Во долине на кладбИще ФЕя как ПУщкина НИщий дрЫщет

Крыленко Владимир
Во долине над кладбИщем ФЕя, как ПУщкинский НИщий, дрЫщет
     (Полу-ржАние - КоФее подражАние!)

                (<Песни свободы> КоФей 21.11.2010)

                <<Сегодня свобода смотрит в меня ледником,
                Любопытно нависшим опасливо низко.
                Изловчившись, седлаю его верхом.
                Но! Зараза! Поехали вниз ка!
                По долинам, пусть ветер свободно
                Треплет волосы, вены на лбу.
                Шпорю яростно бок ледоходный -
                Удивленных гор, выкатывающуюся губу.
                В громовых раскатах свободы марша.
                Как вам по вкусу моя bon marche:
                Вкусите под занавес, - с чего я - начал
                Восхищаясь рецептами Бомарше.
                А по скромности, свобода - не спать ночей,
                Хороводя луны одиночества волковой.
                И свобода любить  - быть ничьим и всем,
                Всем, для той, которая рядом с тобой:>>
                (<Песни свободы> КоФей 21.11.2010)
На это супер-произведение написяны 15 рецензий!

По долине, на кладбИще,
Сегодня под ледником <свободы>,
Любопытно, опасливо низко навИсшим.
Ветерок <свободы> свободно,
Сквозь крЕпко сжАтые зубы, свИщет!
А над ТЕМ кладбИщем,
Как ПУщкинский НИщий,
Над ледникОм,
оседлАв его верхОм.
Ко-То-ФЕя дрЫщет:
"- Но! СерИ скорЕй и срАзу,
<свободы> ЗарАза!
ВО! ТАК!
Поехали-ка, под ТО кладбИще вниз! -
Уж ТАМа - препОлная и препОлнЕйшая <свобода>,
Да ещё счас бУдет прижАта
<свободы> ледникОм!
Да и Крыленко-подлЕц -
ужЕ ТАМ -
Под сАмое кладбИще, подлЕц , подлЕз,
Да ишшО от Ужасти -
Во ВСЁ ворОвье гОрло орЁт:
"- ЭггЕй, мИлая мне Ко-То-ФЕя,
ЗачЕм же ТЫ с менЯ,
СлОвно седлО с конЯ,
СнимАешь БАллы,
Как бЕлые Ко-То-ФЕи котяшкИ-кАллы!?" -
ВО <<Как вам по вкусу моя bon marche:
Вкусите под занавес, - с чего я - начал
Восхищаясь рецептами Бомарше>>!
                ВИК 18.02.2012