Здравствуй, белое облако...

Алексей Вячеславович Никулин
ЗДРАВСТВУЙ, БЕЛОЕ ОБЛАКО...

   Здравствуй, белое облако! Можно поговорить с тобою? Знаешь, я, кажется влюблён. Знаешь? Но откуда? Ах да, извини. Я совсем забыл, что только влюблённые разговаривают с облаками. Представляешь, ещё вчера ничего этого не было, а сегодня… Сегодня я понял, что та, о которой я мечтал долгое время, оказывается, была рядом. Стоило мне узнать это, как сразу же во мне открылись новые, необъятные просторы. Я даже и не подозревал, что эта река, деревья и небо могут с такой лёгкостью поместиться в моей душе. Теперь я уже не могу представить, как это всё существовало вне меня, как я раньше существовал вне этого! Невозможно передать всего, что творится со мною. Сегодня, белое облако, я стал совсем другим человеком. Сегодня я стал счастливым!!!

Июль. 1995 год.