Прилетай... Буду ждать...

Елена Буторина-Палагута
Глава из книги для детей "Путешествие Юной Снежаны"

«ПРИЛЕТАЙ...  БУДУ  ЖДАТЬ...»

     И полетела юная Снежана в дальние края... Искать родственников своих. Среди цветов. Зимних. Комнатных. Снежно-белых.
     Парит она над заснеженным городом. Пролетает мимо окон домов. Внимательно всматривается, что там за узорами морозными и занавесочками кружевными. А вдруг объявится цветочек, похожий на неё?! 
     Так и есть! Поблёскивает в одном окошечке миловидный цветок. Звёздчатый. Ослепительно-белый. Мягко и приветливо размахивает он рельефно-махровыми крыльями. И создаёт вокруг себя удивительную ауру. Из чистых помыслов, мечтательного света, романтических вздохов и чуть звенящих лучиков возвышенной любви.
     А ещё – он тихонечко поёт!!! Нежно-серебристым голоском. Пусть немножечко не в рифму. Но зато – от души! Послушаем?!

Солнце, милое! Доброе утро!!!
Улыбнись мне. И нежно погладь.
Заискрись в лепестках перламутром.
Всколыхни сладких грёз аромат.

Листья бархатные поцелуем
Ободри. И теплом обогрей.
Не томи душу снегом понурым.
Помоги стать чуток веселей!!!

Мне позволь ты хотя бы однажды
Поделиться своей красотой –
Одарить всех, кто счастия жаждет,
Сердцем чист и безгрешен душой!!!

     Нет, даже не поёт цветочек, а будто бы шепчет. Растягивая слова, как при пении. Да так трогательно, что у Снежаны слёзинки на ресничках блестят!!! Подлетает она близко-близко к окошку. Прилипает к завиточку снежного орнамента на стекле. И спрашивает у цветка:
– Как зовут тебя, прелестная крошка?!
– Фиалка я... Правда, величают меня почему-то Белой Королевой. Наверно, я на неё похожа...
– А отчего ты плачешь?! Ты действительно прекрасна, как Снежная Королева!!! И ты не можешь быть несчастливой!!!
– Да, красотою меня Бог не обидел. Но у меня нет друзей!!! Зимой и так мало, кто цветёт. А главное: все думают, что я – звезда, упавшая с небес!!! Роскошна, как звезда. Горда, как звезда. И никого не замечаю, как звезда. Не умею любить и дружить. А это – неправда!!! И я чувствую, что рождена для того, чтобы нести людям радость! Мечты! Романтику! Высокую любовь!!!
– О, да... Ты такая... А можно, я буду твоей подругой?! Меня ведь тоже многие считают холодной, бесстрастной и бездушной... А у меня, поверь, горячее и любящее сердце!!!
– Нисколечко не возражаю! Только ты улетишь. И я тебя долго ещё не увижу...
– Зато всегда будешь знать и помнить, что есть в мире хоть одна душа, которая любит тебя искренно и нежно. Не за то, что ты звезда, а за то, что у тебя доброе и чуткое сердце!!! Я буду ждать нашей новой встречи...
– И я... Тоже...
– Не плачь... Продолжай всем дарить свою неземную красоту! И доброту!!! В зимние морозы не так уж и много тёплых чувств и эмоций... И тебя обязательно полюбят!!!
– Спасибо... Прилетай... Буду ждать...

P.S.: Фиалка белая, сорт "ЕК-Белая Королева (Е. Коршунова)":
http://figra.livejournal.com/72177.html

Плейкаст: