
         От винта, разведчик ГРУ инородной национальности! Русский мужик зашибить может!
         Поняли работники плаща и кинжала, что на изнасиловании меня не подловить.  Стали ловить  на педофилии. 
         Детей я люблю очень. Внуков у меня нет. Когда во дворе соседка про детей-сирот  рассказывает, показывает брошенных детей, я замолкаю. Печаль застилает глаза. Эту печаль сотрудницы ГРУ приняли за возбуждение. Педофил ведь возбуждается, когда видит жертву. А у меня какое возбуждение? Все члены от вида брошенных детей на полшестого показывают!
         Велика наука, психология! Правы оказались сотрудницы ГРУ. Возбуждался я. Извращенчески. В рыбном магазине. Выбирая труп селёдки, ощутил, что фаллос поднимается и становится твёрдым. В это время философ гладил эротическую точку селёдки за левым глазом. Селёдка оказалась несовершеннолетней самкой. Но уже беременная. С икрой.   
         Эффект возбуждения использовал на очередной работе, когда сортировал в магазине мёртвую рыбу несовершеннолетнего возраста. Определял, не вскрывая рыбьего тела, с икрой труп рыбы или без.
         Осознав, что я fish педофил, уволился с работы. Переживал. Кто я?
         Проверяющая комиссия Президента Медведева не подтверждала извращения, которые были написаны пером в моём досье. Но что написано пером, не вырубишь топором! Коварные работники спецслужб России порешили непокорного совсем порешить. Вернее работницы. Очаровательные spy-женщины. Бестолковые реформаторы спецслужб во главе с Президентом Медведевым очень уж стали беспокоить матёрых, поджарых сотрудниц ГРУ и богатых, располневших работниц КГБ. Поэтому, чтобы убрать причину беспокойства, увядающие сотрудницы силовых структур, незаметно, засунули мне в трусы ядовитого паука.    
         Я член партии Единая Россия. На собрании партийной ячейки почувствовал, как в штанах что-то зашевелилось. И фаллос вдруг возбудился, увеличился в размерах. Затвердел. Образовал стальной стержень. Скинув штаны и трусы, обнаружил под членом членистоногого паука, которого выше пупка придушил возбудившийся член. Вытащил из-под члена членистое создание. Мой фаллос потревожил spider, паук. Почему фаллос возбудился? Пригляделся внимательней. На эротичном, сексуальном теле паука располагалось длинное красное пятно. Нет! Это были красные пятна с белой обводкой! Самка!
         В штанах моряка обнаружилась облигатная хищница. Неполовозрелая паучья особь женского пола! Несовершеннолетняя. Но уже вдова! Чёрная. Чёрная вдова! Вот почему возбудился фаллос! Факт извращенной возбудимости, с последующим приапизмом зафиксировали спецслужбы. Из партии Единая Россия меня выгнали. Сказали, что члену партии из-за членистоногой особи член обнажать западло.
         Приняли меры. Spiderfil, как и педофил должен сидеть в тюрьме! Я думал, что будут провоцировать пауками, на дворе осень, пауки по России на государственной паутине летают. Хватай и провоцируй! Но посыпались провокации с детьми.   
         В домашней парадной зашёл в лифт. Следом шмыгнула девочка. Дитя лет шести. Провокация! Обратно из лифта ломанулся, закрывающиеся двери вышиб, одежду порвал. Девочка вслед хохочет:
 - Какой смешной!
         Мне не до смеха. Поехал к вдовушке. Потемнело, похолодало, молнии, гром – гроза! Осенний дождь с градом. Километрах в пяти от деревни мотор автомобиля забарахлил.  Остановился. Вижу, бегут по чистому полю детишки, бегущие от грозы. Вернее бежит девочка годов девяти и несёт за спиной младшего братика. Ну, просто картина Маковского! Закрыл дверцы автомобиля. Забаррикадировался.  Девочка устала, опустила братика на землю. Младенец за сестрою ножками семенит, не успевает. Спотыкаясь, дети подбежали к моему автомобилю, плачут. Просятся детишки в машину, ибо спрятаться от грозы, от града негде. Крупный град головы их побивает, ветер рвёт мокрую одежонку. Холодный дождь до костей пробирает. Одежды на детишках никакой. Так, одна видимость.
         Судорожно завожу двигатель автомобиля и уезжаю прочь. Дети, плача, следом бегут, протягивают озябшие ручонки. Градины с куриное яйцо сбили с ног младенцев.
         Не остановился, уехал я. Врёшь, не возьмёшь! Позже узнал, что девочка умерла от переохлаждения. От пневмонии. Простудилась.  Братик её выжил. Но долго болел. Осложнение какое-то на мозг получил. Ходит рывками, и гадит, где попало. Я-то здесь причём?
        Но наказал меня бог. За мою жалость. В Интернете обнаружил крик души. Ещё одна девочка просила помочь деньгами для своей больной мамы. Видно совесть грызла меня, обвиняя в гибели девчушки, в причинах инвалидности её братика. Сэкономил тысячу рублей, повёз девочке. Дитя вышло из дому, передал деньги, тут меня и взяли.
– Беги! – кричу ребёнку. – Деньги заберут, как вещественное доказательство!
Поздно. Девочку остановили, деньги забрали. А меня скрутили. Суд.
         Многие помнят знаменитый суд над педофилом. Как раз сексуальные преступления, совершённые в отношении детей участились. Государственная Дума закон о кастрации преступников стала рассматривать. Я попал под раздачу.  Кастрировали меня не только медикаментозно, хирург, работник ГРУ, вырезал все мои гениталии. До суда. Чтобы перед начальством отчитаться.
         Но судья Красносельского района города Санкт-Петербурга меня оправдала. Оказалось, что не педофил я. Злой прокурор Красносельского района до Верховного суда России дошёл.
- Педофила оправдали, - кричит.
Действительно, как можно оправдать педофила?
         Суд Верховный оставил вердикт в силе. Со всего размаха оправдал меня Верховный, на всю Россию.  А мне-то каково? Мальчишки во дворе кричат:
- Глядите, правдолюбец идёт!  Эй! Непедофил кастрированный, куда направляешься?
         Я против кастратов этих, против клиники, где меня оскопили, судебную тяжбу веду. Клиника оказалась фальшивою, хирург исчез. Медсестру судят, которая утверждает, что ассистировала при операции аппендицита.
         Как правду найти?  Кому теперь нужна, эта, кастрированная спецслужбами, правда?
         Озлобился я, переменился. Уголовным жаргоном сыплю.   Стишки стал сочинять. Частушки. Про Россию:

    Родина моя Россия,
Словно Солнце красное.
Добрая, красивая.
Присмотрелся – насрано. 

         По телевизору показали, как американцы в один день с десяток русских разведчиков отловили. Говорят, что это были нелегалы из Службы внешней разведки. Из СВР. Сотрудники СВР рекорд установили. Книга рекордов Гиннеса от зависти лопнула!
 Директором СВР является Михаил Ефимович Фрадков.  Получи Фрадков скандал!
            
Мысль одна мне стала докучать.
Мишку бы Фрадкова мне поймать.
Учинить ему допрос,
Кулаком под самый нос:
- На кого работаешь, барбос?!

         Эти частушки я начальнику ГРУ переслал.  Генерал полковнику Александру Васильевичу Шляхтурову. Послал на электронный адрес официального представителя Главного разведывательного управления  «Шляхтуров собака точка ГРУ».
Никакого ответа. Смотрю, а адрес-то написал неверный: «Шляхтуров пёс смердячий точка  с запятой ГРУ». Вот куда завела меня злоба! Не вижу реального адреса. 
         Про директора ФСБ Александра Васильевича Бортникова критическая частушка не сочиняется. Этот хоть мелких террористов отлавливает. Делом занимается. Но когда очередной пассажирский эшелон от взрыва летит под откос, я бормочу,
- Бортников ты кто, Бортников или Абортников?
         Не спецслужбы в России, а какой-то подпольный абортариум.


26 октября 2011 года.
Город Санкт-Петербург.