мужчина для женщины

Марсел
— Всё. Я выхожу замуж! — сказала она и спокойно закурила тонкую сигарету.

    Я посмотрел широко открытыми глазами.

— Нашла? — спросил я.
— Yes!!! Сейчас придет!
— Так быстро?
— Ты бы оделся!
— Я не голый! Я в шортах.
— Ай гона би мерид!!!…………………………………………
— А что всё по-английски?

— Джентльмен из Лондона...  Леди Диана! — сказал сосед Роман.
    (и стал нервно переключать программы)


............... раздался звонок.


— Ты оденешься или нет? — крикнула она.
— И ты… включи музыку!
— Марш Мендельсона... мадам?
— Марш отсюда!… открывай дверь!


............... вошла подруга (она медленно обвела всех взглядом)


— Нервничаешь? — спросила она.
— Ок!
— Всё будет хорошо!
— No спик английский..!
— Зачем он тебе?... Разберетесь!


............... подруга налила коньяк:


— Оh…! Как всё сложно.! У меня был немец… — я думала с ума сойду!!!
Каждое утро — Гутен таг, гутен морген, гутен абен! — ауф федерзейн!
Я поменяла его на итальянца — компьачеро! — одна еда!
Испанец — пор фавор !!!! — один футбол!
Ну, думаю, возьму японца! Я зае*… летать на этот остров восходящего солнца!
С его рисовыми палочками!
Швед! — ты помнишь моего шведа? — она выпила.
Вот это был мужчина! — Два метра и никаких мозгов! Я отдыхала!!!


............... раздался звонок


— Ой...  на тебе лица нет! — сказала подруга.
— Я не помню английский, когда смотрю на него!
— Будешь по-английски молчать.. ! — сказал сосед.
— Ну, ты уйдешь отсюда или нет ?! — крикнула ему Диана.
— Сергей!... Играй марш Мендельсона !!! — заорал Роман.


     (из соседней комнаты раздались звуки марша Мендельсона)
      вошел сосед Сергей – студент консерватории, он напевал


— Что тут происходит? — спросил он.
— Я выхожу замуж… — сказала Диана.
— Замуж?... — он растерянно посмотрел на Диану, — а как же я?
— Ты останешься мне братом, Сережа.

— Диана…  хочешь, я буду твоим братом? — порывисто продолжил Роман.
— Brother? — она посмотрела на него.
— Возлюбленным!
— После трех лет любви?
— Разве этого мало?


                (они долго и пристально смотрели друг на друга)


— Айм сори, возлюбленный !
— Айм сори, любимая………..
— Уйди...  Роман.
— No! Диана… no!!!. — он ударил по телевизору, запела Пугачева, —
   « спасибо, любовь………..»


…………. вошла мама Дианы (она посмотрела на стол)


— А почему ты принимаешь Эдди на коммунальной кухне?
— Мальчики делают уроки, мама!
— Я принесла пирожки. Эдди любит сладкое?..
— Я люблю сладкое! — крикнул сосед.
— О... ! Ты что так разорался? — спросила мама.

— То be, or not to be!!! — взревел Роман.

  Ай лав ю!... Диана, я буду говорить на английском!!! Плиз бритенш!!!
  Диана,
  мы проедем всю Англию вдоль и поперек от Манчестера до Ла Манша и обратно! Много раз! Сколько хочешь?
  Сколько хочешь столько и будет! Я куплю тебе там всё, что ты захочешь….. всё!!! от Фэр – Айл до Тауера!

...................

— Тауер не надо. — сказала приятельница.
— Пусть говорит.. — сказала Диана.

      
                пауза


— Я люблю тебя…!!! ……. Выходи за меня замуж!


  Диана отошла к окну…

.....................................

— Я пойду в ванную пить кофе и читать утренние газеты. — сказал я.
— Открой дверь! — сказала Диана.
— В ванную? — спросил я.
— На улицу! И пусть Роман проветрится на площадке!


  ……......раздался звонок… все замерли
                вошел муж Дианы


— Ты, еще, зачем сюда явился? — со стоном крикнула Диана.
— Сегодня воскресенье..! Я всегда прихожу по воскресеньям.
— Не приходи по воскресеньям!!!
— Но в другие дни я работаю!
— Работай по воскресеньям!
— Что с тобой?!............
— Я выхожу замуж!
— В воскресенье?
— В sunday, monday, tuesday, wednesday, thursday, friday, saturday!!!


— Кто этот избранный, с кем ты будешь спать…  каждую ночь?
     Может быть, он раздумает?


                все замерли


— В Англии не меняют даже погоду,...  сэр! — сказал я.


………........... вошел Эдди….



— Доброе утро!...  Диана.

— Доброе утро!...   Эдди.







.