Меня знакомые считают нелюдимым...

Валент Васильев
* * *
Меня знакомые считают нелюдимым –
Я не люблю компаний разных шум,
Пустую болтовню умельцев мнимых
И остряком тупых вульгарный ум.

Мне жалко время на пустые разговоры,
На сплетни кумушек про общих же подруг.
И слышу постоянные укоры:
- Пренебрегаете Вы нами, милый друг!

В таких компаниях я будто бы болею.
Мне душно там,
                так хочется сбежать!
И пересуды долго слушать не умею.
И разговоры не умею поддержать.

Зато есть люди, с кем общенье мне приятно.
Их очень мало,
                но и всё же они есть.
По пальцам их могу я перечесть.
Там и суждения, и шутки – всё понятно.

Кто эти люди?
                Нет от вас секрета:
Мой сын, моя любимая, друзья.
Но есть ещё один, чьи важные советы
Жду раньше всех – моё второе «я»:)!