Юная звезда. Пьеса в 4-х действиях. Часть-6

Екатерина Карпова 2
 Явление шестое
 зрители тихо переговариваются между собой. Продюсеры сидят в задумчивости. При виде Александра Солнцева и Маргариты все замолкают и вопросительно смотрят на Маргариту.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: (уверенно) я прошу тишины! Я понимаю ваше недоумение. Но Маргарита сама решила все рассказать. Не перебивайте. Кто хочет высказаться, сделает это после. Начинай, Маргарита!
 Маргарита берет себя в руки и рассказывает всю историю. Она зачитывает письмо тети, и его показывают крупным планом. После этого люди начинают ей верить. Вдруг какая-то женщина просит разрешения подняться на сцену. Александр Солнцев кивает, и она поднимается на сцену.
ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА: я много лет преподаю музыку в школе, где училась Маргарита. Я знаю ее с первого класса. И признаюсь, я редко видела такое сочетание таланта и хороших качеств. Я занималась с ней отдельно. Она-добрая девушка с прекрасной душой. И таким как она, очень трудно. Вы слышали, сколько ей пришлось вынести, а ведь она совсем еще молодая. Я прошу с пониманием отнестись к ней и не судить строго. Помните, что ваше решение очень важно для нее и имеет большое значение. Спасибо за внимание.
 И спускается в зал.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: кто еще хочет чтото сказать? (желающих не находится) вы все слышали. Надеюсь, что вы сделали выбор. Итак, кому вы верите? Кто верит Маргарите, поднимите руки!
 В зале поднимается много рук. Маргарита чуть не плачет от радости и вместе с Александром Солнцевым уходит со сцены. Но зал снова вызывает ее, и Маргарита понимает, что люди просят ее еще раз спеть свою песню. Маргарита с радостью поет, и в ответ долго не стихают аплодисменты. Она улыбается и уходит со сцены. Александр, Татьяна и Маргарита едут домой.


 *ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ*
 следующий день после концерта
 явление первое
 утро. Маргарите спится хороший сон, но вдруг снится тетя и ее крики на концерте. Она вскрикивает и просыпается в холодном поту. К ней подходит Татьяна.
ТАТЬЯНА: (обеспокоенно) тебе что-то приснилось?
МАРГАРИТА: (грустно вздыхая) моя тетя. Никак не могу забыть те ужасные минуты.
ТАТЬЯНА: (сочувственно) бедная... Сколько горя она тебе принесла. Но не переживай. Все уже позади.
МАРГАРИТА: спасибо. Конечно, я все это переживу. Но эта рана будет долго болеть.
 Татьяна долго говорит с ней. Вечером к ним заходит Александр Солнцев, и Татьяна обо всем ему рассказывает. Он тоже говорит с Маргаритой и поддерживает ее. От этих разговоров Маргарите становится легче.


   Явление второе
проходит еще один день. Маргарита заболевает. Татьяна ухаживает за ней, но Маргарита чувствует себя виноватой.
МАРГАРИТА: вы извините, что я заболела. Так неловко за себя. От меня одни проблемы. Я наверно вам уже надоела. (и тихо плачет)
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: держа за руку, ласково говорит) ну что ты. Ты нам совсем не в тягость. И не надо себя винить. Просто у тебя сейчас трудное время. Но будут и светлые дни. Вот увидишь. Ты уже стала популярной. О тебе написали в газетах. Не унывай! Все будет хорошо. Я понимаю, что тебе сейчас нелегко, но мы с Таней поможем тебе все преодолеть.
 Вечером Татьяна и Александр разговаривают о Маргарите и сочувствуют ей. Они восхищаются ее стойкостью и прекрасными качествами. После разговора Александр уезжает в студию работать.

   Явление последнее
проходит две недели. Маргарита выздоравливает. Следствие в разгаре. На тетю завели несколько уголовных дел. Выписка Маргариты из квартиры признаются недействительной. И Маргарите возвращают квартиру. Она вместе с Татьяной и Александром едет домой.
МАРГАРИТА: (заходя в квартиру) как приятно вернуться домой!
И начинает разбирать вещи. Она видит, что тетя выбросила всю ее одежду.оставила лишь книги и всякую мелочь. После уборки они едут в магазин и заполняют холодильник.потом сидят и пьют чай.
МАРГАРИТА: у меня такое чувство, будто я вернулась из длительной поездки.
ТАТЬЯНА: (улыбаясь) как я за тебя рада. Наконец-то ты ожила!
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: да, ты стала чаще улыбаться. Так и держись. Видишь, жизнь светлеет. Главное, всегда будь человеком и не потеряй свои прекрасные качества.
МАРГАРИТА: спасибо вам за все. Вы мне жизнь спасли. Никогда не забуду вашей доброты.
АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ: ну что ты. Ты теперь наш друг. Наша дверь всегда для тебя открыта. А у меня сюрприз. Завтра с Татьяной поедете в NN на главную студию. Там тебя ждут люди, которые хотят с тобой работать.
  *НЕМАЯ СЦЕНА*
идет суд над Ириной Павловной. Все стоят. Судья только что зачитал приговор. Ирина Павловна стоит со злым лицом. Она недовольна приговором и готова на всех набросится. Поэтому рядом с ней стоит охрана. Ее друзья стоят в недоумении. Они удивлены строгому приговору. Маргарита, Александр и Татьяна стоят задумчивые, и каждый думает о чем-то своем. Вскоре у Маргариты начинаются гастроли он стране, и она еще напишет немало новых песен. И она, так же, как и Александр, всегда помогает людям, и с благодарностью вспоминает его.
     *КОНЕЦ*