Прозревший

Алексей Вячеславович Никулин
ПРОЗРЕВШИЙ.

   Все сроки вышли. Я жду. Не сказано нигде, но я догадался! Иначе, почему происходит такая активизация?
   Соединяясь между собою железными нитями времени, десятки, сотни, тысячи столбов для распятия, замаскированных под телеграфные столбы, стоят вдоль дорог, готовые принять прозревших.
   Я разгадал секрет, но его надёжно оберегают люди в безликих белых балахонах  доставившие меня в очередное стерильное, но серое и поглощающее рассудок здание. На задних и боковых дверцах машины, которая увезла меня, начертаны кровавые кресты. Мне не позволят поведать истину, не дадут сказать правду, запретят открыть тайну.
   Я брошен на кровать в комнату с зарешеченными окнами. Я много повидал решёток в разных городах, но их нынче маскируют под круги и ажурные узоры. Эти же пересечения даже не пытаются утаить в себе намёк на очередные распятия, на воздвигнутые повсюду кресты.
   Слёзы, стекая по щекам, капают мне на руки, в которые скоро, очень скоро вонзятся гвозди! Пройдёт совсем немного времени, и через мои ладони, соединяя меня с другими несчастными, поползут скрученные в жгут железные нити убивающие током. Но я не воскресну, ни через три, ни через четыре дня.
   Это хорошо знаю я, и это отлично знают… белые рясы! В этом и состоит их цель – не выпустить правду на свободу, изолировать, а после и вовсе уничтожить таких, как я!
   Господи! Именно так убеждают наше поколение, внушают ожидающим Тебя людям, что Ты не вернёшься!!!

17 сентября. 1999 год.